Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 10 [ Zegengeim ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#11 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 03 августа 2008 - 00:32

Изображение Grif
Камрад, вот что у меня получилось:

Прикрепленный файл  _________1.jpg   132,22К   28 Количество загрузок:

вроде лучше, чем было...
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#12 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 августа 2008 - 13:03

Намного лучше! Сразу ощущение реального щита! :) Это самый простой щит для средневековья, можно сделать ещё без выемок от досок - будет тоже хорошо и правильно смотреться, так как делали доски соединяя без всяких выемок, но этот тоже не порть - такие тоже щиты были. Теперь можешь попробовать сделать типо лакированного щита, чтоб блестел. Тут наверно нужно будет немного сгладить поверхность, чуть менее рельефный сделать и наложить небольшой блеск в нормалке в альфаканале. У меня блеск равен от 91 - 89% затемнения, выемки не брал в расчёт, но у меня не выемки по типу досок, а мелкие сколы так сказать, лучше чтоб не было не каких дощечек у такого щита, так как покрасить хорошо щит сложнее в те времена было чем подогнать дощечки хорошо друг к другу, вид как однородная доска качественно покрашенная. Это следующий уровень создания щитов - с тем ты хорошо справился! ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#13 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 03 августа 2008 - 18:09

Изображение Grif

Камрад, попробывал сделать лакированный щит. Получилось вот это:

Прикрепленный файл  2.jpg   109,75К   23 Количество загрузок:

И еще такой вопрос. Где можно подправить временной промежуток наложения грязи, пыли и т.д. А, то пока войска раставлю, воины уже стоят грязные, как свиньи.

Сообщение отредактировал Caligula: 03 августа 2008 - 20:39

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#14 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 августа 2008 - 19:45

Плохо видно блеск какой у него, надо было скрин с блеском сделать. С грязью сам думаю чё б сделать, по времени тоже.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#15 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 03 августа 2008 - 23:23

Камрад, вот еще несколько скринов. На этих вроде блеск более отчетливо видно. Прикрепленный файл  1.jpg   97,47К   19 Количество загрузок: Прикрепленный файл  2.jpg   94,78К   17 Количество загрузок: Прикрепленный файл  3.jpg   132,29К   18 Количество загрузок:
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#16 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 04 августа 2008 - 11:28

Да, теперь видно что щиты хорошо крашеные! Хорошо справился. Ещё я вот заметил что в Меде нет у подобных щитов каймы, а ведь кайма у щита была всегда, без неё любой щит это деревяшка. Кайма - придаёт большую прочность цельного материала, так как при ударе о край - щит без каймы разлетится на куски, а 90% ударов как раз и приходятся на край, любым оружием кроме копья и стрел.Исправь ошибку СА, если есть желание делать качественные вещи! :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#17 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 05 августа 2008 - 23:07

Изображение Grif

Grif сказал(а) 4th August 2008 - 11:28:

Исправь ошибку СА, если есть желание делать качественные вещи!

Желание огромное! А пока вот, что получается:

Прикрепленный файл  1.jpg   174,92К   17 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  2.jpg   87,24К   15 Количество загрузок:
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#18 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 августа 2008 - 08:02

Хорошо. Правда мне кажется слишком гладкая окантовка, без замятостей небольших, ну тут уж сам смотри, можно считать что это совсем новый щит, только с сделанный мастером. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#19 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 06 августа 2008 - 23:45

Изображение Grif
Окаймление Камрад, я им обязательно подправлю. Просто хотел не один шаблон использовать для всех щитов, а разные, где больше царапин и вмятин, где меньше и т.д. Но если в принципе со щитами закончили, не подскажешь Камрад, как проще сделать складки на одежде?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#20 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 августа 2008 - 08:24

Цитата

Просто хотел не один шаблон использовать для всех щитов, а разные, где больше царапин и вмятин, где меньше и т.д

Во! это правильно! Почаще используй шаблоны, ну и делай их почаще, много времени экономя в будущем!

Цитата

Но если в принципе со щитами закончили, не подскажешь Камрад, как проще сделать складки на одежде?

Складки делаются с одной стороны просто, с другой очень сложно.Ну просто это то что здесь лишь пользуемся инструментами затемнение и осветление - делаем тень-складки и осветляем выступающую часть так сказать. Ну а сложно это то что делая это, нужно иметь хорошее воображение и понимание что и как делаешь, а это уже очень сложно. Я например рисовал подобие складок месяца четыре - как посмотрю сейчас на ту работу которую делал ещё совсем не опытным - так ощущение что рисовал ребёнок. Настолько галимо было нарисовано, я так скажу. :D Пробуй и со временем обретёшь навык. Хотя кому то это вообще не дано, но в твоём случае думаю нужно лишь время.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II