#122
mister-00z
mister-00z
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 421 сообщений
Регистрация: 22.сен.13
Отправлено 14 сентября 2014 - 13:40
странно конечно ведь маркоманы и в большой кампании доступны и в августе их по идее должны были тоже открыть в основной кампании и презентовать как новую фракцию может CA забыли про них
в большой кампании ток армения будет доступна
Кирби придёт - порядок весь пожрёт
#123
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 14 сентября 2014 - 17:11
в большой кампании ток армения будет доступна
Весьма странно. Уж маркоманов наверняка должны были открыть, пусть даже они копия свебов. И ещё кого-нибудь, как бойев и галатов вместе с Цезарем, хотя в самом Цезаре их не было.
Отправлено 14 сентября 2014 - 17:23
Почему все так о Маркоманах пекутся?
Отправлено 14 сентября 2014 - 17:44
Почему все так о Маркоманах пекутся?
наверно, потому что многие слышали о войне Марка Аврелия с ними
Других причин я не вижу.
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
Отправлено 14 сентября 2014 - 17:47
Потому что Накроманны )
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#127
Slavyan13
Отправлено 14 сентября 2014 - 18:29
Ну римлян не хило подтянули...на первых патчах против этрусков тяжело было...правда и до сих пор одна сранная Алалия два стека набирает.
На моем корабле множество флагов, но среди них нет белого. Тед Тернер
Гарантия мира – закопать топор войны вместе с врагом. Народная мудрость
"Merde! La Garde meurt mais ne se rend pas!"
#128
dushadushadusha
dushadushadusha
Козак
-
-
Сердюк
-
-
408 сообщений
Регистрация: 21.дек.13
Отправлено 15 сентября 2014 - 14:08
Почему все так о Маркоманах пекутся?
Маркоманы в основной кампании нужны хотя бы для того, чтобы сыграть кооперативную игру. Один за свебов, а второй за маркоманов. Всё же лучше, когда твой союзник той же культуры, чтобы не было конкуренции и гонки в строительстве храмов.
#129
PriestOfRhllor
Отправлено 15 сентября 2014 - 19:40
Судя по всему, дополнение по-русски будет называться "Императорский эдикт". По крайней мере, во внутриигровой энциклопедии оно названо именно так.
The night is dark and full of terrors
#130
KanclerKoba
KanclerKoba
CiЧовий дiд
-
-
Сердюк
-
-
1 032 сообщений
Регистрация: 28.дек.13
Отправлено 15 сентября 2014 - 19:55
Ну римлян не хило подтянули...на первых патчах против этрусков тяжело было...правда и до сих пор одна сранная Алалия два стека набирает.
Это то про обычную компанию?Просто Римляне выбивают Этруссков из Италии за первые три хода компании на любой сложности. Куда уж легче?
Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → TOTAL WAR: ROME II (ROME 2) [Тотальная Война: Рим 2]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война]
-
Privacy Policy