Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#1 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 27 июля 2014 - 12:06

Здравствуйте, камрады!
Многие из нас хотели бы иметь сильного соперника-фракцию - Рим. Однако он имеет свойство или сливаться напрочь, или оставаться дохленьким. Многие камрады стараются решить эту проблему с помощью тех или иных модов или правкой файлов, но насколько мне известно до сих пор кардинально решить проблему не удалось.

Предлагаю в этой теме выкладывать свои эксперименты и впечатления на тему - как вы пытались усилить Рим-соперника с помощью того или иного мода, или с помощью исправления каких-то данных в файлах игры или сейва, и т.д.

Лично я сейчас озаботился тем, чтобы научиться править файлы. Т.к. модами недоволен. И сейчас я хочу попробовать заменить базовых юнитов рорариев и левисов на гастатов и велитов, если это невозможно, то попробовать выставить цену и содержание гастатов (и легионеров) и велитов такими же, или даже чуть-чуть поменьше, чем у базовых юнитов.
Дело в том, что АИ нанимает базовых юнитов всегда, сколько бы компания не продлилась. Так у Рима они очень слабы - возможно, что самые слабые из базовых среди всех фракций. Мне кажется это ключ к решению проблемы слива Рима.

Сообщение отредактировал papeion: 27 июля 2014 - 12:18

  • 0

#2 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 28 июля 2014 - 19:02

У меня уже есть успехи! Более-менее освоил инструмент Pack File Manger, на котором уже сделал и протестировал следующие правки:- изменил цену на массовых юнитов Рима: гастатов и велитов, чтобы они были действительно массовыми, а не нанимал ИИ всяких там задрыпанных рорариев и левисов. Цену сделал ниже, чем у этих бомжей. - однако этого было недостаточно, пришлось изучить возможность удаления из игры рорариев и левисов. Изучил, и удалил )))- также пришлось изучить то, как изменить найм, ведь это были базовые юниты. Изучил ))). Теперь, когда нет казармы, вместо рорариев и левисов у меня нанимаются гастаты и велиты.В плане изменить гарнизоны. Римские города должны быть очень сильные и без армии. И уже начал изучать инструкцию на этот счёт.Не знание английского языка не помеха ))). Выручают технические переводчики и внимание.Скоро я сделаю свой комплексный мод, по усилению Рима )))... дабы он не просто выживал, а был самым сильным в игре, и воевать против этого монстра было бы очень интересно.

Сообщение отредактировал papeion: 28 июля 2014 - 19:04

  • 0

#3 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 29 июля 2014 - 11:01

а под какой патч будет этот мод? скоро же выйдет полноценная 14-ая версия (в данное время она в стадии беты).
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#4 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 29 июля 2014 - 13:09

Итак, я сделал мод, назвал его Gastat. Прочитать описание того, что я сделал, и подписаться на мод можно в СТИМе по ссылке:]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>Я не проводил серьёзных тестов, так что, пока только надеюсь, что мои усилия не пропали даром. Для развития мода у меня ещё есть идеи.Работает под последний бета-патч, хотя я уверен, что будет работать и под старые патчи. Т.к. изменения в таблицах простые, а стартовый файл я вообще не трогал.

Сообщение отредактировал papeion: 29 июля 2014 - 17:39

  • 0

#5 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 29 июля 2014 - 17:29

Тестирую игрой за Эпир. Примерно 25 ходов. Уже серьёзно воюю с Римом. Он, несмотря на то, что состоит в войне с ещё неск. фракциями, неплохо меня прессует.

Гарнизоны ему сделал удачные. Уже штурмовал армией мал. городок (Аполлонию), находящийся под прикрытием совсем небольшого легиона. Не смог одолеть римлян! Отступил, не стал набирать наёмников для повторного штурма. Лучше, думаю, отступлю и на эти деньги найму родных юнитов, ведь ситуация сложная. Мой союзник, Македония может слиться фракийцам, а я не могу ему помочь. Нужно готовиться к возможным боям на 2 фронта.

Пока восстанавливал армию, римляне изготовились для атаки. Приплыли 4 генерала, один из которых привёл почти полный легион, другие небольшие отряды. Чую, что Македонии я так и не помогу, надо серьёзно воевать с Римом. Нанимаю царских пельстатов - слава богу уже их исследовал и построил казарму.
Может отобьюсь...

Пробуйте и вы мой мод. Я же ведь сделал его на основе своего огромного опыта. Мод хоть и небольшой, но изменения вносит очень важные. Я вижу - римляне сильны )))

П.С. ...разведчиком проверял, как у римлян дела на других фронтах. Лигуров они одолели, похоже скоро придёт кранты венетам. Их враг-Карфаген пока особе им не угрожает. Сиракузы в военных союзникам с Римом. Разворачивается нешуточная переспектива.

Сообщение отредактировал papeion: 29 июля 2014 - 17:41

  • 0

#6 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 июля 2014 - 15:13

Как оно и должно быть у мододела-новичка, я немножко накосячил. Думал, что мои новые юниты в гарнизонах после реформы автоматически апргрейдятся. Но как оказалось - нет. Они просто исчезают, и гарнизон становится мааааааленьким.Я ведь просто изменял в таблице левисов на гастатов и т.д., а оказывается, надо к каждому юниту добавлять дублирующую строку с другим юнитом, на которого ожидается апргрейд. Теперь загрузил заново ванильную таблицу по гарнизонам, изучил что да как, и занимаюсь исправлением своего косяка.Дело в том, что протестировать то, как работает реформа на юнитов сложно. Для этого надо сидеть в компании - тыкать-тыкать переход хода, пока не закончатся нужные исследования. Ведь я пока не научился изменять время на исследования.Общим скоро выложу мод с исправленным данным косяком и нововведениями.

Сообщение отредактировал papeion: 30 июля 2014 - 15:15

  • 0

#7 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 30 июля 2014 - 18:21

Обновил мод:]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>Исправил свой косяк по гарнизонам, заодно их улучшил. Теперь они нормально апргрейдятся после реформ. Гарнизонным триариям назначил превращаться в преторианцев, а гарнизонным же принципам в ветеранов. Вообще у гарнизонов очень гибкая настройка. В некоторые малые города добавил союзную кавалерию.Также добавил вот такие новые идеи: - базовые юниты (нанимаемые без казарм, т.е. гастаты и их апргрейдные последователи и велиты) имеют разный опыт, в зависимости от уровня города. А то реформа не скоро, надо гастат делать посильнее (так я подумал).- заменил базовый кораблик с левисами на штурмовой с принципами, чтобы от флота был реальный толк, и ИИ мог захватывать прибрежные города. Естественно убавил ему цену и содержание.- увеличил казну, которая даётся на Первом ходу, в 10 раз, а то ИИ страшный транжира, ...долго не может строиться-развиваться, слабенько нанимает армии, таскает наёмников, которые жрут до фига денежку, и т.д. ...не бойтесь 40 тысяч для ИИ это нормально.А то при игре за Эпир ощутил, что рано начал обгонять Рим в военной силе, достаточно легко разбил армии из гастатов и т.д. Поэтому решил, что надо продолжать усиливать. Вот и увеличил опыт базовым юнитам.- ах, да - ещё заменил в стартовых армиях левисов на приниципов, и вообще усилил эти армии, чтобы ИИ сразу попёр.Завтра изменю описание в СТИМе, и буду по-новой тестировать за Эпир против Рима.Эпир как лакмусова бумажка, игрок должен взвыть от попаболи, которую ему нанесут римляне )))

Сообщение отредактировал papeion: 30 июля 2014 - 18:45

  • 0

#8 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 31 июля 2014 - 07:14

Оказывается преторианцы не зависят от реформы, поэтому пока гарнизонных преторианцев заменил на легионеров.
  • 0

#9 Malefikus

Malefikus

    Козак

  • Сердюк
  • 380 сообщений
Регистрация: 03.янв.14
Слава: 40

Отправлено 31 июля 2014 - 09:24

Будите ли вы доделывать мод? Хотелось бы усиление не только Рима, но и других мощных государств. Например: Египет или Селевкиды. Хотелось бы видеть в бою колесницы, слонов и т.п. У Египта, к примеру, все армии из бомже топорников состоят. А лучше, напишите гайд по усилению той или иной фракции )
  • 0

#10 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 31 июля 2014 - 09:43

Модом я занимаюсь и буду дальше его развивать. Но, видимо, главное другое - да, действительно надо сделать комплект инструкций - инструкций именно по такому типу моддинга, как затеял я. Чтобы любой человек мог настроить под своё виденье ту или иную фракцию для будущего соперничества, или несколько фракций.По гарнизонам обнаружил вот какую вещь. Когда игрок захватывает город, то гарнизон состоит обычно из 2-3 плебсов. В файлах игры на этих плебсов есть группа (ключ), в которой я и увидел этих плебсов. Заменил их на союзную конницу, подумав, что теперь в иных от романских, провинциях, теперь будет гарнизонная союзная конница. Ха-ха, но я не знал, что она исчезнет после перестройки города в романский. Так что на данный момент продолжаю изучать настройку гарнизонов, там такая нехилая паутина из групп юнитов, что требуется много время на их изучение.

Сообщение отредактировал papeion: 31 июля 2014 - 09:52

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II