Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Скифский Мод (PAX ROMANA V)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 26 августа 2014 - 16:59

Akuru, в смысле сделать развертку на текстурный файл? так то в модели развертку я сделал...

Я имел в виду UV развертку да, за модельку спасибо !! Ну и кредиты в моде и все такое
  • 0

#22 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 29 августа 2014 - 13:48

Akuru, глянь нормальны такой меч? я модели оружия не смотрел из РТВ2 поэтому не знаю по полигонам достаточно ли?

]]>https://yadi.sk/i/ypUTIn8RadcK4]]>
  • 0
16b08ae9e578.png

#23 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 30 августа 2014 - 19:30

Akuru, глянь нормальны такой меч? я модели оружия не смотрел из РТВ2 поэтому не знаю по полигонам достаточно ли?

]]>https://yadi.sk/i/ypUTIn8RadcK4]]>

Меч нужно в ножнах он будет частью armor а не оружием в этом случае
  • 0

#24 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 августа 2014 - 20:39

Akuru, ножны делаю....
  • 0
16b08ae9e578.png

#25 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 02 сентября 2014 - 01:40

Akuru, ножны делаю....

Отлично, я уже поместил в игру твою прошлую работу потом выложу скриншоты.

Один колчан тоже готов

]]>http://cloud-4.steam...C0F18CD8F468DA/]]>
]]>http://cloud-4.steam...51DA34AF8FFCBA/]]>

Сообщение отредактировал Akuru: 02 сентября 2014 - 01:42

  • 0

#26 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 03 сентября 2014 - 11:03

Цитата(komatozz @ Aug 30 2014, 19:39) [post="1042187"]Изображение
  • 0

#27 Akuru

Akuru

    Молодик

  • Мастер
  • 45 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.июл.14
Слава: 8

Отправлено 05 сентября 2014 - 23:37

Несколько новых моделей для Скифского мода и Magnar Mod
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Akuru: 06 сентября 2014 - 00:04

  • 0

#28 alas

alas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 31.авг.13
Слава: 1

Отправлено 12 сентября 2014 - 19:42

Начал прохождение за царских скифов, сразу понятно что ваш мод был бы очень кстати как и другим кочевникам, нет пеших лучников и копейщиков, только в гарнизоне, понятно что, особенность этой фракции это кавалерия, но можно было бы хотя бы средних копейщиков с лучниками добавить.
  • 0

#29 IgorKnyaz

IgorKnyaz

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Ленинград
Регистрация: 12.мая.12
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2017 - 23:55

Здравствуйте! Как ваш мод себя чувствует в custom battles. Я советую вам использовать стимовский Revolutionary mod для варварский построений.


  • 0
З гарбузами не розмовляю.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II