Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europa Barbarorum


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 650

#258460 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 августа 2009 - 19:52

Europa Barbarorum 1.2


Изображение

Скриншоты (кликабельные):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Музыкальный мод "Total Music Mod" (TMM) к "Roma Surrectum v2.0" и "Europa Barbarorum v1.2"

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

___________________________________________________________________________

Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>

по частям
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Установка:

    [*]Распаковываем, копируем в папку с РТВ 1.6 (ванильная ЕВ не нужна).
    [*]Удаляем файлы RTW/Data/Sounds/Music.dat и Music.idx.
    [*]Прописываем ярлык (сами - в архиве его нет. Должен указывать путь к вашей папке с модом типа D:\EBDARKEDITION_1.2\RomeTW-BI.exe -mod:eb -show_err -nm .
    [*]Перед запуском удалить файлы map.rwm.
    [*] МОД ИДЕТ ТОЛЬКО НА BI !
    [/list]Список изменений до версии 1.3
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    ___________________________________________________________________________

    Эффективный фикс от вылетов после битвы для Европы Барбарорум и Рома Сурректум. Вылеты действительно исчезают т.к. впервые искоренена их причина.
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>

    Растительность из Roma Surrectum II
    Multi Mod Environment - саб-мод, добавляющий окружающую среду из Roma Surrectum II: деревья, траву, цветочки, небеса, мосты, реки и некоторые текстуры камней, различные времена суток и прочие красоты! Также включены городские текстуры, текстуры почвы и воды, и высоко продвинутую датабазу descr_geography, включающую деревья и растительность в разных климатических зонах.

    Устанавливать в корневую папку RTW.
    СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 мая 2013 - 14:51
    Europa Barbarorum Dark Edition 1,3

  • 0

#541 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 03 мая 2012 - 19:52

С Дарком придется кампанию начинать заново так что не ставьте пока не закончите прежнююВ Дарк-эдишн все нужные мини-моды уже адаптированы (начиная от орлов у римлян и мини-мода Кони устраняющего генеральский баг и заканчивая всякими титулами, плюшками типа грабежа казны при захвате лагеря, новой боевкой и новыми условиями строительства зданий. Кстати если экономика Дарка не нравится достаточно просто вернуть старый скрипт и старый файл зданий (export_descr_building.txt) вместе с описаниями зданий (export_building.txt) и разумеется старый descr_strat.txt - и получите боевку и прочие плюшки Дарка с экономикой и управлением ЕВ1.2)Основное отличие Дарка от ЕВ1.2 - в новой экономике, скриптовых армиях поднимающихся при захвате столиц и некоторых ключевых городов, новой боевке на тактике и новом стратегическом балансе.
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#542 artur2

artur2

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2012 - 21:06

Кто-нибудь играл за Хайасдан или Эпир?

Я играю за Армению и за Рим, за Эпир пока не пробовал. Играю с того дня как появился Дарк эдишен, то есть уже давно)).
  • 0

#543 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 04 мая 2012 - 00:41

Скачал Dark Edition по обеим предложенным в шапке ссылкам - в обоих случаях архивы битые и размером ~105 Мб. Игра при старте вылетает. Адаптация под алекса есть. Сейчас нарыл ссылку с Народа. 678 Мб - надеюсь это оно.
  • 0

#544 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 07 мая 2012 - 10:39

Brigand, наверное, мой архив скачиваешь - я заливал на Народ,

Chernish, кроме правки финансов какие изменения в Дарке по сравнению с оригиналом?
  • 0

#545 Иван Васильевич Грозный

Иван Васильевич Грозный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2012 - 18:41

Комрады, подскажите, кто знает, на основании чего можно передать губернаторский титул персонажам? У меня не каждый генерал "принимает" провинцию, когда перетаскиваешь значок от одного к другому. Принципа, по которому это осуществляется, я так и не установил.
  • 0

#546 Chernish

Chernish

    Козак

  • В холодной
  • 315 сообщений
Регистрация: 28.апр.09
Слава: 34

Отправлено 08 мая 2012 - 13:38

"Титул" реализован через место в свите - только вместо свитского персонажа там свиток с названием титула или значок. В РТВ количество возможных персонажей свиты у генерала ограничено 8 шт. Вот и не принимает...
  • 0
Делай что должно - и пусть будет что будет

#547 Иван Васильевич Грозный

Иван Васильевич Грозный

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2012 - 20:30

Спасибо, Черныш. Теперь всё понятно.

Сообщение отредактировал Иван Васильевич Грозный: 08 мая 2012 - 20:31

  • 0

#548 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 09 мая 2012 - 02:19

Иван Васильевич Грозный, можно освободить место под анч (от англ. ancillaries) перекинув "лишние" (или не нужные) анчи другому генералу.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#549 Brigand

Brigand

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 18.дек.08
Слава: 5

Отправлено 11 мая 2012 - 12:49

Brigand, наверное, мой архив скачиваешь - я заливал на Народ,

Спасибо, комрад +1. Теперь наслаждаюсь EBDE. Только денег теперь неприлично много. Приходится профукивать на подкуп вражеских армий)
  • 0

#550 Kanzeron

Kanzeron

    Козак

  • Сердюк
  • 308 сообщений
  • Откуда:Целиноград
Регистрация: 17.авг.09
Слава: 23

Отправлено 11 мая 2012 - 12:58

Brigand, да, есть такая тема. )) Изза этого не стал в него играть. На любителя, конечно.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II