Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total War: ROME II - Imperator Augustus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 439

#1043345 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 сентября 2014 - 13:10

yGxeMiZ3Djg.jpg

  • Игра начинается в 41 до н.э., во времена Второго триумвирата.
  • 10 играбельных фракций: Ицены, Маркоманы, Октавиан Август, Марк Эмилий Лепид, Секст Помпей, Дакия, Марк Антоний, Египет, Армения, Парфия.
  • 65 минорных, неиграбельных фракций.
  • 4 хода на год.
  • Карта компании
  • Спойлер

    Релизный трейлер

Сообщение отредактировал Mesn: 20 января 2016 - 21:45

  • 0

#141 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 748 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 78

Отправлено 16 сентября 2014 - 10:48

От беты отказался с качалось 134мб запустил ДЛС нет.
  • 0

#142 Tsapiv

Tsapiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
Регистрация: 10.сен.13
Слава: 15

Отправлено 16 сентября 2014 - 10:51

ни чего не грузится после отказа 15 беты загружается путем замены файлов 14 патч весом в 130-150 метровсколько август весит у кого загрузка?
  • 0

#143 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 16 сентября 2014 - 10:58

да,это ещё пока не Augustus ,а отказ от беты только...136мб
  • 0

#144 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 сентября 2014 - 11:28

Видимо, ещё 1.5-2 часа до Августа.
  • 0

#145 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 16 сентября 2014 - 11:34

Длс ждуть как новую игру)))
  • 0
:-)

#146 Killerbear

Killerbear

    Козак

  • В холодной
  • 402 сообщений
  • Откуда:Рим
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2014 - 11:40

Всех с новым DLC!С праздником товарищи.!
  • 0

#147 dushadushadusha

dushadushadusha

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО
Регистрация: 21.дек.13
Слава: 10

Отправлено 16 сентября 2014 - 12:59

Emperor edition не бета, но и не лайв. Как это понять?]]>http://wiki.totalwar...II:_Patch_Notes]]>
  • 0

#148 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 338 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.мая.10
Слава: 60

Отправлено 16 сентября 2014 - 13:08

Emperor edition не бета, но и не лайв. Как это понять?]]>http://wiki.totalwar...II:_Patch_Notes]]>

Да скоро там написано.
  • 0

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#149 PriestOfRhllor

PriestOfRhllor

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 439 сообщений
  • Откуда:Задунайська Сiч
  • Награды:
Регистрация: 13.янв.09
Слава: 1 207

Отправлено 16 сентября 2014 - 13:12

Да скоро там написано.

А из самого патчноута исчез статус "бета" и много чего добавлено в описание патча, изучаю
  • 0

The night is dark and full of terrors
 


#150 AkrDai

AkrDai

    Козак

  • Сердюк
  • 527 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
  • Награды:
Регистрация: 21.сен.11
Слава: 34

Отправлено 16 сентября 2014 - 13:16

AI controlled elephant units will no longer kill their elephant as soon as it begins to rampage. - Теперь слоны Аи не будут сразу убиваться когда придут в бешенство (раньше легкий способ уничтожить слонов - пустить пару залпов огненных стрел и Аи их сам убивал взбесившихся)
Campaign AI controlled armies will no longer remain in forced march stance after being sabotaged.
Campaign AI will no longer ignore threats when attempting to reach their last settlement to defend it from imminent capture.
AI controlled armies on the Campaign map are now less likely to stand in forced march nearby players settlements for several turns.
Increased AI research bonus on Hard and Very Hard difficulty levels.
- Армия Аи подвергшаяся нападению саботажников и потерявшая ход не будет оставаться в состоянии форсированного марщша - хрен вам а не поймал Аи на марше шпионом - подвел войска - напал как бы из засады!
- Аи не будет игнорировать угрозу неминуемой потери своего последнего поселения
- Аи больше не будет болтаться у поселений игрока в состоянии форсированного марша
- Добавлен бонус Аи к скорости исследований на харде и вери харде (Аи теперь еще раньше прорвется к продвинутым войскам!)

Added Noble Horse Archers, Kartli Axemen, Persian Hoplites, Persian Cavalry and Elite Persian Archers to Armenia's unit roster. - Добавлены Знатные конолуки, Картлийские секирщики, Персидские гоплиты (кардаки), Персидская конница и Элитные персолуки в линейку Армении.
Bactria region will now colour correctly. - Бактрия наконец-то будет правильно отражаться на мини-карте

Reduced anti-corruption bonuses from technology. - Сокращены антикоррупционные бонусы от технологий
Reduced cumulative culture GDP bonuses from technology. - Порезаны бонусы к доходу от культуры от технологий
Increased Macedon and Seleucid faction income bonuses. - Увеличены бонусы к доходам Македонии и Селевкидам (денег им прибавили на шару)
Слоны стали живучее (куда уж еще!)
Камрад Chernish.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II