Чего надумал?Я понял лишь одно. Не выполняя квестов и не устанавливая доп. квестовые моды, в скитаниях по пустоши нет никакого смысла и фана, ибо все скитания сводятся к одному. проити подземелье, завалить мобов, найти какую-нибудь нафиг не упершуюся мне шнягу, выйти на поверхность, повторить процедуру.Много думал.....
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Fallout: New Vegas
#261
Отправлено 25 апреля 2009 - 10:37
#262
Отправлено 25 апреля 2009 - 14:33
#263
Отправлено 25 апреля 2009 - 18:01
Есть переводы любительские, субтитры. Я так обхожусь, со словарем.Наткнулся вот на онлайн-радио, транслирующую довоенную музыку ]]>На Пустоши.]]>люди, так вы в аддоны на английском играете?
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#264
Отправлено 26 апреля 2009 - 00:15
Я в Цитадели услышал, что туды только через Литл-Лемплайт зайти можно. Типа, у входа радиация.Зашел убежище 89(или 98). На крайнем западе карты. Ну зашел, громко сказано. Спрыгнул к дверям, дернул их и тикать. Но не убежал. При радиации 3800 рад/сек я помер.
Много думал.....
Но все же думаю затариться антирадином и рад-х и попытаться жрать его постоянно и пройти все же ))))
Timorfeys
Ради интереса (не стебаюсь), а что могут моды иное добавить? На примере.Я понял лишь одно. Не выполняя квестов и не устанавливая доп. квестовые моды, в скитаниях по пустоши нет никакого смысла и фана, ибо все скитания сводятся к одному. проити подземелье, завалить мобов, найти какую-нибудь нафиг не упершуюся мне шнягу, выйти на поверхность, повторить процедуру.
AppS,
Я подожду 1С-вского перевода, надеюсь, что выпустят после "Поломанной Стали" )
С моей "частотой" игры мне пока оригинала хватает.
#265
Отправлено 26 апреля 2009 - 02:53
о давай, не буду ламать эффект неожиданости спойлерами ))))Я в Цитадели услышал, что туды только через Литл-Лемплайт зайти можно. Типа, у входа радиация.
Но все же думаю затариться антирадином и рад-х и попытаться жрать его постоянно и пройти все же ))))
Timorfeys
компьютерные игры как способ изучения английского.
)))
#266
Отправлено 26 апреля 2009 - 03:06
Да это сюжетное задание, так что тебе полюбасу то же самое расскажуто давай, не буду ламать эффект неожиданости спойлерами ))))
PS Я вот тоже прочитал нечаянно, как игра заканчивается. Теперь нема неожиданности ((
#267
Отправлено 26 апреля 2009 - 11:27
Восстановить работу механизмов заброшенного убежища и Собрать атомную бонбу(ваулт 74 от Михаила) , помочь беженцам выжить, и отбится от шайки рейдеров (Refuges, большой многоступенчатый квест с загадками и элементами ориентирования на местности)Timorfeys
Ради интереса (не стебаюсь), а что могут моды иное добавить? На примере.
Учись, отдыхая!компьютерные игры как способ изучения английского.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#268
Отправлено 26 апреля 2009 - 13:19
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#269
Отправлено 26 апреля 2009 - 13:48
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#270
Отправлено 26 апреля 2009 - 16:17
не, в смысле - когда я был молодым и наивным, то тоже хотел накачаться антирд и спуститься - там меня ожидл символический сюрприз )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II