Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 31 июля 2008 - 20:41
Класс № 9 [ hick ; txt , RTW + BI + A ]
На данном этапе делаю провинциальную кампанию Кепрюлю (выложил 1 этап в модоковальне) к ОиМу и (возможно) АОР туда же.
Во всем пока разбирался сам, но, возможно, в работе над следующими этапами появятся некоторые вопросы.
На этот случай и создал тему.
Благодарю за принятие в эту организицаю.
Уважамемые мастера, не подскажите, в каких текстовиках находится триггер, отвечающий за марианскую реформу (знаю едс и едб)?
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 12:30
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация:20.апр.06
Слава: 607
Отправлено 31 июля 2008 - 21:59
hick09
Процес активации реформы мария на движке БИ зделать можно легко:
Лезем в варварах в файл descr_strat.txt и удаляем оттуда строку marian_reforms_disabled
После этого смотрим, есть ли в файле export_descr_buildings.txt ресурс
italy - он обязательно должен быть - иначе игра вылетит. Соответственно он должен быть прописан в файле descr_regions.txt в одной из провинций в качестве скрытого ресурса. И всё- реформа Мария активирована.
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 01 августа 2008 - 08:11
Процес активации реформы мария на движке БИ зделать можно легко:Лезем в варварах в файл descr_strat.txt и удаляем оттуда строку marian_reforms_disabledПосле этого смотрим, есть ли в файле export_descr_buildings.txt ресурсitaly - он обязательно должен быть - иначе игра вылетит. Соответственно он должен быть прописан в файле descr_regions.txt в одной из провинций в качестве скрытого ресурса. И всё- реформа Мария активирована. hick09 Дата Вчера, 18:41
Данный момент мне был уже известен. Ресурс "italy" прописал уже на уровне движка, или его можно заменить каким-то новым ресурсом для реформы?
Да какая разница как называется ресурс, главное известно что и куда вписывать чтобы реформы срабатывали ))
0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
hick09
еще в descr_strat после названия фракции можно указывать тип стратегии фракции, например balanced henry или fortified caesar.
0
Patria Fides Honestas
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч" Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 210
Отправлено 01 августа 2008 - 19:23
еще в descr_strat после названия фракции можно указывать тип стратегии фракции, например balanced henry или fortified caesar.
Где-то у меня валялась таблица этих значений. Надо будет в провинциалке попробовать поэкспериментировать с развитием фракции, может и получится решить проблему, заадно выставлю параметры дружбы в секции дипломатии.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.