komatozz сказал(а) Aug 24 2014, 14:45:
рескин и новые модели ну и сборку из запчастей если уже что то есть готовоеAkuru, что именно делаешь по юнитам? просто сборку из запчастей, рескин или новые модели?
komatozz сказал(а) Aug 24 2014, 14:45:
Саифы от сарматов отличались а) использованием большого количества элинской брони для тяжелой кавалеии. б) В общем меньшим количеством тяжело бронированной кавалерии и более низким бронированием отрядов. с) большим чем у сарматов присутствие некочевников и пехоты в войске.Akuru,
имхо вот так должны скифы выглядеть: ]]>https://yadi.sk/i/GE2C0OjjaKFPN]]>
в Риме2 как то степняки очень обще выглядят, особо разницы между скифами и сарматами нету... неплохо бы ее обозначить... ну и кое чего нету по моделям - бронированных поножей например, защиты рук и т.д.
п.с. ну и колпачков скифских с наушами не хватает: ]]>https://yadi.sk/i/v57aeAXpaKGR2]]>
Модели делаю, что рескином можно то рескином, что нельзя в ванили исправить то в 3D
Помощь однако не помешает если кому скифы интересны.

Скифский Мод (PAX ROMANA V)
#11
Отправлено 24 августа 2014 - 17:46
#12
Отправлено 24 августа 2014 - 18:30
Сообщение отредактировал komatozz: 24 августа 2014 - 18:30
#13
Отправлено 24 августа 2014 - 20:20
Цитата(komatozz @ Aug 24 2014, 17:30) [post="1041620"]
В работе модели колчанов
Нужно
Моделька простая- хороша для тренировки
ну и колпаки скифские с наушами (возможно легче сделать просто рескин)
Сообщение отредактировал Akuru: 24 августа 2014 - 21:14
#14
Отправлено 24 августа 2014 - 21:26
п.с. я так понял это фляга? можно примерно так сделать модельку:
]]>https://yadi.sk/i/6o90WZd_aLbSo]]>
Сообщение отредактировал komatozz: 24 августа 2014 - 22:22
#15
Отправлено 25 августа 2014 - 02:29
#17
Отправлено 25 августа 2014 - 03:54
Цитата
А сложно такие модельки делать в Kit-е? Например новичкуРаботаю и в Assembly Kit и в PFM, зависит что на чем удобнее делать
#18
Отправлено 25 августа 2014 - 09:00
]]>https://yadi.sk/i/m-hIjpd9aMeBH]]>
если что тебе модели в каком формате нужны?
Сообщение отредактировал komatozz: 25 августа 2014 - 10:46
#19
Отправлено 25 августа 2014 - 16:42
komatozz сказал(а) Aug 25 2014, 08:00:
Отличная моделька, Высылай конечною. Можешь письмом в личку. Формат максовский или *.obj, если не затруднит лучше сразу с текстурной разверткой, можно без текстур.Akuru, на скорую руку такая модель получилась если интересно могу выслать:
]]>https://yadi.sk/i/m-hIjpd9aMeBH]]>
если что тебе модели в каком формате нужны?
AkrDai сказал(а) Aug 25 2014, 02:54:
Можно, я их в ките и делаю, кроме кита понадобиться HEX Editor для рескинаА сложно такие модельки делать в Kit-е? Например новичку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II