Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bronze Age TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#431075 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 июля 2010 - 23:14

BRONZE AGE: TOTAL WAR

 

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta
 

Опционально: перевод собственных названий на дрение языки

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, пятерых новых отрядов (охрана полководцев арамеев, касков, ливийцев, египтяне, фиванцы) там нет, они будут называться unlocalised placement text.
2. "оригинал export_units" - стандартный файл, если перевод чем-то не понравится
 


Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

 

Что нового:

1. Обновлён и переработан музыкальный пак.
2. Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока.
3. Модифицирована скорость передвижения юнитов на различных типах грунтов, в целом она ниже чем дефолтная, поэтому сражения будут более продолжительными, войска будут больше уставать и придётся тщательней рассчитывать свои манёвры.
4. Полностью переработан файл export_descr_unit с целью уравновесить баланс между родами войск, сделать зависимой цены юнитов от их характеристик и уровня, создать условия для найма компьютером более разнообразных армий.
5. Полностью переделаны карточки и иконки юнитов мода.
6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.
7. Египту, Хатти, Ассирии и Вавилону внедрена "колониальная" система, подробное описание которых можно найти в основной ветке темы. Основная суть её - интегрирование захваченных территорий в состав державы, связанную с добавлением торговых, налоговых бонусов, бонусов лояльности и культуры, возможности найма юнитов за пределами своей зоны найма.
8. Внедрение системы регионального найма всем фракциям. Старался соблюсти историческую достоверность, поэтому для её разработки было использовано огромное количество исторической информации. Например, зона проживания хурритов почти в два с половиной раза превышает саму территорию Миттани, а у некоторых других фракций она даже меньше размеров самого государства.
9. Уменьшена дальность хода на стратегической карте с 200 до 80 пунктов.
10. Хеттам и Египту в строительную ветку казарм добавлено здание "Царские казармы" с возможностью найма именных полков (по аналогии с именными легионами) в соответствующих городах. При сравнительно невысокой цене юниты обладают повышенным опытом при найме и по критерию стоимость/эффективность являются наиболее боеспособными юнитами. Недостаток - ограничение найма каждого полка одним городом.
11. Изменена система найма юнитов - с добавлением юнитов более высокого уровня им автоматически прибавляется опыт, причём он строго фиксированный для каждого типа юнитов. Стрелки и пехота теперь нанимаются в казармах, а колесницы и кавалерия в конюшнях.
12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из них неразрушаемы.
13. Переработаны некоторые фракции на стратегической карте с пересмотром уровней поселений. Всем фракциям пересмотрен уровень построек в городах - теперь столицы и крупные города имеют на старте более высокий уровень построек, что вполне соответствует логике развития городов.
14. Полностью переработана экономическая модель для всех фракций - теперь при старте все фракции имеют нулевой баланс при высоких налогах.
15. Переработана модель поведения фракций с целью сделать их более агрессивными и активными. Насколько это удалось - время покажет.
16. Обновлено описание и карточки чудес света.

 

 

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

 

Старая версия:

Спойлер

Установка:
Для установки мода требуется RTW-BI, пропатченный до 1.6.
1. Скачайте установочный файл мода из левой колонки
2. Запустите инсталлятор
3. При установки укажите папку в которой находится exe RTW-BI.
Мод запускается с ярлыка который появится на рабочем столе после установки. Приятной игры.


Сообщение отредактировал Веталь: 04 мая 2016 - 15:21

  • 0

#91 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 декабря 2009 - 21:08

Да, действительно темп по изготовлению юнитов очень хорош!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#92 Варвар

Варвар

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 21.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 22:00

Приветствую всех!С самого сначало разрешите пожелать ВАМ всем кто работает над модом успехов и хочу что бы знали - я один из тех кто уже (!) ждет этот мод :rolleyes: Я понимаю что я не к месту, и не по теме тут, но приходиться просить помощи от тех кто уже знаком с моделированием.У меня такая проблема - я хочу изменить юнит генерала на стратегической карте, и на боевой тоже. а если точнее британского на скажем гуннского. Но у меня ничего не получаеться. Заранее сообщаю что я вообще новичок в этом деле и наверное что то пропускаю в деталях. По туторам знаю что описание генералов и других юнитов ест в descr_character.txt, а там скажем страт модел - sm_barb_general, а battle_model это celt_general. Но знании не позволяет мне найти эти файлы и изменять их на гуннских. Подскажите мне правильный путь если Вам не трудно. Заранее благодарю и прошу прошение что я не по теме.
  • 0

#93 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 13:51

С самого сначало разрешите пожелать ВАМ всем кто работает над модом успехов и хочу что бы знали - я один из тех кто уже (!) ждет этот мод :rolleyes:

Большое спасибо, за поддержку! В ближайшем будущем планируется превью по фракциям и общей концепции. К тому же практически готовы 6 линеек, осталась оптимизация и по 1-2 юнита доделать к ним, так что скорее всего и превью юнитов скоро выпустим.

Я понимаю что я не к месту, и не по теме тут, но приходиться просить помощи от тех кто уже знаком с моделированием. У меня такая проблема - я хочу изменить юнит генерала на стратегической карте, и на боевой тоже. а если точнее британского на скажем гуннского. Но у меня ничего не получаеться. Заранее сообщаю что я вообще новичок в этом деле и наверное что то пропускаю в деталях. По туторам знаю что описание генералов и других юнитов ест в descr_character.txt, а там скажем страт модел - sm_barb_general, а battle_model это celt_general. Но знании не позволяет мне найти эти файлы и изменять их на гуннских. Подскажите мне правильный путь если Вам не трудно. Заранее благодарю и прошу прошение что я не по теме.

К сожалению не могу вам помочь по данной, т.к. текстами у нас работает другой человек. Но, думаю что на этом форуме, в соответствующей теме вы найдете всю интересующую информацию.
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#94 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 января 2010 - 19:26

Emperor, отличная новость про превью!

Варвар, да, лучше в Модоковальне про это задавать, там больше мододелов, тут в МодЦентре в основном пользователи модов, а не создатели.
По страт моделям тутуор у нас есть ещё http://mods.totalwar...9-17-15-56.html
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#95 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 19:08

 Emperor, отличная новость про превью!

Хорошо бы успеть до февраля :rolleyes: Потому что только через неделю-полторы, сможем приступить к рихтовке текста и изображений.


Вот для затравки знаменосцы именных полков Хатту.

]]>Изображение]]>
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#96 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 22:27

Хеттский офицер:

]]>Изображение]]>
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#97 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 января 2010 - 18:56

А не бедноват?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#98 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 17:42

А не бедноват?

Это пока предварительный вариант, с текстурой 256/256, коммандный состав мы планируем оснастить текстурами на 512/512. Признаться и в костюмах того периода разбираюсь мало, благо у нас есть компитентные историки.
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   


#99 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 февраля 2010 - 19:27

Во, это правильно думаю! :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#100 Emperor

Emperor

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.апр.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2010 - 12:59

Вот часть линейки "Народов моря", пелесет + к этим будут еще по 1-2 юнита других народностей, итого наклевывается полноценная линейка :mellow:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>


К хеттским юнитам, наконец-то смог прикрутить их нац. плащи! Так что в бэте увидите много нового ;)
  • 0

 МОД БРОНЗОВЫЙ ВЕК: ТОТАЛЬНАЯ ВОЙНА   





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II