Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rome II Total Realism,глобальный мод, релиз редакции 3.0 от 3.11.2016.

Глобальный мод

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1037142 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 12 июля 2014 - 15:05

260f2076650b50651d691f86bdd7d003.png

 

Основная цель мода: оптимальное сочетание сложного геймплея и исторической точности,- «реализм».

Большой,глобальный проект.
По словам авторов,над модом работает " международная группа специалистов моддинга с особым интересом в истории. Работа осуществляется в постоянном диалоге с профессиональными историками".
*Мод ориентирован на 12 ходов в 1 год.
 

ЗАКАЧКА(релиз новой версии RTR-3 от 3.11.2016)


Изменения RTR-3

Спойлер

Команда

Спойлер

Общие изменения ранних версий

Спойлер

Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2016 - 05:06

  • 0

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:57

Rome II Total Realism релиз редакции v3.0 от 3.11.2016.

Подробности и обширный список изменений в шапке этго топика.


  • 0

#12 Gektor77

Gektor77

    Джура

  • CиЧевик
  • 70 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 05.апр.07
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2016 - 01:20

А какие аддоны нужны, чтобы его поставить, не подскажете?


  • 0

#13 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 ноября 2016 - 04:27

А какие аддоны нужны, чтобы его поставить, не подскажете?

Для Главной кампании можно без всех или части аддонов. Если нет какого то ДЛС то его юнитов в Главкампании не будет.

Для локальных кампаний надо ДЛС: Wrath of Sparta, Hannibal at the Gates и Caesar in Gaul.

------------------------------------------------------------

Вышел ряд небольших баг-фиксов:

3.01:
- Исправление скорости движения у германских копейщиков.
- Добавили в систему АОР Главкампании Героев Спарты
3.02:
- Исправлена некорректная таблица анимации для слонов, которая мешала им использовать оружие дальнего боя.
3,03
- ИИ добавлен более высокий приоритет реагирования когда игрок атакует его города
- Все виды лёгких морпехов входят класс  легкой пехоты
- Дротик лёгких морпехов будет применятся как обычный.


Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2016 - 04:30

  • 0





Темы с аналогичным тегами Глобальный мод

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II