Сообщение отредактировал Delabras: 16 мая 2009 - 00:19
Архетектура
#21
Отправлено 16 мая 2009 - 00:18
#22
Отправлено 16 мая 2009 - 11:46
Да, я бы сам с удовольствием всё это сделал - но для этого придётся месяца полтора только вникать в архитектуру и умом обходить ошибки самодельных конвертеров.Хотя вот мне очень интересно почитать будет у вас темку ОСАДЫ. Кстати по архитектуре нужно вообще отдельную тему создать, где мастера модов будут обсуждать возможности, идеи и делится опытом, а то ьв одиночку с Архитектурой точно не справится!Это было бы просто великолепно !!!Да и вообще...надо конечно что-то новенькое внести.Не это, так может другое, напр. на стенах котлы со смолой или простые камни и т. д.Мы помнится это все обсуждали в теме "Осады".
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#23
Отправлено 16 мая 2009 - 11:58
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#24
Отправлено 16 мая 2009 - 15:01
Ну если это реализовать ) Будет просто - замечательно, такого ни у кого пока нет !!!модель как УНИЧТОЖЕННАЯ! Можно прописать лестницам модель УНИЧТОЖЕННУЮ - с анимацией падения. Потом прописать в одном текстовике - что лестница имеет степень выживаемости(в ваниле лестница бессмертна!) и всё --
-- Вуаля, падающие лестницы!!!
Жаль что очень много время на это надо тратить, а это не входит в наши планы, как я думаю.......
Кстати !!!
У камрада Delabrasа много очень идей по этой и другим темам ) Вот я и предлагаю ему всем этим и заняться ))
А что ? Дело молодое, нужное, времени - ПОЛНО ! Давай Камрад - дерзай !!! Делай правильно ! Делай красиво !
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#25
Отправлено 16 мая 2009 - 15:55
А это вообще реально, чтоб в армию которой руководит один генерал входило больше 20 отрядов? или эти 2-3 отряда предоставляются только в том случаи если число отрядов в армии меньше 20? или как подкрепление?...Можно при осаде города увеличить в нем гарнизон (на 2-3 отряда), так как часть населения возьмет в руки оружие для защиты своих семей и родного города (или им роздал оружие губернатор, наместник, князь).
Меня уже давно интересует возможность добавления отрядов в армию (по принципу крестового похода из первого Medieval TW)...
и чтоб их можно было разворачивать на поле боя... либо вызывать как подкрепление в определенную точку сбора...
PS: подскажите где можно найти тутор по архитектуре?
Сообщение отредактировал Delabras: 16 мая 2009 - 16:17
#26
Отправлено 17 мая 2009 - 11:23
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#27
Отправлено 27 июня 2009 - 16:41
#28
Отправлено 23 июля 2009 - 16:08
#29
Отправлено 23 июля 2009 - 16:22
Да, это очень интересно !!!Насколько я понял парню удалось сделать кое-что интересное
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#30
Отправлено 23 июля 2009 - 18:55
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II