Американская сарделька №3 - Фронтир Золда.
#51
Отправлено 10 апреля 2009 - 02:47
Дремавший последние 40 циклов, крупный портовой город Ка-Пе, единственный из шести основных промышленных центров цивилизации прадедов, не исчезнувший бесследно в зарослях тропических лесов, проснулся, сбросил вековую пыль и вновь обрёл гордое имя шестого промышленного центра - Ка-Пе Ц-6. По его широким улицам засновали чиновники и путешественники, а крестьяне приносили весомый доход питейным мискалярням.
Главный город Майя, Чи-Чен-Итца, что значило на древнем языке - "Отец большого народа", а современным поколением, не слишком разбирающегося в этимологии, свободно трактовалось как "Член Отца", быстро переименовали, дабы не смущать высоких гостей, заменив в название некоторые созвучные иероглифы и получилось вполне сносное и отвечающее текущему моменту - Чи-Че-Витца -"Мать растущего народа" или официально - "Мать Империи", что разумеется никто вольно склонять не решался.
С новой силой и энтузиазмом заработали старые научные лаборатории. Ши-Маль, находится недалеко от столицы и потому финансировалась лучше прочих, а вот заброшенные бункеры Ти-Каль и Чу-Маль пришлось отобрать у индивидуальных параплемён, сородичей-ренегатов.
Точно так же была решена ситуация и с бывшим ранее общенародным религиозным центром паломничества - Як-Че-План. Отступники были принесены в жертву и их кровью смыли скверну с Города Семи Пирамид.
На востоке взята в осаду старая секретная база - Аль-Кун 2 Икса, не забытой народом Майя лишь благодаря шутливому названию - "Аль-Кун-Ха-Ха"
Колесо истории начало своё вращение, повинуясь ходу Солнца и велению богов. Раз Майя суждено вертеть барабан, то надо хотя бы постараться первым вытянуть счастливый билет.
Ход Тараска -
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#52
Отправлено 15 апреля 2009 - 02:30
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#53
Отправлено 15 апреля 2009 - 21:30
Сообщение отредактировал НорД: 15 апреля 2009 - 21:34
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#54
Отправлено 17 апреля 2009 - 11:43
Прикрепленные файлы
А есть такой закон - движение вперед, и кто с ним не знаком, навряд ли нас поймет.
#55
Отправлено 17 апреля 2009 - 14:16
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 20 апреля 2009 - 12:11
#57
Отправлено 20 апреля 2009 - 20:34
не мы пока мосинскими трехлинейками балуемсястаринный Русский) город Тулу... Видать захотелось чичимекам поесть знаменитых пряников, выпить чайку из самовара да еще и пострелять из АК-47...
Если это способствует скоротечности, я заКамрады, а как вы посмотрите на то, что-бы выбывшему из игры вождю Тлекскаланцев Кренделю предложить порулить Чичимеками?
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#58
Отправлено 21 апреля 2009 - 13:36
Это поспособствует не скорочетности а установлению правильного порядка вещей... 1 игрок - 1 фракция... Лично мне так больше нравится... А то, как скажи на милость я смогу поссорить апачей и чичимеков.... По типу:- Золд, давай нападем на чичимека и раздерибаним его города...- Вождь чичимеков, пан Горыныч, смотри, как бы апачи тебя вскорости не атаковали... Знаю, вынашивают подлые намерения...Так что-ли?Если это способствует скоротечности, я за
Сообщение отредактировал IROKEZ: 21 апреля 2009 - 13:37
#59
Отправлено 23 апреля 2009 - 12:38
#60
Отправлено 24 апреля 2009 - 00:24
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II