Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Усиление Рима


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 222

#21 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 августа 2014 - 13:48

Урок-3. Оптимизация мода и переименовывание таблиц - это обязательно!!!

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Урок-4. Правка найма юнитов в зданиях.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Продолжение крайнего урока

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 06 августа 2014 - 14:01

  • 0

#22 Alan

Alan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2014 - 16:25

Ув.Papeion! Прошу прощения, сейчас как раз юзаю Ваш мод. Заодно пытаюсь некоторые свои задумки попробовать. Сможете подсказать, как сделать одну фракцию протекторатом другой? Я имею ввиду изначально, в стартовых условиях? И именно в Вашем моде. Я в нем порылся. Star_pos diplom в моде не нашел. Однако смотрю, Вы ведь как- то запротекторатили римлян и карфагенян друг с другом? И где? И как? Есть мысль попробывать сделать Эпир протекторатом Македонии. А то не знаю, как у др., а у меня и Эпир и Македония, при игре ИИ, постоянно убиваются соседями, причем, достаточно быстро. Хочу попробывать эти фракции запротекторатить со старта и посмотреть будет ли толк, выживут ли в таком объединении? Буду признателен за ответ...
Блин, Я ошибся. Действительно юзаю Ваш Мод, но объединил его с "aeternum_imperium". А протектораты из него идут. Извините. Сообразил, когда уж отправил сообщение...

Сообщение отредактировал Alan: 06 августа 2014 - 16:29

  • 0

#23 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 06 августа 2014 - 16:42

Остались ли удалённый из найма левисы и рорарии в стартовых армиях?Влияет ли мод на обучающую кампанию, дополнительные типа Ганнибала или только на основную?
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#24 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 августа 2014 - 17:30

Kemono, да старт. армии изменил, и конечно же удалил левисов, заменив их принципами, найм тоже изменён: левисы заменены велитами, рорарии гастатами. Напоминаю ссылку на мод, там описание всех правок: ]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>Стартовое положение правится в стартовом файле Star_pos, ...я туда влазил только ради изменения стартовых армий и стартовой казны Риму, но там же правится и стартовая дипломатия и владение регионами, протектораты и прочее, что я ещё сам не умею. Как менять старт. армии: см. тему на ТВЦ ]]>http://www.twcenter....in-startpos-esf]]>Кстати, в связи с тем, что моде находится Star_pos, то он не совместим с другими модами, где тоже есть Star_posЯ видел, что в таблицах есть строчки посвящённые пунийской компании и прологу, ...у них вначале стоит префикс - pun_ и pro_ конечто же я их не трогал, поэтому думаю, что мод не повлияет на Ганнибала и Обучалку ...а вот для Цезарь в Галлии префиксов не видел в тех табл., которые правил, ...поэтому и думаю, что может повлиять, т.к. видимо в этом дополнении используются те же строки, что и в большой компании, хотя не проверял (надо бы посмотреть, если там гарнизоны из мода, то сразу будет видно). Думаю, что для дополнений надо отдельно моды делать, ведь там свои нюансы.

Сообщение отредактировал papeion: 06 августа 2014 - 18:17

  • 0

#25 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 06 августа 2014 - 18:33

Только что обновил мод в СТИМе:]]>http://steamcommunit...s/?id=292942977]]>...оптимизировал мод (удалены лишние таблицы и строки) и переименовал используемые таблицы

Сообщение отредактировал papeion: 06 августа 2014 - 18:35

  • 0

#26 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 06 августа 2014 - 22:23

Кстати, в связи с тем, что моде находится Star_pos, то он не совместим с другими модами, где тоже есть Star_pos

Вот этот момент недопонял. Мод несовместим со всеми модами, где есть изменение данного файла, или только с теми, где изменения также касаются Рима?А то ведь, если первое, то не получится отдельным модом улучшить другие фракции.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#27 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 августа 2014 - 07:24

Вернее сказать, что моды можно сделать совместимыми в пределах таблиц базы, а вот пределах файла Star_pos невозможно. Поэтому я уже решил, что уберу этот файл из мода по Риму, и будущих модов по другим фракциям. И выведу этот файл отдельным модом и его вариациями, и будет он называть что-то типа - "Быстрый старт". К тому же его намного проще править, и игроки могут сами подготовить свой вариант Star_pos (сделаю отдельный урок).

Сообщение отредактировал papeion: 07 августа 2014 - 07:28

  • 0

#28 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 августа 2014 - 11:36

Урок-5. Правка найма юнитов в зданиях. Продолжение темы. Нюансы.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Продолжаю тестировать мод за Эпир. Появились мысли, что надо бы добавить ещё юнитов в гарнизоны городов со стенами. Пусть столицы провинций будут настоящими бастионами, а то сейчас там гарнизоны даже меньше, чем в малых городах. Думаю для 1 лвл сделать так, чтобы было не менее 14 отрядов, а для 2 лвл не менее 20 отрядов.
Также задумался над экономикой. Что-то больно уж мало денег зарабатывают провинции под управлением ИИ. В результате есть ощущение, что ему их не хватает. Плохой экономист этот ИИ. Посему думаю, добавить ему пару тысяч на каждый ход денежек. Эдакий маленький финансовый бонус, идентичный прибыли от одной средней провинции.
Возможно для этого сделаю ещё один вариант мода в СТИМе - как бы сложный уровень. Чую не хватает Риму мощи, надо ещё больше.

Сообщение отредактировал papeion: 07 августа 2014 - 13:55

  • 0

#29 Kemono

Kemono

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 09.сен.13
Слава: 4

Отправлено 07 августа 2014 - 13:02

Пусть столицы провинций будут настоящими бастионами, а то сейчас там гарнизоны даже меньше, чем в малых городах. Думаю для 1 лвл сделать так, чтобы было не менее 14 отрядов, а для 2 лвл не менее 20 отрядов.

Согласен, что гарнизон должен быть больше, чем в малом. Но - 20 юнитов? По-моему, перебор.
  • 0

INTEL Core i5 3470
MSI GeForce GTX 970, 3.5+0.5Гб, GDDR5
KINGSTON DDR3, 4Гб, 1600 х2


#30 papeion

papeion

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.сен.13
Слава: 31

Отправлено 07 августа 2014 - 13:51

Почему я думаю - 20 для 2 лвл столиц провинций? Потому что я захватил Брундизий одной армией Эпира автобоем с минимумом потерь. Если бы в городе было 20... я бы не смог автобоем, мне бы понадобилось или хитрая тактика вручную, или две армии.

Посуди сам, исторически 1 военная единица, равная легиону, не в состоянии была штурмом взять город со стенами, тем более, если это крупный город. К примеру: Ганнибал носился по Италии, грабил деревни, но ни к одному городу подступиться не мог, т.к. не хватало сил. А ведь у него было войск, идентично нескольким легионам.

Думаю, что в игре тоже должно быть так: город со стенами можно захватить только очень крупными силами или за счёт длительной осады. Если же в городе ещё стоит и сильная армия, то штурмом захватить его должно быть вообще почти невозможно, лишь только осадой.

Завтра сделаю вариант мода с таким гарнизоном в столицах римских провинций 2 лвл. Правда задаюсь вопросом, будет ли гарнизон больше, если в нём будут построены здания, дающие ещё юнитов, или будет срабатывать какой-то приоритет, и выше 20 не доступно?

А сегодня постараюсь закончить уроки.

Урок-6. Работа над ошибками.

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал papeion: 07 августа 2014 - 13:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II