Класс № 8 [ Alter ; map , RTW ]
#31
Отправлено 03 августа 2008 - 20:13
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#32
Отправлено 11 августа 2008 - 04:21
Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS
#33
Отправлено 12 августа 2008 - 03:10
перечитай вот эту ветку:
http://totalwar.fun/...p?showtopic=254
Тут комраден писал о подобный проблемах и как решал их.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#34
Отправлено 12 августа 2008 - 21:34
Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS
#35
Отправлено 15 августа 2008 - 01:41
Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS
#36
Отправлено 15 августа 2008 - 12:10
Если карта очень большая, то если на её территории есть сверхгигантские провы, то игра может вылетать при перемещении.
Е%сли отсутствуют имена пров в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt то тоже может вылететь, но вроде на стадии загрузки...
#37
Отправлено 15 августа 2008 - 20:23
Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS
#38
Отправлено 15 августа 2008 - 20:41
Сколько всего пров у тебя? В лимит может привысил?
#39
Отправлено 15 августа 2008 - 22:37
Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS
#40
Отправлено 16 августа 2008 - 03:43
Возьми комплект файлов предыдущей рабочей версии и сделай добавление пров заново. Это лучший способ устранить ошибки. Используется программистами и известными мододелами. Когда делаешь небольшую работу заново - делаешь ее независимо, с нуля. Поэтому фактор случайных ошибок отсутствует. Могут быть ошибки неслучайные, когда ты не забыл что-то, а вообще не знал. Но это лечится только опытом и обучением.
Grif
Вот скрин (нажми чтобы увеличить):
Тебя интересует галочка у анти-альясинга (сглаживания краев), на которую указывает красная стрелка. Рядом также есть параметр Tolerance, отвечающий за чувствительность заливки к цвету. Значение "0" (минимум) дает нулевую чувствительность и заливаются только смежные пикселы имеющие строго тот же цвет, что и пиксел на который был применен инструмент заливки. Значение "255" дает максимальную чувствительность и заливаются все смежные пикселы, у которых цветовой код близок к цвету пиксела, на который применен инструмент заливки.
Оба этих параметра при настройке значения Tolerance помогают сделать более симпатичные изображения, менее "рубленые" и более приятные для глаза за счет плавности перехода цветов. Но это не критично для картостроения, скорее для текстур, иконок и тп. В создании карт это может понадобиться на высоких уровнях мастерства для упрощения рабочего процесса.
Krechet
Нет, автостирание (Autoerase) - это параметр инструмента Карандаш (Pencil), с помощью которого при закрашивании пиксела карандашом цвет будет заменяться, а не будет накладываться новый поверх старого цвета. Применимо только если идет частичная закраска пиксела новым цветом или используется частично прозрачно-закрашенный пиксел в качестве источника цвета.
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II