Я имел в виду UV развертку да, за модельку спасибо !! Ну и кредиты в моде и все такоеAkuru, в смысле сделать развертку на текстурный файл? так то в модели развертку я сделал...
Скифский Мод (PAX ROMANA V)
#21
Отправлено 26 августа 2014 - 16:59
#22
Отправлено 29 августа 2014 - 13:48
]]>https://yadi.sk/i/ypUTIn8RadcK4]]>
#23
Отправлено 30 августа 2014 - 19:30
Меч нужно в ножнах он будет частью armor а не оружием в этом случаеAkuru, глянь нормальны такой меч? я модели оружия не смотрел из РТВ2 поэтому не знаю по полигонам достаточно ли?
]]>https://yadi.sk/i/ypUTIn8RadcK4]]>
#25
Отправлено 02 сентября 2014 - 01:40
Отлично, я уже поместил в игру твою прошлую работу потом выложу скриншоты.Akuru, ножны делаю....
Один колчан тоже готов
]]>http://cloud-4.steam...C0F18CD8F468DA/]]>
]]>http://cloud-4.steam...51DA34AF8FFCBA/]]>
Сообщение отредактировал Akuru: 02 сентября 2014 - 01:42
#26
Отправлено 03 сентября 2014 - 11:03
Цитата(komatozz @ Aug 30 2014, 19:39) [post="1042187"]
#27
Отправлено 05 сентября 2014 - 23:37
Сообщение отредактировал Akuru: 06 сентября 2014 - 00:04
#28
Отправлено 12 сентября 2014 - 19:42
#29
Отправлено 03 апреля 2017 - 23:55
Здравствуйте! Как ваш мод себя чувствует в custom battles. Я советую вам использовать стимовский Revolutionary mod для варварский построений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II