Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#1 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2008 - 17:59

 В 12 - 13 веках взять хорошо укрепленный город было весьма затруднителным делом. А уж замок, тем более. Немного истории : 5 раз ходил Фридрих I покорять Италию, и по большому счету штурмом он не взял ни одного хорошо-укрепленного города. А вот блокировать тот же Милан, тем самым принудив его к сдаче, ему все же удалось. С той же Акрой в III - Крестовом походе, крестоносцам пришлось не мало повозиться, а ведь к тому времени у них была самая передовая армия не только в Европе.
 Рассмотрим в данной теме реальные взможности обороны города, так и осаждающих...
Вот некоторые из них...Можно при осаде города автоматически увеличить в нем гарнизон (на 2-3 отряда), так как часть населения возьмет в руки оружие для защиты своих семей и родного города (или им роздал оружие герцог, князь, воевода).
На городских стенах (в определенных местах) сделать кучи камней, которые те же ополченцы (горожане) будут бросать в атакующих)))...правда не знаю возможно ли это все сделать )...
Ну и конечно же болезни, эпидемии и т. д. у противника при длительных осадах, так как на первом ходу враг опусташит и разорит все ближайшие деревни, то на втором ходу - пойдут потери в личном составе и понижение морали...ну,...и чем дальше - тем все хуже...вплоть до бунта !

 Что бы плотно взять в осаду город, соответственно по всем правилам военного исскуства, нужно иметь приличное войско (а не 3-5 отрядами), и чем больше город, тем больше должно быть число нападающих. Ведь полностью блокировать город, (что бы к нему не шло продовльствие и подкрепления) - было не так уж и легко. А если он находится у моря ? Естественно тогда надо блокировать порт.
 Ну и хорошие идеи камрада Grifа про котлы с горящим маслом и дополнительными стенами из того же частокола...
 

 Так, а что мы имеем из метательных и осадных орудий ?...это на данный момент из метательных : баллиста, катапульта, требуше, метательное орудие с горящими бочками (Киндомс, Тевтон. комп.) - будет у Европейцев, а "многострельная машина" (в МТВ у монголов) - будет у мусульман.
 Из осадных : штурмовые лестницы, осадные башни, тараны...

 Можно вспомнить о старых, добрых подкопах (из РТВ), или например такую осадную машину - шат-шастель (или фокон), который называли также журавлем, чем то напоминающее таран, но только на конце находится - клюв (ворон). При помощи которого выковыривались блочные камни из стен и башен.
 Что мы можем добавить в оборонительные сооружения : не большой вал и ров, через который лежит подъемный мост !!! Который при опаснисти - поднимали, тем самым создавая воротам двойную защиту.
 На городских стенах и башнях, можно сделать деревянные галереи с бойницами или деревянные ставни с боковой стенкой (волет или мантилет), которая защищала оборонявшихся от вражеских стрел.

Цитата(Caligula @ Jul 16 2008, 12:56) [post="131231"]Изображение Барбаросса
В среднем расчет сил осажденные-атакующие был 1 к 3. Интересно в игре это можно реализовать, а то бесит когда АИ осаждает твой замок 2-мя отрядами.[/quote]


 Камрад
Ну при длинных стенах вроде Миланских, нужно по ходу 1 к 5.
Да, с этим безобразием надо непременно разобраться. Осады не будет, если на поселение с деревянным частоколом нападет войско менее 6-7 отрядов (исключение - если у них есть метательные машины изначально, то не менее 5 отрядов). На деревянный город, не менее 10-12 отрядов (искл. соответсвенно - 8 отр.). Каменный город 1-го уровня, не менее 15 отрядов (искл. 10 отр.).
Я думаю...примерно так.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#2 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 16 июля 2008 - 18:13

Нужно еще учитывать и то, что ни балиста, ни катапульта не способна пробить каменную стену толщиной до 6 метров, это под силу только требуше с противовесом. Балисты и катапульты если и применялись при осаде и штурме, то только чтобы сжечь и разрушить внутренние постройки. Барбаросса, как тебе идея сделать артилерию наемным войском?

Сообщение отредактировал Caligula: 16 июля 2008 - 18:17

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#3 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2008 - 18:28

 Камрад, я понял что ты не хочешь видеть в бою (в полевых условиях) метательные машины. Но я с тобой не совсем соглашусь. Например меня сильно напрягают вражеские катапульты, особенно когда у меня дифицит конницы, пока до них доберешься, они будь здоров крови попьют. И потом, не плохо бы пострелять по плотным рядам врага, огненными бочками - разрывающимися на высоте,...красота.Вообщем, над этим нам надо - подумать.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#4 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 16 июля 2008 - 20:38

Изображение Барбаросса

Например меня сильно напрягают вражеские катапульты, особенно когда у меня дифицит конницы, пока до них доберешься, они будь здоров крови попьют.

Камрад, так у вражины тоже не будет артилерии.


И потом, не плохо бы пострелять по плотным рядам врага, огненными бочками - разрывающимися на высоте,...красота.

Может это и красиво, но зато не исторично.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#5 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 16 июля 2008 - 23:03

 Камрад, ну так это же хорошо когда игрока сильно напрягают вражеские катапульты, особенно когда дифицит конницы, пока до них доберешься, они будь здоров крови попьют. А комп. очень любит - артилерию.  Да и потом, например я нанял метательные машины для похода и штурма вражеского города (с ходу), а на меня напал неприятель, вот я и применю артилерию в бою. Да еще буду ее во время битвы охранять и беречь.И еще...до кучи...Я вот на днях вывел свое войско в чистое поле, на битву (уверенный на все 100% в победу :big_boss: ).....а у вражины 6 видов метательных машин оказывается было !!! Они как дали залп, мне мало не показалось :bited: )))...к тому же и полководца моего накрыло (9-ти звездочного ! :skull: ). Еле - еле битву выиграл, но потери понес весьма серьезные, пришлось возвращаться из похода и пополнять свои поредевшие войска. :paladin:
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#6 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 17 июля 2008 - 00:05

Изображение Барбаросса

вот на днях вывел свое войско в чистое поле, на битву (уверенный на все 100% в победу ).....а у вражины 6 видов метательных машин оказывается было !!!

Этак нам надо окопы вводить! Но у нас же не Первая Мировая, а средневековье всетаки!


Да и потом, например я нанял метательные машины для похода и штурма вражеского города (с ходу), а на меня напал неприятель, вот я и применю артилерию в бою. Да еще буду ее во время битвы охранять и беречь.

Камрад, орудия собирались на месте, а не тоскались в конце обоза. На мой взляд, намного реалистичнее когда орудия ты сможешь нанять непосредственно находясь под стенами города, и применять их по назначению (для штурма), а не для арт подготовки на поле боя.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#7 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 17 июля 2008 - 01:06

Ты не прав Камрад. Например Монголы в походе на Русь, регулярно таскали с собой свои метательные орудия.  И между прочим, многие армии везли с собой часть осадной техники в разборном виде. Ну, а в тех странах где с деревом были проблемы, то это само собой, например на плоскогорье Малой азии или в Палестине с Египтом, много было леса ? Его вообще там не было...Далее...про окопы и 1-ую Мировую - :nefuliganj:

Сообщение отредактировал Барбаросса: 17 июля 2008 - 01:07

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#8 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 17 июля 2008 - 11:30

Изображение Барбаросса

Ну, а в тех странах где с деревом были проблемы, то это само собой, например на плоскогорье Малой азии или в Палестине с Египтом, много было леса ? Его вообще там не было...

Вот, верно!!! А в тех регионах где нет леса, и наемной артилерии не должно быть! Первые крестоносцы когда осаждали Антиохиию, сперва построили гвань и уже по морю доставляли нужный строительный материал!


И между прочим, многие армии везли с собой часть осадной техники в разборном виде.

Спорить не буду, вполне возможно, что кто-то и тоскал с собой орудия, но только в разобранном виде. Но собрать их не такая уж простая задача была, и применялись они только для осады и штурма.

Далее...про окопы и 1-ую Мировую -

Камрад, но 6 отрядов артилерии в стеке - это безобразие!!!
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 июля 2008 - 11:40

Камрады, как вариант вам, зделать артилерию жутко дорогой с очень длительным респауном. (потому что вообще без артилерии скучно)
  • 0

xA0omDh.png


#10 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 17 июля 2008 - 12:01

  :to:  Caligula
Ну давай тогда сделаем так...
Оставим в поселениях 50% найма артилерии, баллисту и метательную машину горящими бочками, мусульманам тоже баллисту и многострельное орудие. А катапульты, требуше и все остальное - нужно будет нанимать во время осады, но не с первого хода...Требуше - только с третьего, так же как и осадную башню. Ну...примерно так...

Камрады, как вариант вам, зделать артилерию жутко дорогой с очень длительным респауном. (потому что вообще без артилерии скучно)

   :to:  Mesn
Вариант не плохой,...вот я и предложил вариант найма артилерии в своих городах и замках - 50%, и стоить это будет дорого и строиться - долго.
 А все остальное будет наниматься во время осады вражеских поселений, тоже за приличное бабло.  Также с большим временем перезарядки, и с малой пробивной способностью, если к тому же - каменные стены.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 17 июля 2008 - 12:26

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II