Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архетектура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 мая 2009 - 00:18

Еще один вопрос: возможно ли как-то сделать возможным сбравысать лестницы? а то вообще казус какой-то... если у врага есть таран - он до ворот может не дойти... если у врага есть осадная башня - не беда ее можно спалить на подходе к стенам... но если у врага есть лестницы - мама не горюй, 100% того что он доберется до стен... если его пехоту лучники не от стреляют -_- ... но все ровно если есть лестница можно быть уверенным в том, что бой на стенах произойдет....

Сообщение отредактировал Delabras: 16 мая 2009 - 00:19

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#22 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 мая 2009 - 11:46

Вряд ли. Замена анимации - это лишь малая часть того что придётся переделывать. Не реализуемо чтоб отряд выполнял действие "сброс лестниц" - движок править надо.Эм.. хотя.. если пойти другим путём..К примеру у башен и таранов есть доп. модель как УНИЧТОЖЕННАЯ! Можно прописать лестницам модель УНИЧТОЖЕННУЮ - с анимацией падения. Потом прописать в одном текстовике - что лестница имеет степень выживаемости(в ваниле лестница бессмертна!) и всё ---- Вуаля, падающие лестницы!!!

Это было бы просто великолепно !!!Да и вообще...надо конечно что-то новенькое внести.Не это, так может другое, напр. на стенах котлы со смолой или простые камни и т. д.Мы помнится это все обсуждали в теме "Осады".

Да, я бы сам с удовольствием всё это сделал - но для этого придётся месяца полтора только вникать в архитектуру и умом обходить ошибки самодельных конвертеров.Хотя вот мне очень интересно почитать будет у вас темку ОСАДЫ. Кстати по архитектуре нужно вообще отдельную тему создать, где мастера модов будут обсуждать возможности, идеи и делится опытом, а то ьв одиночку с Архитектурой точно не справится!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#23 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 мая 2009 - 11:58

Верлд эдитор готов. Рабюотает пока толдько под чистый М2ТВ(без Киндомса). Но моджно изучить на досуге. Если скинете инструкцию - переведу
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#24 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 мая 2009 - 15:01

модель как УНИЧТОЖЕННАЯ! Можно прописать лестницам модель УНИЧТОЖЕННУЮ - с анимацией падения. Потом прописать в одном текстовике - что лестница имеет степень выживаемости(в ваниле лестница бессмертна!) и всё --
-- Вуаля, падающие лестницы!!!

:vo: Ну если это реализовать ) Будет просто - замечательно, такого ни у кого пока нет !!! :cheers:
Жаль что очень много время на это надо тратить, а это не входит в наши планы, как я думаю.......

Кстати !!!
У камрада Delabrasа много очень идей по этой и другим темам ) Вот я и предлагаю ему всем этим и заняться ))
А что ? Дело молодое, нужное, времени - ПОЛНО ! Давай Камрад - дерзай !!! :read: Делай правильно ! Делай красиво !
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#25 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 16 мая 2009 - 15:55

Можно при осаде города увеличить в нем гарнизон (на 2-3 отряда), так как часть населения возьмет в руки оружие для защиты своих семей и родного города (или им роздал оружие губернатор, наместник, князь).

А это вообще реально, чтоб в армию которой руководит один генерал входило больше 20 отрядов? или эти 2-3 отряда предоставляются только в том случаи если число отрядов в армии меньше 20? или как подкрепление?...

Меня уже давно интересует возможность добавления отрядов в армию (по принципу крестового похода из первого Medieval TW)...
и чтоб их можно было разворачивать на поле боя... либо вызывать как подкрепление в определенную точку сбора...

PS: подскажите где можно найти тутор по архитектуре?

Сообщение отредактировал Delabras: 16 мая 2009 - 16:17

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#26 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 17 мая 2009 - 11:23

Более чем сейчас - количество отрядов сделать нельзя - движок.Тутора по архитектуре наверное нету не какого и навряд ли будет. Единственное наверное тутор маленький на английском - в описании конвертера - будет рассказано как один формат конвертануть в другой формат и всё!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#27 serfer45

serfer45

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 12.июн.09
Слава: 0

Отправлено 27 июня 2009 - 16:41

Движок скудноватый все таки на защитные укрепления, кроме нескольких рядов стен и масла на воротах не реализовано. Не хватает реализации предвратного участка, стеновой выступ перед воротами с возможностью стрельбы со стен, вторые ворота за первыми с предвратным участком, артиллерия на стенах крупных городов, баррикады на улицах, система рвов, кипяток на стенах помимо ворот, возможность уходить из замка по подземному лазу, замок-цитадель внутри города (аналог мелких крепостей в кингдомсах) и прочее. В поле тоже все смешно сделано, кто на колья попрет, разве что если будут вырыты ямы и прикрыты, и то первые ряды должны ложиться, никак не вся кавалерия ломящаяся в ворота. В античные времена уже применяли противокавалерийские ежи из гвоздей, ямы.
  • 0

#28 alexal

alexal

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 22.июн.07
Слава: 4

Отправлено 23 июля 2009 - 16:08

Насколько я понял парню удалось сделать кое-что интересное]]>http://www.twcenter....793#post5621793]]>
  • 0

#29 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 23 июля 2009 - 16:22

Насколько я понял парню удалось сделать кое-что интересное

Да, это очень интересно !!!
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#30 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 июля 2009 - 18:55

Это немного не то. Это редактор битв. С помощью него можно изменять ландшафт и вставлять существующие в игре модели городов, но только в меню битва. Поменять сами модели, без конвертера хорошего не получится.. :(
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II