#5
SHREDDER
Отправлено 01 августа 2008 - 10:07
Caligula
Caligula сказал(а) 1st August 2008 - 00:10:
Мне задание прям в эту тему дадут или стоит поступить в ученики к какому нибудь Мастеру?
Будем помогать по мере сил. Срок обучения определенный, затем зачет)))
#6
Zegengeim
Отправлено 01 августа 2008 - 12:23
SHREDDER сказал(а) 1st August 2008 - 10:07:
Будем помогать по мере сил.
Тогда сейчас буду доделывать щиты. Можно их как нибудь улучшить или оставлять так, как есть?
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
#7
SHREDDER
Отправлено 01 августа 2008 - 12:29
Caligula сказал(а) 1st August 2008 - 11:23:
Можно их как нибудь улучшить или оставлять так, как есть?
Так это ты своих коллег спроси )))) Чисто технически - по моему не хватает рельефности и шершавости. Т.е. нужно с нормалкой поработать.
#8
Grif
Отправлено 01 августа 2008 - 17:30
Цвет не очень у щитов мне кажется, есть потёртости, но они совсем не цвета дерева или металла.Я например делаю так(деревянные щиты):1) Сначало простой деревянный щит рисую - он тоже присутствует в игре у низших юнитов.2) Рисую цветные щиты - наношу на деревянный щит прозрачный слой цвета(прозрачность нужно подбирать), далее стираю ластиком, но ластиком с кистью шершавой такой, точно не помню её название, но можно подобрать и другую. Довожу щит до эффекта как будто краска плохо покрашена и частично потёрта. Это щит деревянный, плохо крашеный. 3) Рисую добротный щит. На деревянный щит накладываю цвет, рисунок и рисую немного прозрачным цветом(прозрачность тоже нужно подбирать). Далее накладываю на него фильтр.. ээ точно не помню как называется, но придаёт эффект типо засвечимости в некоторых местах, а в некоторых затемнённости - надо будет самому искать его пробуя все. И после уже сделать такой щит с блеском в нормалке. Не очень объяснил - так как делаю уже на автомате, много сам не понимаю чё делаю..

У меня такие щиты, других не делал. А вообще тут советчиков море может быть и каждый делает по своему.
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#9
Zegengeim
Отправлено 01 августа 2008 - 23:22
Grif
А я все шиворот на выворот делаю:
1) Сначала рисую цветной щит.
2) Помтом создаю новый слой применяю к нему фильтр "Добавить шум", затем еще оди фильтр "Размытие в движении", потом играюсь с Яркостью/Контрастностью и подбираю "Параметры наложения"
3) Иногда дополнительно создаю еще один слой и применяю к нему фильтр "Облака". Ты наверное его имел ввиду
Grif сказал(а) 1st August 2008 - 17:30:
точно не помню как называется, но придаёт эффект типо засвечимости в некоторых местах, а в некоторых затемнённости
Завтра попробую по твоей схеме. Правда один глупый вопрос возник.
Grif сказал(а) 1st August 2008 - 17:30:
1) Сначало простой деревянный щит рисую
Цвет какой используешь, светло-коричневый или после наложения других слоев это не будет иметь большого значения? Елси можно Камрад, выложи скрин своего щита, что бы мне было на что ориентироваться.
А пока попробывал увеличить рельефность. Вот что получилось:
1.jpg 222,82К
24 Количество загрузок:
2.jpg 231,25К
18 Количество загрузок:
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.
Отправлено 02 августа 2008 - 14:30
]]>Вот]]> типо такого, только там есть ещё щиты тёмного цвета - старое дерево и красноватого - отсыревшее дерево, но тебе для основы нужен конечно только щит из светлого дерева (свежего).Подобные можно найти у викингов помойму в ваниле. Хотя я свои перерисовывал досконально, так что можно не узнать их в ваниле, но примерные всё же найдёшь.
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм]
- → Гильдия Мастеров - мододелов
-
Privacy Policy