Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bronze Age TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 173

#431075 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 июля 2010 - 23:14

BRONZE AGE: TOTAL WAR

 

Версия 1.6 Full

https://yadi.sk/d/2QPZRA5MoRqta
 

Опционально: перевод собственных названий на дрение языки

https://yadi.sk/d/yH8a91ZmqZXom

1. "export_units" - перевод, можно ставить и играть. Основан на старой версии перевода, пятерых новых отрядов (охрана полководцев арамеев, касков, ливийцев, египтяне, фиванцы) там нет, они будут называться unlocalised placement text.
2. "оригинал export_units" - стандартный файл, если перевод чем-то не понравится
 


Установка аналогична ранним версиям. Это файл с полным количеством контента. Желательно удалить старую версию и установить новую с "чистого листа", во избежание некоторых ошибок и лишний файлов. Все последующие патчи и обновления будут ложится на эту версию.
 
Описание от автора

 

Что нового:

1. Обновлён и переработан музыкальный пак.
2. Всем фракциям прописаны условия победы. Старался заложить максимально экспансионисткую модель, поэтому условия больше для ИИ, чем для игрока.
3. Модифицирована скорость передвижения юнитов на различных типах грунтов, в целом она ниже чем дефолтная, поэтому сражения будут более продолжительными, войска будут больше уставать и придётся тщательней рассчитывать свои манёвры.
4. Полностью переработан файл export_descr_unit с целью уравновесить баланс между родами войск, сделать зависимой цены юнитов от их характеристик и уровня, создать условия для найма компьютером более разнообразных армий.
5. Полностью переделаны карточки и иконки юнитов мода.
6. Обновлены линейки фракций Наири и Илиона с использованием работ Maxmusa и Russian Alexanra и мода Troy TW.
7. Египту, Хатти, Ассирии и Вавилону внедрена "колониальная" система, подробное описание которых можно найти в основной ветке темы. Основная суть её - интегрирование захваченных территорий в состав державы, связанную с добавлением торговых, налоговых бонусов, бонусов лояльности и культуры, возможности найма юнитов за пределами своей зоны найма.
8. Внедрение системы регионального найма всем фракциям. Старался соблюсти историческую достоверность, поэтому для её разработки было использовано огромное количество исторической информации. Например, зона проживания хурритов почти в два с половиной раза превышает саму территорию Миттани, а у некоторых других фракций она даже меньше размеров самого государства.
9. Уменьшена дальность хода на стратегической карте с 200 до 80 пунктов.
10. Хеттам и Египту в строительную ветку казарм добавлено здание "Царские казармы" с возможностью найма именных полков (по аналогии с именными легионами) в соответствующих городах. При сравнительно невысокой цене юниты обладают повышенным опытом при найме и по критерию стоимость/эффективность являются наиболее боеспособными юнитами. Недостаток - ограничение найма каждого полка одним городом.
11. Изменена система найма юнитов - с добавлением юнитов более высокого уровня им автоматически прибавляется опыт, причём он строго фиксированный для каждого типа юнитов. Стрелки и пехота теперь нанимаются в казармах, а колесницы и кавалерия в конюшнях.
12. На стратегическую карту добавлено большое количество уникальных исторических построек, которые помимо познавательной функции несут ещё и нагрузку экономического и культурного регулирования. Большинство из них неразрушаемы.
13. Переработаны некоторые фракции на стратегической карте с пересмотром уровней поселений. Всем фракциям пересмотрен уровень построек в городах - теперь столицы и крупные города имеют на старте более высокий уровень построек, что вполне соответствует логике развития городов.
14. Полностью переработана экономическая модель для всех фракций - теперь при старте все фракции имеют нулевой баланс при высоких налогах.
15. Переработана модель поведения фракций с целью сделать их более агрессивными и активными. Насколько это удалось - время покажет.
16. Обновлено описание и карточки чудес света.

 

 

Может что ещё забыл упомянуть, но основные пункты назвал. К сожалению, так и не смог прописать переход через Босфор, а это негативно отражается на возможности вторжения мисийцев. Если кто знает - буду рад помощи. Так же не успел прописать текстуры лошадям колесниц и почти не затронул фракцию ребелов. Всё это впереди. В планах стоит работа над текстами и интерфейсом, а так же графикой - слишком много ляпов и недоработок ещё не устранено в этих направлениях.

Внимание !
Для игры старые сейвы не годятся, так как внедрение большого количества скрытых ресурсов не позволит игре их правильно отображать на старых сейвах.
Наиболее оптимальным уровнем сложности будет вери хард, как для стратегии, так и для тактики. Отнеситесь к этому внимательно, иначе фракции ИИ будут уходить в экономический минус и вести себя крайне пассивно на карте, а на тактике не будет раскрыт в полной мере тактический баланс.

 

Старая версия:

Спойлер

Установка:
Для установки мода требуется RTW-BI, пропатченный до 1.6.
1. Скачайте установочный файл мода из левой колонки
2. Запустите инсталлятор
3. При установки укажите папку в которой находится exe RTW-BI.
Мод запускается с ярлыка который появится на рабочем столе после установки. Приятной игры.


Сообщение отредактировал Веталь: 04 мая 2016 - 15:21

  • 0

#111 ARTAVAN

ARTAVAN

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 04.июн.10
Слава: 0

Отправлено 18 июня 2010 - 12:06

Урарту по новейшим иследованием армянских историков армянское государство. Хорошо было бы, если вы ее создали чисто армянскую фракцию. Что касается правителей Урарту, то вот иь список:Араме (859-840)Сардури I (835-824)Ишпуини (824-810)Менуа (810-786)Аргишти I (786-764)Сардури II (764-735)Руса I (735-714)Аргишти II (713-685)Руса II (685-645)Сардури III (645-620)Эримена (619-617)Руса III (617-609)Руса IV (609-590)
  • 0
Магистр Востока.

#112 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 19 июня 2010 - 14:37

ARTAVAN

Урарту по новейшим иследованием армянских историков армянское государство. Хорошо было бы, если вы ее создали чисто армянскую фракцию. Что касается правителей Урарту, то вот иь список:

1. Над историческим концептом мода трудятся знающие люди, в том числе известный настоящий историк Немировский.
2. Возникает вопрос логичный, ты камрад историк, или армянский националист (судя по постам во многих темах?))
3. Что означает

армянских историков

, это особая каста людей..историков, или вариант псевдоисториков? Ненадо разработчикам давать советы, если сам ничего не делаешь. Куда смотрят армянские мододелы. коль уж до такого дошло)))

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 19 июня 2010 - 14:37

  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#113 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 19 июня 2010 - 22:42

ARTAVAN

1. Над историческим концептом мода трудятся знающие люди, в том числе известный настоящий историк Немировский.
2. Возникает вопрос логичный, ты камрад историк, или армянский националист (судя по постам во многих темах?))
3. Что означает , это особая каста людей..историков, или вариант псевдоисториков? Ненадо разработчикам давать советы, если сам ничего не делаешь. Куда смотрят армянские мододелы. коль уж до такого дошло)))

Да ладно тебе! :lol:
Будь снисходительней! ;)
Камраду ARTAVAN просто очень хочется увидеть родственную как ему кажется фракцию в игре, но у нас эпоха немного дургая поэтому как такового Урарту не будет. Будут предки урартов - племенной союз Наири и в качестве наёмников реализуем вероятнее всего воинов Хайасы. Так что нечто армянское (точнее протоармянское) в игре присутствовать будет.
  • 0

#114 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 12 июля 2010 - 20:44

Камрады а что с превью случилось? Мне его заново разместить или в ближайшее вермя восстановите?
  • 0

#115 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 12 июля 2010 - 22:33

Akrit, это все пресловутые "технические причины", короче - весь форум (все сообщения, во всех темах) откатился на несколько дней назад. Пока Чапай конкретно не сказал - можно ли восстановить (ждем сами).

Пока дай просто ссылку на мод (чтобы народ мог скачать), а если сообщения не удастся таки восстановить, то тогда придется превью заново выложить... Вот такие дела :pardon:

ЗЫ И плюсик тебе пропал, тоже подождем... если что, восстановим вручную :)
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#117 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 13 июля 2010 - 00:02

Прикрепил шапку с ссылкой на мод.--------------------------------------------------------------------------------------Акрит, выложи потом "старое" превью (утерянное), уж больно оно классное получилось.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#118 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 14 июля 2010 - 02:30

Классные юниты, особенно египтяне понравились. Скорее бы уже страт.режим появился. Очень охота поиграть в этот мод.Единственно, непонятно, почему разрешение такое низкое? Аж в глазах рябит. В финальной версии мода будет такое же разрешение?
  • 0

#119 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 14 июля 2010 - 07:54

Юниты супер! Хаммурапи рулит :) Ждем стратрежим.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#120 Akrit

Akrit

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 625 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 04.июл.07
Слава: 93

Отправлено 14 июля 2010 - 23:48

Акрит, выложи потом "старое" превью (утерянное), уж больно оно классное получилось.

Хорошо завтра сделаю. Зеркала с модом это конечно хорошо, только статистика теперь сбилась...

Классные юниты, особенно египтяне понравились. Скорее бы уже страт.режим появился. Очень охота поиграть в этот мод.Единственно, непонятно, почему разрешение такое низкое? Аж в глазах рябит. В финальной версии мода будет такое же разрешение?

Не очень понял вопрос? Разрешение же в принципе в настройках игры меняется... Да и вроде я их выкручивал на максимум перед тем как в инсталлятор бету запаковать (((
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II