#14
Zegengeim
Отправлено 18 июля 2008 - 00:30
S1LVER
Барбаросса
Я вот тут подумал,... про первые пушки ("кеноны"), или ранние бомбарды, хоть они и появились в 1338 году, но и наш период по времени затрагивает 14 век. Может вставим их на конец игры или чуть раньше, я думаю это нам бы не помешало.
Мне тоже кажется не надо их вводить, они тогда только появились и применялись крайне редко.
Сообщение отредактировал Caligula: 18 июля 2008 - 00:30
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#16
Золд Горыныч
Отправлено 18 июля 2008 - 09:11
башни с реальными лучниками и арбалетчиками.
Это точно врядли. А по остальному вполне вроде возможно.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#17
Zegengeim
Отправлено 18 июля 2008 - 11:21
Это точно врядли.
Это плохо... Может тогда огонь с башен стоит отключить, а те 2-3 отряда которые будут появляться автоматически, как раз и будуд лучниками и арбалетчиками?
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#18
Золд Горыныч
Отправлено 18 июля 2008 - 11:54
Это плохо... Может тогда огонь с башен стоит отключить, а те 2-3 отряда которые будут появляться автоматически, как раз и будуд лучниками и арбалетчиками?
Да, такой вариант наиболее оптимален ИМХО.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#19
Barbarossa
Отправлено 18 июля 2008 - 13:39
Ну зачем же отключать огонь из башен, на то они и башни - чтоб от туда велся огонь, регулярный, но не интенсивный (как будто в башне сидит 15-20 арбалетчиков с большим запасом стрел). И как только вражеские воины захватывают башню, огонь естественно прекращается. Можно сделать, что бы враг захватив стену - наткнулся на дубовые башенные двери оббитые железом, и пока он их взламывал то нес потери из той же башни (башен).А те 2-3 отряда которые будут появляться автоматически, нужно слелать 50% на 50% (в случае с 2 отрядами), а с тремя - значит 2 стрелки, а один соответственно - ополченцы копейщики или вроде того.
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#20
Zegengeim
Отправлено 18 июля 2008 - 14:28
Огонь из башен, при таком варианте ведется без разбора и по своим и по чужим (и порой сложно понять кто больше валит твоих - враги или свои же башни), и отключить его когда он не нужен нет ни какой возможности. С другой стороны, не очень приятно видеть в конце битвы, что 30-40% врагов убили привидения из башен.
И как только вражеские воины захватывают башню, огонь естественно прекращается.
Огонь при этом не прекращается, а опять таки ведется. Что выглядит весьма не логично, на стену залезли мечники и вруг у них появляются арбалеты...
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
- → Архив
- → Golden Century: TW
-
Privacy Policy