А так же хит сезона, в комплекте с открывашкой!!!
Звездные Сморчки 2 или Вселенский Бардак.
#81
Отправлено 24 июля 2014 - 14:41
А так же хит сезона, в комплекте с открывашкой!!!
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
#83
Отправлено 24 июля 2014 - 15:20
А внешний вид настоящего пирата вот:
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#85
Отправлено 24 июля 2014 - 19:02
Можете. Если справитесь.Ещё вопрос: могу ли я по мере развития событий добавлять персонажей, в разумных пределах конечно, или их количество фиксировано?
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#86
Отправлено 24 июля 2014 - 19:13
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#87
Отправлено 24 июля 2014 - 21:36
"И Бога, и врача мы равно чтим, но только когда грозит опасность нам, а ранее – нисколько." Джон Оуэн
#89
Отправлено 24 июля 2014 - 22:51
1) коты выжили только благодаря разуму - отсюда такие способности как мыслесвязь и прочая(см. "Способности имперцев - правда или ложь" к.п.н. Г.А.Р.К. Ляпсуса Таргайла);
2) Пушистые превосходные генетики - только это им позволило стать Империей(см.труд Белого Брата Аарна "Войны Исхода: предпосылки, развитие, итоги" изд. ЦИБиСК);
3) имперцы делятся на граждан и подданных - граждане только Пушистые, подданные делятся на ранги: спутники, последовавшие, вольные и отщепенцы(разъяснительный буклет для новоприбывших и туристов);
4) граждане тоже делятся на ранги, в зависимости от "цвета" - чем меньше цветов в окраске, тем выше ранг гражданина( благодаря успехам в манипулировании с генетикой, в "знатных" кланах нет многоцветных), причём каждому клану соответствует свой цвет);
5) Коллегия Кардиналов состоит из четырёх особ: Белый - Хранитель Севера; Красный - Хранитель Запада; Серый - Хранитель Востока; Чёрный - Хранитель Юга (цвета Кардиналов независимы от цветов кланов).
Итак, предлагаю вашему вниманию портрет Императора Благословенной Империи Кошачьих Nyan Кайто I Алого:
Сообщение отредактировал Reinmar: 24 июля 2014 - 23:15
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#90
Отправлено 25 июля 2014 - 00:06
Адасик
Вовик
Рейнмар
Прототипус
Звер
Ден Старк
Вадя
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II