Основная цель мода: оптимальное сочетание сложного геймплея и исторической точности,- «реализм».
Большой,глобальный проект.
По словам авторов,над модом работает " международная группа специалистов моддинга с особым интересом в истории. Работа осуществляется в постоянном диалоге с профессиональными историками".
*Мод ориентирован на 12 ходов в 1 год.
ЗАКАЧКА(релиз новой версии RTR-3 от 3.11.2016)
Изменения RTR-3
Представлен огромный список изменений,поэтому здесь только краткий перевод.
Боевая система
- Опыт у всех юнитов,их прокачка, полностью удалены и не имеют не никакого влияния на статы. Вместо этого, игрок и ИИ должен полагаться на систему бонусов для армии и флота , а также на бонусы от модернизации построек и навыков генерала.
Первый уровень построек даст стандартно обученные юниты,которые должны получить достойные бонусы стат.
- Статы юнитов полностью переработаны, чтобы должным образом справиться с новой системой бонусов. Статы варьируются на основе опыта(хотя выше сказано,что он на это не влияет), качество амуниции(броня,оружие) и их статус(status).
- Новые позднеримские юниты включают:
легионеров Expediti,
легионеров Антисигнанов(застрельщиков),
легких и тяжёлых карфагенских морпехов (Marines), легких и тяжёлых римских морпехов (Marines), легкие восточных морпехов и легких эллинских морпехов.
- Рескин нескольких юнитов и их иконок
- Полный ребаланс фаланги для увеличения реализма её в битве
- Ребаланс найма войск ИИ и его состава армий,где будет больше тяжелой пехоты.
Эллины будут набирать более тяжелых застрельщиков, у Македонии и похожих на неё приоритет в найме фаланги пикинёров и тд.
- Статы Брони заменены статами Защиты, так как этот параметр лучше отражает его действие игре.
- Точка победы удалена из битвы в полевом лагере
- Особые настройки ближнего боя для устойчивости боевой формации
- Разные стрелковые боеприпасы имеют одинаковую базовую точность,которая получает штрафы или бонусы в зависимости от цели поражения,так в кавалерию в движении труднее попасть и тд.
- Ребаланс эффективности стрелков,так под огнём врага они медленнее перезаряжают оружее и тд.
- Ребаланс кавалерии,она меньше защищена в долгом ближнем бою и эффективна только когда чарджит ещё и ещё раз и тд.
- Боевые формации удалены,кроме фаланги гоплитов\пикинёров
- Новые доспехи
- Время найма юнитов зависит от их качества,при потери элитных войск их очень трудно нанять снова быстро.
Морские битвы
- Ряд изменений,таких как,экипаж в зависимости от типа судна,способность "Подготовка к бою" даст бонус всем параметрам судов и экипажей, бонус морпехам против наземных юнитов,новые технологии значительно улучшат уровень флота и тд.
Генералы
- Полный ребаланс навыков и специализации генералов
Генерал с навыками мастера тактического боя(Commander) даст бонусы к боевому духу и обороне в сражении.
Генерал с навыками мастера стратегии (Strategist) имеет бонус радиуса передвижения по страткарте
Генерал с навыками воина (Warrior) получит бонус к количеству юнитов,которыми он может командовать,уменьшит боевой дух врага и улучшит защиту в бою.
- Каждый атрибут ранга\чина генерала увеличит зону воздействия его в битве
- Ускоренное получение опыта генералами и новых рангов\чинов как компенсация отсутствия получения опыта юнитами
Традиции армии
- Ребаланс всех навыков у Традиций армии,значение которых уменьшено,но зато значительно увеличены навыки генералам и тд.
Позиции армии
- Среди изменений: армия в Позиции в зависимости с расположением потребляет две единицы своей или вражеской еды ,Позиция Налёт даст минус 8 еды для пострадавшего,Позиция Быстрый Марш не будет снижать боевой дух,Позиция Укреплённый Лагерь Армии даст бонус к порядку в провинции и тд.
Полный ребаланс построек
- Среди изменений: доход от города зависит от его величины и специализации,увеличено время строительства(ориентация на 12 ходов в 1 год),разрушенные здания больше увеличат беспорядки; грабёж нанесёт большой урон доходу фракции; увеличено влияние погоды и пиратства на доходы и тд.
Кампания, Политика и дипломатия
-Такие изменения как : чем больше политвлияния тем выше порядок и боевой дух армии,а так же это даст бонус в дипломатии,меньше политсобытий,но больше шанс Гржд.войны; покушения изменены на диффамацию и временное лишение власти\чина,зависимые государства дают больше юнитов для найма; введено понятие справедливой войны, где игрок может принудить врага к миру, победив его армии и освободив пленных,что даст общий дипбонус и тд
Общественный порядок,Еда,Налоги.
- Провинции с низким уровнем общественного порядка получите бонусы, в то время как с высокой получат штрафы(к доходам,порядку и тд.) Таким образом, общественный порядок будет динамичным, и чем выше он становится, тем труднее его удержать его на этом уровне.
- Положительный общественный порядок будет иметь незначительное влияние на местное налогообложение и рост населения,негативный общественный порядок уменьшит пополнение юнитов армии ,существенно сократит налоговые доходы и провинциальный рост итд.
-Количество Еды в регионе влияет напрямую на его порядок
-Разгром восстаний даст больше бонуса к порядку
-Рост населения уменьшен
Команда
JaM(вероятно лидер),
Maurits, LestaT, ^OvO^, Splenyi, Causeless, ahowl11, VINC.XXIII, Avetis, HouseofHam, Finn, Phalangitis, Mackles, La Tene, Kepper, Moacyr, H0CHM31573R, Muizer, pirro, Clearchus of Sparta, Bethencourt, T.C., DaVinci, Kelindi, Necronox, MCM, JCB206, Mausolos of Caria, Basileos Antiokhos Euergetes, anunnak, Mulattothrasher
Общие изменения ранних версий
Кампания
Старт компании в 218 до н.э; 2 хода за год ,в дальнейшем ходы увеличат до 4-х и тд.
Первое что бросается в моде это переделанная напрочь система набора войск. Фишка в том,что вне города войска очень медленно пополняются,зато больше порядка в провинции,как если бы армия стояла в городе. Чтобы быстрее набрать войска надо встать в город,но тогда резко снизится порядок. Причём, чем больше ходов стоят войска в городе тем больше рост недовольства,которое уменьшается в какой то мере только перками генералов и агентов.
Уровень получения опыта войск зависит от их типа. Быстрее кавалерия,специальные части,элитные войска из ветеранов.
Уровень получения опыта войск зависит от их типа. Быстрее кавалерия,специальные части,элитные войска из ветеранов.
Количество нанимаемых войск за ход зависит от уровня и количества казарм. На первом уровне 1 отряд. Но если прокачать до уровня 4 то 4 отряда. А если прокачать там же казармы союзных войск до уровня 4 то в сумме найм увеличится до 8 юнтов за ход.
Добавили всем фракциям функции разграбить город , освободить или создать сатрапию.
Изменены городские гарнизоны и уровни сложности компании.
Разрушения в городе дают заметно больше недовольства.
Стартовые позиции фракций изменены.
Боевая система
Не самая интересная в сравнении,например с DEI и другими модами.
Ванильный размер отрядов.
Здоровье меньше. Дальность выстрела больше,но убойность стрелков зависит от расстояния до цели. Заметнее эффект усталости и влияние климата в бою. Изменены спец. способности юнитов. Все войска имеющая дротики в начале стоят с ними и действует как застрельщики,в том числе и легионеры.
Новая анимация для секирщиков,дубинок и длинных кельтских мечей.
Ворота при осаде быстрее зажигаются но горят так же ,чтобы враг меньше тупил под стенами.
Сообщение отредактировал U633: 06 ноября 2016 - 05:06