Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 10 [ Zegengeim ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#1 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 31 июля 2008 - 23:04

Класс № 10 [ Zegengeim ; texturing , M2TWK ]

Спасибо, что приняли меня в Гильдию и всем, кто за меня проголосовал!

У меня сложилось много вопросов по моделингу юнитов. Начну с текстур:
1. Как можно сделать складки на одежде, где-то слышал что нужно дополнительный альфа канал делать, но как это оформить не знаю...
2. Сейчас пытаюсь сделать щиты. Хочется, чтобы они выглядели реалистично и красиво. Пока получается это:
Прикрепленный файл  1.jpg   270,79К   32 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  4.jpg   179,36К   33 Количество загрузок:

Подскажите, может что-то стоит убрать или наоборот добавить?

И пару вопрсо по моделям:

1. На скринах видно, что юнит раньше времени спешит потерять голову. Как можно убрать этот ляп. Я просто объединил две модели в Милке...
2. После конвертации и работе в Милке у воинов появляется странный "шов" на лице, руках и ногах. Если эти части тела защищены доспехами, то это не особо бросается в глаза, но если нет - смотрится ужасно криво. Что нужно сделать, что бы этого избежать?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 15 июля 2014 - 09:22

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 31 июля 2008 - 23:24

Складки нужно рисовать. Альфаканал не поможет. РУчками )))

Caligula сказал(а) 31st July 2008 - 22:04:

. На скринах видно, что юнит раньше времени спешит потерять голову. Как можно убрать этот ляп. Я просто объединил две модели в Милке...

Невижу. Но если какой-то элемент не совпадает с другими - то его нужно руками в Милке подгонять.

Caligula сказал(а) 31st July 2008 - 22:04:

После конвертации и работе в Милке у воинов появляется странный "шов" на лице, руках и ногах. Если эти части тела защищены доспехами, то это не особо бросается в глаза, но если нет - смотрится ужасно криво. Что нужно сделать, что бы этого избежать?

гы)))) это секрет Гильдии))) почти шутка.Когда станешь Мастером расскажу.)))
  • 0

#3 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 01 августа 2008 - 01:10

SHREDDER сказал(а) 31st July 2008 - 23:24:

Невижу. Но если какой-то элемент не совпадает с другими - то его нужно руками в Милке подгонять.

Там если присмотреться, видно, что голова не прилегает к телу. Но я в Милке просто немного пониже ее опустил, сейчас вроде все нормально стало.

SHREDDER сказал(а) 31st July 2008 - 23:24:

Когда станешь Мастером расскажу.)))

Мне задание прям в эту тему дадут или стоит поступить в ученики к какому нибудь Мастеру?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#4 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 01 августа 2008 - 04:12

Выпускное задание сделаешь - станешь Майстером )
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#5 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 августа 2008 - 10:07

Изображение Caligula

Caligula сказал(а) 1st August 2008 - 00:10:

Мне задание прям в эту тему дадут или стоит поступить в ученики к какому нибудь Мастеру?

Будем помогать по мере сил. Срок обучения определенный, затем зачет)))
  • 0

#6 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 01 августа 2008 - 12:23

SHREDDER сказал(а) 1st August 2008 - 10:07:

Будем помогать по мере сил.

Тогда сейчас буду доделывать щиты. Можно их как нибудь улучшить или оставлять так, как есть?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#7 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 августа 2008 - 12:29

Caligula сказал(а) 1st August 2008 - 11:23:

Можно их как нибудь улучшить или оставлять так, как есть?

Так это ты своих коллег спроси )))) Чисто технически - по моему не хватает рельефности и шершавости. Т.е. нужно с нормалкой поработать.
  • 0

#8 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 01 августа 2008 - 17:30

Цвет не очень у щитов мне кажется, есть потёртости, но они совсем не цвета дерева или металла.Я например делаю так(деревянные щиты):1) Сначало простой деревянный щит рисую - он тоже присутствует в игре у низших юнитов.2) Рисую цветные щиты - наношу на деревянный щит прозрачный слой цвета(прозрачность нужно подбирать), далее стираю ластиком, но ластиком с кистью шершавой такой, точно не помню её название, но можно подобрать и другую. Довожу щит до эффекта как будто краска плохо покрашена и частично потёрта. Это щит деревянный, плохо крашеный. 3) Рисую добротный щит. На деревянный щит накладываю цвет, рисунок и рисую немного прозрачным цветом(прозрачность тоже нужно подбирать). Далее накладываю на него фильтр.. ээ точно не помню как называется, но придаёт эффект типо засвечимости в некоторых местах, а в некоторых затемнённости - надо будет самому искать его пробуя все. И после уже сделать такой щит с блеском в нормалке. Не очень объяснил - так как делаю уже на автомате, много сам не понимаю чё делаю.. :) У меня такие щиты, других не делал. А вообще тут советчиков море может быть и каждый делает по своему. ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#9 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 01 августа 2008 - 23:22

Изображение Grif

А я все шиворот на выворот делаю:
1) Сначала рисую цветной щит.
2) Помтом создаю новый слой применяю к нему фильтр "Добавить шум", затем еще оди фильтр "Размытие в движении", потом играюсь с Яркостью/Контрастностью и подбираю "Параметры наложения"
3) Иногда дополнительно создаю еще один слой и применяю к нему фильтр "Облака". Ты наверное его имел ввиду

Grif сказал(а) 1st August 2008 - 17:30:

точно не помню как называется, но придаёт эффект типо засвечимости в некоторых местах, а в некоторых затемнённости

Завтра попробую по твоей схеме. Правда один глупый вопрос возник.

Grif сказал(а) 1st August 2008 - 17:30:

1) Сначало простой деревянный щит рисую


Цвет какой используешь, светло-коричневый или после наложения других слоев это не будет иметь большого значения? Елси можно Камрад, выложи скрин своего щита, что бы мне было на что ориентироваться.


А пока попробывал увеличить рельефность. Вот что получилось:

Прикрепленный файл  1.jpg   222,82К   24 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2.jpg   231,25К   18 Количество загрузок:
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#10 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 августа 2008 - 14:30

]]>Вот]]> типо такого, только там есть ещё щиты тёмного цвета - старое дерево и красноватого - отсыревшее дерево, но тебе для основы нужен конечно только щит из светлого дерева (свежего).Подобные можно найти у викингов помойму в ваниле. Хотя я свои перерисовывал досконально, так что можно не узнать их в ваниле, но примерные всё же найдёшь.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II