Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архетектура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 14 июля 2008 - 22:53

Ещё давным давно появилась идея о дополнительных средствах защиты городов, а так же атакующих приспособлениях, ну и сейчас, с выходом конвертера архитектуры, у нас появилась такая возможность в будущем! Нынешний конвертер конечно как первый блин, но всё же то что он уже немного работает - говорит о том что мы всё же в будущем будем иметь хорошо работающую версию онного. Что я подразумеваю под дополнительными средствами защиты городов?Ну тут всё просто! Есть много информации о разных видах, а так же всяческих гениальных выдумок, чтоб более защитить город от захвата врагом. Ну и мне конечно не очень нравится такой факт, что я могу лишь укрепить стены и в случае если это замок, добавить стреляющие башни.. для меня это очень скудно..Ну а если это столица, а врага на начало игры в 5 раз больше? Чёрт с ним если город не один и можно отдать маленькие и не развитые города на съедение, а если уже не чего отдавать? и есть лишь хороший город, который способен нанимать отличных юнитов, разве можно такой город отстоять имея в 5 раз меньше войск? нет конечно. Но ведь в реальности такие города, которые при потере грозили уничтожением всей народности были укреплены в 10 раз лучше чем другие. Да и не только в укреплении дело - города которые должны были стать вражеской добычей, в срочном порядке укреплялись, а так же запасались большим объёмом зерна для осаждённых и даже создавались крепкие каменные башни под зерно, причём в городе с частоколом! Башня зернохранилище - способна была стоять и защищать правителя и охрану в занятом врагом городе - ещё несколько месяцев, конечно если нет катапульт у противника. А для нашего мода это как раз актуально, Рим имел огромное количество осадной техники, но вот для варваров катапульта была дорогой роскошью - многие захваты городов происходили в прямых стычках в рукопашной, имея лишь тараны и лестницы. А сколько можно наделать всяких интересных дополнений, чтоб защитить или растянуть захват онного?!Ну например мы можем будем создать такие полезные вещи как чаны или котлы с горящим маслом и не только в некоторых местах как в Кингдомсе, но и создать их в местах где противник поставит лестницы. И не нужно даже создавать каменные стены под горящее масло, тем более каменные стены будут самым последним уровнем развития города и будут стоить немерено, мы можем создать модель котла, прикреплённой на столбах - чуть выше частокола! Так же создать водосток к нему, по которому горящее масло будет течь на захватчиков. Я думаю не сложно будет продублировать кости масла, а точней модели из Кингдомс к стене. Так же можно создать башни всех типов, от тех где просто прячутся лучники, до крупных с установленными стреломётами, баллистами, катапультами. Так же можно создать при необходимости дополнительные стены из того же частокола, которые ещё на большее время задержат врага, а так же потрепают чуть больше. Такие были в истории - их цель заманить противника между этими стенами и в случае если катапульт нет.. то противнику уже не перебраться через вторую, хоть и простую стену, в то время как лучники стоящие на башнях за этим частоколом - будут расстреливать их. Конечно можно будет использовать таран и так будет даже правильней при осаде, но уничтожить две стены - не тоже самое что одну, есть неплохой шанс что этот таран так и не доедет целым до второй..Ну и все знают какой эффект даст хороший вал. А сколько ещё можно всего вспомнить и дополнить, включая так же средства для осады! Я конечно не уверен что всё это можно будет создать в игре, но я надеюсь что мное мы сможем применить. Ну и вроде основные принципы и механизмы я немножко знаю, поэтому думаю что многое возможно воплотить в жизнь. Я лишь здесь предлагаю обсудить вещи, которыми ещё можно дополнить для игры, я уверен что сдесь всплывёт ещё много всяких примочек для осады и защиты города - подскажите нам всё что знаете или предполагаете об этом сейчас, что бы потом не быть застигнутым врасплох имею скудную информацию!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2008 - 00:15

Grif
Это хорошие идеи, мы тоже думаем как усилить поселения от штурмов и осад. Тем более в 13 веке хорошо укрепленные города туговато давались нападавшим. Можно при осаде города увеличить в нем гарнизон (на 2-3 отряда), так как часть населения возьмет в руки оружие для защиты своих семей и родного города (или им роздал оружие губернатор, наместник, князь).
На городских стенах (в определенных местах) сделать кучи камней, которые те же ополченцы (горожане) будут бросать в атакующих)))...правда не знаю возможно ли это все сделать )...
Ну и конечно же болезни, эпидемии и т. д. у противника при длительных осадах, так как на первом ходу враг опусташит и разорит все ближайшие деревни, то на втором ходу - пойдут потери в личном составе и понижение морали...ну,...и чем дальше - тем все хуже...вплоть до бунта !
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#3 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 июля 2008 - 06:59

Да, несколько отрядов должны быть набраны при осаде автоматически. Эти отряды это ополчение, появляются от скрипта, это не сложно сделать. Насчёт камней тоже думал, но пока не уверен насколько это возможно, но думая что неплохой шанс есть, так как в игре уже есть кости и анимация рушащихся стен и домов - которая приводит к уничтожению живой силы - стоящих под этими стенами, домами. :) Идея с бунтом тоже интересная - но тут не чего не могу сказать, тут нужен хороший скриптёр.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#4 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 16 июля 2008 - 11:16

У меня небольшая идея на счет осадной техники... Не знаю как вас, а меня раздражают балисты и катапульты в обычном полевом сражени. Можно сделать следующим оразом, сделать все осадные машины наемными войсками т.е. пришел, осадил город, нанял балисты, катапульты и т.д., начал штурм. Было бы вообще круто, если бы осадные орудия стали доступны для найма только на 2-м ходу осады (типа потребовалось время для их постройки). А что бы найм был не одноразовым, сделать так чтобы армия с катапультами либо вообще не могла перемещаться, либо на ОЧЕНЬ маленькое растояние за ход. Еще было бы круто чтобы в башни реально можно было завести лучников, чтобы не приведения обстреливали штурмующих, а реальные воины.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#5 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2008 - 12:49

Еще было бы круто чтобы в башни реально можно было завести лучников, чтобы не приведения обстреливали штурмующих, а реальные воины.

Caligula
Камрад, а вот это меня волнует уже много лет, в башнях должны по идее сидеть лучники и арбалетчики, и эти башни должны быть не проходным двором, как в МТВ. По крайней мере, врагу что бы попасть в башню нужно будет выломать дубовые двери, естественно под обстрелом из той же башни.
Grif
И еще...что бы плотно взять в осаду город, соответственно по всем правилам военного исскуства, нужно иметь приличное войско (а не 3-5 отрядами), и чем больше город, тем больше должно быть число нападающих. Ведь полностью блокировать город, (что бы к нему не шло продовльствие и подкрепления) - было не так уж и легко. А если он находится у моря ? Естественно тогда надо блокировать порт.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#6 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 16 июля 2008 - 12:56

Изображение Барбаросса

В среднем расчет сил осажденные-атакующие был 1 к 3. Интересно в игре это можно реализовать, а то бесит когда АИ осаждает твой замок 2-мя отрядами.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#7 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 17 июля 2008 - 09:02

Ну например мы можем создать такие полезные вещи как чаны или котлы с горящим маслом и не только в некоторых местах как в Кингдомсе, но и создать их в местах где противник поставит лестницы.

Интересно, сможет ли смола причинить вред тем противникам, кторые уже лезут по лестницам.... У меня такое впечатление сложилось, что пока они лезут по лестнице, они неуязвимы, напрасно только цит над головой держат.Вообще меня при защите города напрягает больше всего то, что я могу сделать вылазку конницей, атаковать отряды, тащущие осадную технику, не нападая только, скажем, на один наряд с лестницами и отступить за стены. После этого противник в дольшинстве случаев бросает атакованные осадные орудия и устремляется к лестницам, на которые я не нападал. Отаётся только плотно устроить свою пехоту на стене и давить массой.Как бы научить комп атаковать всеми осадными орудиями даже после вылазки, устроенной игроком...
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#8 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 17 июля 2008 - 11:39

Вообще меня при защите города напрягает больше всего то, что я могу сделать вылазку конницей, атаковать отряды

Да, а ведь в реале атакующие, создавали барикаду на случай неожиданных контр атак противника. Интересно в игре можно хотябы колья разместить вокруг крепости?

Как бы научить комп атаковать всеми осадными орудиями даже после вылазки, устроенной игроком...

И еще было бы не плохо научить вражину строить побольше осадных орудий, а то у них вечный стандарт - один таран, одна башня и одни лестницы. И чтобы они их размещали не только для атаки в лоб, но и на флангах.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#9 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 22 июля 2008 - 17:31

Интересно, сможет ли смола причинить вред тем противникам, кторые уже лезут по лестницам.... У меня такое впечатление сложилось, что пока они лезут по лестнице, они неуязвимы, напрасно только цит над головой держат.

На врядли, у них одна анимация когда по леснице лезут, но можно перед лестницей и когда уже на стену залезли - где нить в этих местах и сделаем масло!

И еще...что бы плотно взять в осаду город, соответственно по всем правилам военного исскуства, нужно иметь приличное войско (а не 3-5 отрядами), и чем больше город, тем больше должно быть число нападающих. Ведь полностью блокировать город, (что бы к нему не шло продовльствие и подкрепления) - было не так уж и легко. А если он находится у моря ? Естественно тогда надо блокировать порт.

Мне кажется тут всё более менее.. Если противника мало - человек 50 то в принципе они могут туда сюда возле города кружится чтоб не кто не прошёл, но на этот случай мы эту маленькую банду просто уничтожим - даже если в городе нет вообще войск, мы сделаем скрипт появления ополчения при осаде, их хватит чтоб просто выйти из города и уши оборвать тем кто на него позарился. :D

Да, а ведь в реале атакующие, создавали барикаду на случай неожиданных контр атак противника. Интересно в игре можно хотябы колья разместить вокруг крепости?

Точно не уверен, но думаю можно будет. Мне хотелось бы чтоб вообще любой юнит мог сделать колья перед битвой, даже в поле, если конечно не засада.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#10 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 23 июля 2008 - 08:40

Мне кажется тут всё более менее.. Если противника мало - человек 50 то в принципе они могут туда сюда возле города кружится чтоб не кто не прошёл, но на этот случай мы эту маленькую банду просто уничтожим - даже если в городе нет вообще войск, мы сделаем скрипт появления ополчения при осаде, их хватит чтоб просто выйти из города и уши оборвать тем кто на него позарился. :D

Это так утомляет - гонять маленькие отряды, которыми не очень умный ИИ осаждает твой город. Так же раздражает полная пассивность компа при вылазках, когда одним генеральским отрядом можно уничтожить всю некопейную пехоту (особенно если у врага нет своей коннницы) :wacko: . Если бы можно было бы заставить комп при вылазке игрока пытаться не только отбить его атаку, но и переходить в контратаку и пытаться занять город. :rolleyes:

Точно не уверен, но думаю можно будет. Мне хотелось бы чтоб вообще любой юнит мог сделать колья перед битвой, даже в поле, если конечно не засада.

В смысле вкапывать колья во время битвы?Вообще колья - это хорошо, но комп будет губить на них всю свою конницу, т. к. разгоняй всадников, прикажи им атаковать шагом - на кольях 90% от их числа поляжет. Даже если в поле ИИ не погонит на колья своих всадников - он запорит их всех при осаде, стоит только игроку выставить колия в воротах и на улицах. :killhim: Вот если бы можно было сделать колья полностью безопаснными, но научить кавалерию (и ИИ, и свою) перед кольями останавливаться, и атаковать шагом. :rolleyes: То есть сделать колья защитой только от сминающей атаки кавалерии.

Сообщение отредактировал Квентин: 23 июля 2008 - 08:42

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II