Архетектура
#1
Отправлено 14 июля 2008 - 22:53
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2
Отправлено 16 июля 2008 - 00:15
Это хорошие идеи, мы тоже думаем как усилить поселения от штурмов и осад. Тем более в 13 веке хорошо укрепленные города туговато давались нападавшим. Можно при осаде города увеличить в нем гарнизон (на 2-3 отряда), так как часть населения возьмет в руки оружие для защиты своих семей и родного города (или им роздал оружие губернатор, наместник, князь).
На городских стенах (в определенных местах) сделать кучи камней, которые те же ополченцы (горожане) будут бросать в атакующих)))...правда не знаю возможно ли это все сделать )...
Ну и конечно же болезни, эпидемии и т. д. у противника при длительных осадах, так как на первом ходу враг опусташит и разорит все ближайшие деревни, то на втором ходу - пойдут потери в личном составе и понижение морали...ну,...и чем дальше - тем все хуже...вплоть до бунта !
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#3
Отправлено 16 июля 2008 - 06:59
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#4
Отправлено 16 июля 2008 - 11:16
#5
Отправлено 16 июля 2008 - 12:49
CaligulaЕще было бы круто чтобы в башни реально можно было завести лучников, чтобы не приведения обстреливали штурмующих, а реальные воины.
Камрад, а вот это меня волнует уже много лет, в башнях должны по идее сидеть лучники и арбалетчики, и эти башни должны быть не проходным двором, как в МТВ. По крайней мере, врагу что бы попасть в башню нужно будет выломать дубовые двери, естественно под обстрелом из той же башни.
Grif
И еще...что бы плотно взять в осаду город, соответственно по всем правилам военного исскуства, нужно иметь приличное войско (а не 3-5 отрядами), и чем больше город, тем больше должно быть число нападающих. Ведь полностью блокировать город, (что бы к нему не шло продовльствие и подкрепления) - было не так уж и легко. А если он находится у моря ? Естественно тогда надо блокировать порт.
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#6
Отправлено 16 июля 2008 - 12:56
В среднем расчет сил осажденные-атакующие был 1 к 3. Интересно в игре это можно реализовать, а то бесит когда АИ осаждает твой замок 2-мя отрядами.
#7
Отправлено 17 июля 2008 - 09:02
Интересно, сможет ли смола причинить вред тем противникам, кторые уже лезут по лестницам.... У меня такое впечатление сложилось, что пока они лезут по лестнице, они неуязвимы, напрасно только цит над головой держат.Вообще меня при защите города напрягает больше всего то, что я могу сделать вылазку конницей, атаковать отряды, тащущие осадную технику, не нападая только, скажем, на один наряд с лестницами и отступить за стены. После этого противник в дольшинстве случаев бросает атакованные осадные орудия и устремляется к лестницам, на которые я не нападал. Отаётся только плотно устроить свою пехоту на стене и давить массой.Как бы научить комп атаковать всеми осадными орудиями даже после вылазки, устроенной игроком...Ну например мы можем создать такие полезные вещи как чаны или котлы с горящим маслом и не только в некоторых местах как в Кингдомсе, но и создать их в местах где противник поставит лестницы.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#8
Отправлено 17 июля 2008 - 11:39
Да, а ведь в реале атакующие, создавали барикаду на случай неожиданных контр атак противника. Интересно в игре можно хотябы колья разместить вокруг крепости?Вообще меня при защите города напрягает больше всего то, что я могу сделать вылазку конницей, атаковать отряды
И еще было бы не плохо научить вражину строить побольше осадных орудий, а то у них вечный стандарт - один таран, одна башня и одни лестницы. И чтобы они их размещали не только для атаки в лоб, но и на флангах.Как бы научить комп атаковать всеми осадными орудиями даже после вылазки, устроенной игроком...
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#9
Отправлено 22 июля 2008 - 17:31
На врядли, у них одна анимация когда по леснице лезут, но можно перед лестницей и когда уже на стену залезли - где нить в этих местах и сделаем масло!Интересно, сможет ли смола причинить вред тем противникам, кторые уже лезут по лестницам.... У меня такое впечатление сложилось, что пока они лезут по лестнице, они неуязвимы, напрасно только цит над головой держат.
Мне кажется тут всё более менее.. Если противника мало - человек 50 то в принципе они могут туда сюда возле города кружится чтоб не кто не прошёл, но на этот случай мы эту маленькую банду просто уничтожим - даже если в городе нет вообще войск, мы сделаем скрипт появления ополчения при осаде, их хватит чтоб просто выйти из города и уши оборвать тем кто на него позарился.И еще...что бы плотно взять в осаду город, соответственно по всем правилам военного исскуства, нужно иметь приличное войско (а не 3-5 отрядами), и чем больше город, тем больше должно быть число нападающих. Ведь полностью блокировать город, (что бы к нему не шло продовльствие и подкрепления) - было не так уж и легко. А если он находится у моря ? Естественно тогда надо блокировать порт.
Точно не уверен, но думаю можно будет. Мне хотелось бы чтоб вообще любой юнит мог сделать колья перед битвой, даже в поле, если конечно не засада.Да, а ведь в реале атакующие, создавали барикаду на случай неожиданных контр атак противника. Интересно в игре можно хотябы колья разместить вокруг крепости?
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#10
Отправлено 23 июля 2008 - 08:40
Это так утомляет - гонять маленькие отряды, которыми не очень умный ИИ осаждает твой город. Так же раздражает полная пассивность компа при вылазках, когда одним генеральским отрядом можно уничтожить всю некопейную пехоту (особенно если у врага нет своей коннницы) . Если бы можно было бы заставить комп при вылазке игрока пытаться не только отбить его атаку, но и переходить в контратаку и пытаться занять город.Мне кажется тут всё более менее.. Если противника мало - человек 50 то в принципе они могут туда сюда возле города кружится чтоб не кто не прошёл, но на этот случай мы эту маленькую банду просто уничтожим - даже если в городе нет вообще войск, мы сделаем скрипт появления ополчения при осаде, их хватит чтоб просто выйти из города и уши оборвать тем кто на него позарился.
В смысле вкапывать колья во время битвы?Вообще колья - это хорошо, но комп будет губить на них всю свою конницу, т. к. разгоняй всадников, прикажи им атаковать шагом - на кольях 90% от их числа поляжет. Даже если в поле ИИ не погонит на колья своих всадников - он запорит их всех при осаде, стоит только игроку выставить колия в воротах и на улицах. Вот если бы можно было сделать колья полностью безопаснными, но научить кавалерию (и ИИ, и свою) перед кольями останавливаться, и атаковать шагом. То есть сделать колья защитой только от сминающей атаки кавалерии.Точно не уверен, но думаю можно будет. Мне хотелось бы чтоб вообще любой юнит мог сделать колья перед битвой, даже в поле, если конечно не засада.
Сообщение отредактировал Квентин: 23 июля 2008 - 08:42
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II