Камрад, я не предлогаю вообще убрать артилерию, а только использовать ее по назначению - для штурма.потому что вообще без артилерии скучно
Сообщение отредактировал Caligula: 17 июля 2008 - 13:06
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
Осады
#11
Отправлено 17 июля 2008 - 13:06
#12
Отправлено 17 июля 2008 - 16:38
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#13
Отправлено 17 июля 2008 - 21:46
не эт не надо вводить думаю, а если и вводить то только на время штурма наниматьЯ вот тут подумал,... про первые пушки ("кеноны"), или ранние бомбарды, хоть они и появились в 1338 году, но и наш период по времени затрагивает 14 век. Может вставим их на конец игры или чуть раньше, я думаю это нам бы не помешало.
дык, это не только у монголов было. еще и у англичан как у самой прогрессивной нации есть такое орудиеА что за многострельное оружие у монголов? Я такого в игре не видел.
#14
Отправлено 18 июля 2008 - 00:30
Барбаросса
Мне тоже кажется не надо их вводить, они тогда только появились и применялись крайне редко.Я вот тут подумал,... про первые пушки ("кеноны"), или ранние бомбарды, хоть они и появились в 1338 году, но и наш период по времени затрагивает 14 век. Может вставим их на конец игры или чуть раньше, я думаю это нам бы не помешало.
Сообщение отредактировал Caligula: 18 июля 2008 - 00:30
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#15
Отправлено 18 июля 2008 - 03:02
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#16
Отправлено 18 июля 2008 - 09:11
Это точно врядли. А по остальному вполне вроде возможно.башни с реальными лучниками и арбалетчиками.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#17
Отправлено 18 июля 2008 - 11:21
Это плохо... Может тогда огонь с башен стоит отключить, а те 2-3 отряда которые будут появляться автоматически, как раз и будуд лучниками и арбалетчиками?Это точно врядли.
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#18
Отправлено 18 июля 2008 - 11:54
Да, такой вариант наиболее оптимален ИМХО.Это плохо... Может тогда огонь с башен стоит отключить, а те 2-3 отряда которые будут появляться автоматически, как раз и будуд лучниками и арбалетчиками?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#19
Отправлено 18 июля 2008 - 13:39
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#20
Отправлено 18 июля 2008 - 14:28
Огонь при этом не прекращается, а опять таки ведется. Что выглядит весьма не логично, на стену залезли мечники и вруг у них появляются арбалеты...И как только вражеские воины захватывают башню, огонь естественно прекращается.
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II