Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#21 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 18 июля 2008 - 14:57

Камрад
Все верно, на стену залезли мечники, захватили башню и некоторые из них взялись за арбалеты - все просто.
Ну-ууу...когда идет рукопашная схватка, всякое бывает, и своим иногда достается ))).
На счет 30-40% , ты малость преувеличил конечно...
Давай обсудим вторую стену в городе, например в виде частокола, с небольшими башенками и ровчиком с валом...

Сообщение отредактировал Барбаросса: 18 июля 2008 - 14:59

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#22 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 18 июля 2008 - 17:29

Я думаю лучше приблизить огонь из башен к риму...а то от них нет никакого толку............ задержать врага у дверей(имитирую взлом двери башни) думаю можно, ну или попробовать стоит в любом случае
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#23 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 19 июля 2008 - 12:44

Изображение S1LVER
Да, это было бы прекрасно как в Риме, ну и имитация взлома дверей башен - соответственно.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 19 июля 2008 - 12:49

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#24 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 19 июля 2008 - 13:28

Изображение Барбаросса

Все верно, на стену залезли мечники, захватили башню и некоторые из них взялись за арбалеты - все просто.

Камрад, ты хочешь предложить пользователям развивать свою фантазию!

На счет 30-40% , ты малость преувеличил конечно...

А если две стены?! А если цитадель?! 30%-40% это еще приуменьшение.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#25 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 19 июля 2008 - 13:47

Изображение Caligula
Вот давай Камрад и подумаем на счет второй стены в городе с валом и рвом, а пользователи никода не жаловались на огонь из башен. Раз ничего другого сделать нельзя, надо оставлять все, как есть. И вообще, надо подумать как трудней было бы взять поселение, а не наоборот.

Сообщение отредактировал Барбаросса: 19 июля 2008 - 13:48

  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#26 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 19 июля 2008 - 17:20

Изображение Барбаросса

Раз ничего другого сделать нельзя, надо оставлять все, как есть. И вообще, надо подумать как трудней было бы взять поселение, а не наоборот.

Я как раз и предлогаю, что можно сделать чтобы убрать это ляп.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#27 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 19 июля 2008 - 18:56

Я как раз и предлогаю, что можно сделать чтобы убрать это ляп.

Текс-с...мда-ааа...ну разрабы, вот гемор нам создали )))Все дело в том, что в средневековых городах, крепостях и замках - главными оборонительными сооружениями были как раз именно - БАШНИ !!! И очень часто, штурмующие, захватив городскую стену упирались в башню. Вот нам и надо подумать, как реанимировать башни.....
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#28 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 22 июля 2008 - 01:36

Я если честно что в риме что в медивале стрельбу из башен всегда отключал.Не реалистично они как то организованы.Ставишь два отряда крестян на стены и пулеметы застрочили.Комп и так под стенами всегда подтупливает,а тут еще эти пулеметы долбят.В итоге пока он на стены залезет,уже треть армии положит на подступах.А если к башням прибавить 4-6 отрядов лучников на стенах.то вообще компу не пройти.Причем обратная ситуация не происходит.то есть если я штурмую,то лестницы в зубы и с шести направлений посылаю войска бегом.Комп же в развалочку под обстрелом ходит,пересртаивается почем зря,и под шкальным огнем у стен стоит-тупит пока ворота проломят.Думаю стрелы нужно убрать,оставить только пушки на стенах и арбалеты.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#29 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 22 июля 2008 - 01:51

Я если честно что в риме что в медивале стрельбу из башен всегда отключал.Не реалистично они как то организованы.Ставишь два отряда крестян на стены и пулеметы застрочилиДумаю стрелы нужно убрать,оставить только пушки на стенах и арбалеты.

Ты имел наверное в виду катапульты и баллисты. В принципе все грамотно ты изложил, надо с этим что-то делать.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#30 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 22 июля 2008 - 02:29

Когда появиться что-то играбельное посмотрим что оставить,а что отключить.

Сообщение отредактировал Слон: 22 июля 2008 - 03:20

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II