Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Осады


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#11 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 17 июля 2008 - 13:06

Изображение Барбаросса

потому что вообще без артилерии скучно

Камрад, я не предлогаю вообще убрать артилерию, а только использовать ее по назначению - для штурма.

Сообщение отредактировал Caligula: 17 июля 2008 - 13:06

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#12 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 17 июля 2008 - 16:38

Мда-а-аа.....ладно, это еще обсудим...Я вот тут подумал,... про первые пушки ("кеноны"), или ранние бомбарды, хоть они и появились в 1338 году, но и наш период по времени затрагивает 14 век. Может вставим их на конец игры или чуть раньше, я думаю это нам бы не помешало.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#13 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 17 июля 2008 - 21:46

Я вот тут подумал,... про первые пушки ("кеноны"), или ранние бомбарды, хоть они и появились в 1338 году, но и наш период по времени затрагивает 14 век. Может вставим их на конец игры или чуть раньше, я думаю это нам бы не помешало.

не эт не надо вводить думаю, а если и вводить то только на время штурма нанимать

А что за многострельное оружие у монголов? Я такого в игре не видел.

дык, это не только у монголов было. еще и у англичан как у самой прогрессивной нации есть такое орудие
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#14 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2008 - 00:30

Изображение S1LVER
Изображение Барбаросса

Я вот тут подумал,... про первые пушки ("кеноны"), или ранние бомбарды, хоть они и появились в 1338 году, но и наш период по времени затрагивает 14 век. Может вставим их на конец игры или чуть раньше, я думаю это нам бы не помешало.

Мне тоже кажется не надо их вводить, они тогда только появились и применялись крайне редко.

Сообщение отредактировал Caligula: 18 июля 2008 - 00:30

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#15 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 18 июля 2008 - 03:02

Ок. с этим более-менее мы разобрались...Но мы забыли об оборонительных сооружениях : двойная стена в городе, не большой вал и ров, котлы с кипящим маслом на стенах, башни с реальными лучниками и арбалетчиками. Камрады, - что из выше перечисленного можно взять в мод и воплотить в жизнь ?
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#16 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 июля 2008 - 09:11

башни с реальными лучниками и арбалетчиками.

Это точно врядли. А по остальному вполне вроде возможно. :hi:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#17 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2008 - 11:21

Это точно врядли.

Это плохо... Может тогда огонь с башен стоит отключить, а те 2-3 отряда которые будут появляться автоматически, как раз и будуд лучниками и арбалетчиками?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#18 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 18 июля 2008 - 11:54

Это плохо... Может тогда огонь с башен стоит отключить, а те 2-3 отряда которые будут появляться автоматически, как раз и будуд лучниками и арбалетчиками?

Да, такой вариант наиболее оптимален ИМХО. -_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#19 Barbarossa

Barbarossa

    Мододел

  • Мастер
  • 2 702 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Старый Император
  • Награды:
Регистрация: 23.апр.08
Слава: 109

Отправлено 18 июля 2008 - 13:39

Ну зачем же отключать огонь из башен, на то они и башни - чтоб от туда велся огонь, регулярный, но не интенсивный (как будто в башне сидит 15-20 арбалетчиков с большим запасом стрел). И как только вражеские воины захватывают башню, огонь естественно прекращается. Можно сделать, что бы враг захватив стену - наткнулся на дубовые башенные двери оббитые железом, и пока он их взламывал то нес потери из той же башни (башен).А те 2-3 отряда которые будут появляться автоматически, нужно слелать 50% на 50% (в случае с 2 отрядами), а с тремя - значит 2 стрелки, а один соответственно - ополченцы копейщики или вроде того.
  • 0
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.

Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.

#20 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 18 июля 2008 - 14:28

Огонь из башен, при таком варианте ведется без разбора и по своим и по чужим (и порой сложно понять кто больше валит твоих - враги или свои же башни), и отключить его когда он не нужен нет ни какой возможности. С другой стороны, не очень приятно видеть в конце битвы, что 30-40% врагов убили привидения из башен.

И как только вражеские воины захватывают башню, огонь естественно прекращается.

Огонь при этом не прекращается, а опять таки ведется. Что выглядит весьма не логично, на стену залезли мечники и вруг у них появляются арбалеты...
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II