рескин и новые модели ну и сборку из запчастей если уже что то есть готовоеAkuru, что именно делаешь по юнитам? просто сборку из запчастей, рескин или новые модели?
Саифы от сарматов отличались а) использованием большого количества элинской брони для тяжелой кавалеии. б) В общем меньшим количеством тяжело бронированной кавалерии и более низким бронированием отрядов. с) большим чем у сарматов присутствие некочевников и пехоты в войске.Akuru,
имхо вот так должны скифы выглядеть: ]]>https://yadi.sk/i/GE2C0OjjaKFPN]]>
в Риме2 как то степняки очень обще выглядят, особо разницы между скифами и сарматами нету... неплохо бы ее обозначить... ну и кое чего нету по моделям - бронированных поножей например, защиты рук и т.д.
п.с. ну и колпачков скифских с наушами не хватает: ]]>https://yadi.sk/i/v57aeAXpaKGR2]]>
Модели делаю, что рескином можно то рескином, что нельзя в ванили исправить то в 3D
Помощь однако не помешает если кому скифы интересны.
Скифский Мод (PAX ROMANA V)
#11
Отправлено 24 августа 2014 - 17:46
#12
Отправлено 24 августа 2014 - 18:30
Сообщение отредактировал komatozz: 24 августа 2014 - 18:30
#13
Отправлено 24 августа 2014 - 20:20
Цитата(komatozz @ Aug 24 2014, 17:30) [post="1041620"]
В работе модели колчанов
Нужно
Моделька простая- хороша для тренировки
ну и колпаки скифские с наушами (возможно легче сделать просто рескин)
Сообщение отредактировал Akuru: 24 августа 2014 - 21:14
#14
Отправлено 24 августа 2014 - 21:26
п.с. я так понял это фляга? можно примерно так сделать модельку:
]]>https://yadi.sk/i/6o90WZd_aLbSo]]>
Сообщение отредактировал komatozz: 24 августа 2014 - 22:22
#15
Отправлено 25 августа 2014 - 02:29
#16
Отправлено 25 августа 2014 - 03:51
Работаю и в Assembly Kit и в PFM, зависит что на чем удобнее делатьAkuru, красивая моделька доспехов)Вы в KIT(е) работаете?
#17
Отправлено 25 августа 2014 - 03:54
А сложно такие модельки делать в Kit-е? Например новичкуРаботаю и в Assembly Kit и в PFM, зависит что на чем удобнее делать
#18
Отправлено 25 августа 2014 - 09:00
]]>https://yadi.sk/i/m-hIjpd9aMeBH]]>
если что тебе модели в каком формате нужны?
Сообщение отредактировал komatozz: 25 августа 2014 - 10:46
#19
Отправлено 25 августа 2014 - 16:42
Отличная моделька, Высылай конечною. Можешь письмом в личку. Формат максовский или *.obj, если не затруднит лучше сразу с текстурной разверткой, можно без текстур.Akuru, на скорую руку такая модель получилась если интересно могу выслать:
]]>https://yadi.sk/i/m-hIjpd9aMeBH]]>
если что тебе модели в каком формате нужны?
Можно, я их в ките и делаю, кроме кита понадобиться HEX Editor для рескинаА сложно такие модельки делать в Kit-е? Например новичку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II