А можно подробное описание? )И кто такие "неписи" (где ударение ставить)? ))Вот такой мод тебе тогда пригодится. Добавляет в продажу у Пронто в Парадиз Фоллс специальные рабские ошейники, которые можно одевать на неписей и будет у тебя гарем) Версия от 7марта
Fallout: New Vegas
#161
Отправлено 07 марта 2009 - 15:11
#162
Отправлено 07 марта 2009 - 17:28
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#163
Отправлено 07 марта 2009 - 18:11
#164
Отправлено 07 марта 2009 - 20:40
Сообщение отредактировал Timorfeys: 07 марта 2009 - 20:43
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#165
Отправлено 10 марта 2009 - 14:31
В то же время различные посвященные играм издания все чаще наполняются свежими превью, раскрывающими подробности сюжета и игрового процесса The Pitt. Сюжет начнет разворачиваться примерно так же, как в предыдущем дополнении: Пустоши срочно нужен очередной герой, который разрешит сложную ситуацию в Питтсбурге. Проехать туда придется по железной дороге вдвоем с провожатым, который и введет игрока в курс дела, отправив к какой-то тетке по имени Медея. Позже внутри города она будет направлять игрока в сторону правильного прохождения.
Поскольку город сумел избежать прямой бомбежки, местное общество довело все до полного апокалипсиса самостоятельно, превратив его в горящий муравейник. Главарь рейдеров по имени Ашур сумел захватить власть и поработать большую часть населения, заставив людей работать совершенно бесплатно и даже без социального обеспечения по случаю особо тяжелых условий труда. По сюжету дополнения придется проникнуть в лагерь рабов, найти Ашура и забрать у него лекарство, которое сможет излечить местных жителей от мутаций. Сделать это будет несколько сложно, поскольку город населяют хомо сапиенсы сапиенсы, а не рейдеры из Paradise Falls, так что суровый дресс код оставит входящего без нажитых потом (своим) и кровью (чужой) вещичек, взамен выдав лишь рабские лохмотья, которые по совместительству будут играть роль маскировочного костюма. Ашур, понятное дело, с грязными рабами не тусуется, а сидит где-то на своем VIP-диванчике, так что для выполнения финального квеста придется пройти несколько побочных, чтобы добраться наконец до его злобной задницы.
По словам журналистов, в дополнении будет много интересных диалогов, которые помогут лучше понять все особенности сложившегося в Питтсбурге сообщества: так одни рабы довольны даже тем, что у них есть, другие же пытаются осуществить революцию и взять управление в свои руки. В дополнении будет также некоторая имитация течения жизни, при которой рабы будут делать вид, что заняты делом, а рабовладельцы будут их подгонять, а если кто-то станет особо дерзким, устраивать ему жестокую кару с летальным исходом. Обещана и драматическая сценка, в которой рабовладельцы будут упорно игнорировать медленно умирающего на земле раненого рабочего, а уж помочь ему или нет придется игроку.
Изображая из себя раба, игроку придется тоже пойти работать, собирая на свалке всякие железные бруски, которые позже будут использованы в производстве. Конечно же, по мнению разработчиков, просто собирать мусор совсем не интересно, поэтому игроку придется идти в населенные Трогами местности, чтобы никто случайно не заскучал от интересного сюжета. Набрав достаточно железа, игрок получит возможность отправиться на специальную Арену, где придется сразиться за аудиенцию у самого Ашура. Для пущего интереса Арена расположилась как раз в таком месте, где уровень радиации будет выполнять роль таймера, так что троих своих противников убивать придется как можно быстрее, иначе они могут и не получить возможность расправиться с врагом, умершим от мощного облучения. Зато под конец сражения на Арене из одного противника вывалится Infiltrator, тихая пушка с прицелом. Наряду с двумя упомянутыми пушками в игре также появится некий инструмент под названием Man Opener (Человекооткрывашка?), совершенно жуткий и пока еще секретный. Ну и рейдеры получат новые типы брони, чтобы хоть чем-то отличаться от своих собратьев из Вашингтона.
Конечно же все журналисты подтверждают, что в дополнении не будет черных и белых решений, наоборот же выбирать придется среди оттенков серого. Означает это что поиграть придется либо на стороне рабов, либо работорговцев. И те, и другие, скорее всего, от нездоровой атмосферы посерели кожей.
Хотя в целом Питт похож на обычные индустриальные локации Fallout 3, все-таки достаточно сильное различие цветовой гаммы сразу бросается в глаза. Основными цветами разработчики решили взять коричневый и мрачно-желтый. Сверху город накрыла толстая пелена удушливого смога, даже самая мелкая железяка здесь покрыта толстым слоем ржавчины, а из оставшихся целыми заводских труб периодически вырываются огненные струи. Там добывают газ, не иначе.
На закуску свежие скриншоты
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#166
Отправлено 15 марта 2009 - 18:11
#168
Отправлено 16 марта 2009 - 20:52
#169
Отправлено 16 марта 2009 - 21:25
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#170
Отправлено 17 марта 2009 - 11:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II