Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 8 [ Alter ; map , RTW ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 47

#31 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 03 августа 2008 - 20:13

 Не это случаем?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  demo.png   1,23К   2 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#32 Alter

Alter

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2008 - 04:21

у меня появился такой вопрос. Когда я добавляю после обрезания карты 6-7 прову или оставляю большее количество пров у меня уже на страт карте происходит вылет. Вернее так, я захожу в компанию, загружаю, начинаю осматривать карту и в какой нибудь точке(как то произвольно выбирается, я ещё не разобрался в принципе появлении такой точки) происходит фатальный вылет. С виндовской ошибкой.От чего это может быть?
  • 0
Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

#33 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 августа 2008 - 03:10

Изображение Alter
перечитай вот эту ветку:
http://totalwar.fun/...p?showtopic=254
Тут комраден писал о подобный проблемах и как решал их.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#34 Alter

Alter

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 августа 2008 - 21:34

я ветку перечитал, но ничё не уловил толком, мне ьы поподробнее про эту проблему)
  • 0
Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

#35 Alter

Alter

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2008 - 01:41

кто нидь знает как эту проблему решить?
  • 0
Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

#36 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 августа 2008 - 12:10

Изображение Alter
Если карта очень большая, то если на её территории есть сверхгигантские провы, то игра может вылетать при перемещении.

Е%сли отсутствуют имена пров в файле imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt то тоже может вылететь, но вроде на стадии загрузки...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#37 Alter

Alter

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2008 - 20:23

понятно, спастбо, про тестовики, их ошибки не позволяют зайти в компанию, но не влияют после запуска на просмотр карты.(я имею ввиду обычный просмотр)Но у меня всё норм было, когда вся карта это одна прова, а после добавления нескольких маленьких начинаюися вылеты
  • 0
Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

#38 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 августа 2008 - 20:41

Изображение Alter
Сколько всего пров у тебя? В лимит может привысил?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#39 Alter

Alter

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
Регистрация: 17.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 августа 2008 - 22:37

ну только если лимит 7-8 пров)))))
  • 0
Мод ФИНИКИЯ ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА

Команда RUSSIAN MEGA WARRIORS

#40 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 16 августа 2008 - 03:43

Изображение Alter

Возьми комплект файлов предыдущей рабочей версии и сделай добавление пров заново. Это лучший способ устранить ошибки. Используется программистами и известными мододелами. Когда делаешь небольшую работу заново - делаешь ее независимо, с нуля. Поэтому фактор случайных ошибок отсутствует. Могут быть ошибки неслучайные, когда ты не забыл что-то, а вообще не знал. Но это лечится только опытом и обучением.

Изображение Grif

Вот скрин (нажми чтобы увеличить):

Изображение

Тебя интересует галочка у анти-альясинга (сглаживания краев), на которую указывает красная стрелка. Рядом также есть параметр Tolerance, отвечающий за чувствительность заливки к цвету. Значение "0" (минимум) дает нулевую чувствительность и заливаются только смежные пикселы имеющие строго тот же цвет, что и пиксел на который был применен инструмент заливки. Значение "255" дает максимальную чувствительность и заливаются все смежные пикселы, у которых цветовой код близок к цвету пиксела, на который применен инструмент заливки.

Оба этих параметра при настройке значения Tolerance помогают сделать более симпатичные изображения, менее "рубленые" и более приятные для глаза за счет плавности перехода цветов. Но это не критично для картостроения, скорее для текстур, иконок и тп. В создании карт это может понадобиться на высоких уровнях мастерства для упрощения рабочего процесса.

Изображение Krechet

Нет, автостирание (Autoerase) - это параметр инструмента Карандаш (Pencil), с помощью которого при закрашивании пиксела карандашом цвет будет заменяться, а не будет накладываться новый поверх старого цвета. Применимо только если идет частичная закраска пиксела новым цветом или используется частично прозрачно-закрашенный пиксел в качестве источника цвета.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II