Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 9 [ hick ; txt , RTW + BI + A ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 49

#1 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 31 июля 2008 - 20:41

Класс № 9 [ hick ; txt , RTW + BI + A ]

На данном этапе делаю провинциальную кампанию Кепрюлю (выложил 1 этап в модоковальне) к ОиМу и (возможно) АОР туда же.
Во всем пока разбирался сам, но, возможно, в работе над следующими этапами появятся некоторые вопросы.
На этот случай и создал тему.
Благодарю за принятие в эту организицаю.

Уважамемые мастера, не подскажите, в каких текстовиках находится триггер, отвечающий за марианскую реформу (знаю едс и едб)?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 12:30

  • 0
call of warhammer team

#2 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 июля 2008 - 21:59

Изображение hick09
Процес активации реформы мария на движке БИ зделать можно легко:
Лезем в варварах в файл descr_strat.txt и удаляем оттуда строку marian_reforms_disabled
После этого смотрим, есть ли в файле export_descr_buildings.txt ресурс
italy - он обязательно должен быть - иначе игра вылетит. Соответственно он должен быть прописан в файле descr_regions.txt в одной из провинций в качестве скрытого ресурса. И всё- реформа Мария активирована.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 01 августа 2008 - 08:11

Процес активации реформы мария на движке БИ зделать можно легко:Лезем в варварах в файл descr_strat.txt и удаляем оттуда строку marian_reforms_disabledПосле этого смотрим, есть ли в файле export_descr_buildings.txt ресурсitaly - он обязательно должен быть - иначе игра вылетит. Соответственно он должен быть прописан в файле descr_regions.txt в одной из провинций в качестве скрытого ресурса. И всё- реформа Мария активирована. hick09 Дата Вчера, 18:41

Данный момент мне был уже известен. Ресурс "italy" прописал уже на уровне движка, или его можно заменить каким-то новым ресурсом для реформы?
  • 0
call of warhammer team

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 августа 2008 - 09:42

Изображение hick09
Нет, итали зашит в экзешнике.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 01 августа 2008 - 09:43

Да какая разница как называется ресурс, главное известно что и куда вписывать чтобы реформы срабатывали ))
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#6 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 августа 2008 - 09:58

Это скрытый же ресурс, его всё равно ни кто не видит ни где в кампании...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#7 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 01 августа 2008 - 17:10

А существуют ли способы в BI редактировать поведение ИИ на старткарте, кроме прописывания значений в еду и с помощью скриптов?

Сообщение отредактировал hick09: 01 августа 2008 - 17:12

  • 0
call of warhammer team

#8 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 01 августа 2008 - 17:23

Изображение hick09
еще в descr_strat после названия фракции можно указывать тип стратегии фракции, например balanced henry или fortified caesar.
  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#9 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 01 августа 2008 - 19:23

еще в descr_strat после названия фракции можно указывать тип стратегии фракции, например balanced henry или fortified caesar.

Где-то у меня валялась таблица этих значений. Надо будет в провинциалке попробовать поэкспериментировать с развитием фракции, может и получится решить проблему, заадно выставлю параметры дружбы в секции дипломатии.
  • 0
call of warhammer team

#10 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 02 августа 2008 - 14:58

А есть способ заставить стрелков делать 1-2 залпа, а затем идти в рукопашную?И где отменяется skirmish mode?
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II