Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Архетектура


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#11 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 24 июля 2008 - 11:23

Чесно признаюсь - научить комп думать умно, это вообще не возможно сейчас. Как не создавай АИ, а всю равно он так и останется предсказуемым и нелепым.Поэтому я даже не задумываюсь как будет вести себя комп, я делаю под игру между людьми, потому что только люди могут быть достойными противниками, а комп так и останется компом. ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#12 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 24 июля 2008 - 11:28

Изображение Grif правильно, я думаю что хот сит на нашем моде будет весьма интересным. Но АИ также можно слегка улучшить.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#13 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 24 июля 2008 - 21:37

Чесно признаюсь - научить комп думать умно, это вообще не возможно сейчас. Как не создавай АИ, а всю равно он так и останется предсказуемым и нелепым.Поэтому я даже не задумываюсь как будет вести себя комп, я делаю под игру между людьми, потому что только люди могут быть достойными противниками, а комп так и останется компом. ;)

Но люди между собой могут проводить битвы только автобоем... :wacko: Я не предлагаю переделать ИИ, я лишь мечтаю о том, чтобы колья были полностью безопасны для кавалерии, по перед кольями всадники полностью останавливались и атаковали шагом. А то очень глупо смотрится, когда всадник, дерущийся среди кольев (чудом уцелевший), неожижанно вылетает из седла, как будто он въезжает на колья на скорости, а не стоит среди них.Я хочу, чтобы колья были лишь пригодны для защиты от чарджа, но не знаю, как это сделать...

Сообщение отредактировал Квентин: 24 июля 2008 - 21:38

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#14 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 июля 2008 - 22:33

Квентин
Это не сложно сделать думаю,
Надо просто переделать колья в таран. Тоесть модели будут кольев, а вот тесковвыки будут от тарана, катапульты и прочего. ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#15 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 25 июля 2008 - 23:01

Квентин
Это не сложно сделать думаю,
Надо просто переделать колья в таран. Тоесть модели будут кольев, а вот тесковвыки будут от тарана, катапульты и прочего. ;)

Тогда через колья никто пройти не сможет...
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#16 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 25 июля 2008 - 23:15

Да, ну тут тоже есть варианты:сделать модельки кольев очень близко - но это уже архитектура, можно но сложно;убрать, уменьшить способность кольев (атаковать);сделать не один объект колья, а несколько, каждому объекту колья дать маленький радиус поражения и\или эффект стены. - Но тут я не знаю как сделать несколько объектов, но думаю это возможно. Тоже потребуется править архитектуру - сделать из кучки кольев один.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#17 VLAS

VLAS

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 17.сен.08
Слава: 1

Отправлено 17 сентября 2008 - 18:25

Привет все Grif Есть идея насчет осадного сн. смотри основную тему!
  • 0
Крестоноцы умирали ради Бога... а не ради богатства...
Хоть всё и вышло наоборот...

#18 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 05 мая 2009 - 11:36

Интересует такая возможность, как размещение скорпионов на стенах ... это реально провернуть?когда завербованный отряд скорпионов, балист и прочих мелких осадных орудий можно было бы размещать на каменных стенах начиная с среднего полиса ;) ... либо сделать на стенах (местами) скорпионы (балисты...) без людей... во время осады в городе появляется парочка уникальных отрядов которые могут ими руководить... тогда их можно выставлять на стенах в ключевых позициях и не пологатся на бредовые башни, которые часом стреляют не по тем отрядам ;)

Сообщение отредактировал Delabras: 05 мая 2009 - 11:42

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#19 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 15 мая 2009 - 13:31

На этот вопрос сейчас не смогу ответить, сильно не вникал ещё в архитектуру, но думаю что средства для редактирования подобного уже имеются. Кстати я вроде бы писал о такой же идеи в этой теме.. или нет!? :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#20 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 15 мая 2009 - 14:45

когда завербованный отряд скорпионов, балист и прочих мелких осадных орудий можно было бы размещать на каменных стенах начиная с среднего полиса

Это было бы просто великолепно !!!Да и вообще...надо конечно что-то новенькое внести.Не это, так может другое, напр. на стенах котлы со смолой или простые камни и т. д.Мы помнится это все обсуждали в теме "Осады".
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II