Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 10 [ Zegengeim ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#21 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 05 октября 2008 - 22:01

Изображение Caligula

Камрад - ты живой?
  • 0

#22 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 06 октября 2008 - 13:19

Вроде да.Время моего обучения подходит к концу, что за экзамен мне нужно сдавать?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#23 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 октября 2008 - 13:56

Изображение Zegengeim

Zegengeim сказал(а) 6th October 2008 - 12:19:

Время моего обучения подходит к концу, что за экзамен мне нужно сдавать?

Я по этому поводу как раз))) - время то давно уже прошло))).

Так что на зачет ты должен показать новый юнит вставленный в игру, т.е. абсолютно работоспособный.
Новый - значит не просто ванильный с комбинацией элементов ванильных - а действительно НОВЫЙ. Ну т.е. конечно же можно использовать ванильные элементы :) - но в юните должны быть элементы которые ты сам сделал (новой формы шлемы, например, или еще что-нибудь). Ну и текстуру естественно новую.
  • 0

#24 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 06 октября 2008 - 15:29

Ок. сделаю.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#25 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 октября 2008 - 22:09

Так, мы тут посовещались и решили дать задание чёткой направленности! Ну чтоб тебе самому не пришлось думать насколько отличный шлем и насколько ещё чё то.Короче задание я дам тебе!Так как мы как раз щиты с тобой обсуждали, то думаю щиты и надо давать тебе. ]]>ВОТ]]> тут ты увидишь два щита. Нужен прямоугольный.Ну так вот, задание.Сделать такой щит, только нужно сделать прямоугольник округлый - сделать отдельно от умбона улитки. Ну то есть умбон пусть будет отдельно.Так же текстуру надо сделать простой - простое дерево, лучше взять ванильную - светлое дерево. Далее в этому прямоугольнике в фотошопе сделать слой, который будет медной каймой данного щита! Тоже ванильную можно сделать, но только отдельным слоем и кинуть потом сюда текстуру в формате фотошопа, ну чтоб слой сохранился отдельный. Ну ты понял что самое важное это отличный от ванилы умбон, с ним придётся повозится. ;)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#26 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 07 октября 2008 - 21:54

Камрад, прости что я такой тупой, но нужно щит сделать который слева? Если да, то можно тогда взять модель щита, как у "Венецианской тяжелой пехоты"?Прикрепленный файл  15_10______.jpg   70,18К   21 Количество загрузок:
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#27 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 октября 2008 - 22:00

Щит слева, верно. Можно и ванильную текстуру переделать под такой прямоугольный щит, а то помойму в ваниле дерево лишь круглые. Кайму тоже переделать ванильную, токо отдельным слоем. Сам гимор будет только с улиткой - отдельной моделью, щит и умбон. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#28 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 08 октября 2008 - 19:04

Изображение Grif
Ок. сделаю
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#29 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 октября 2008 - 19:31

Grif сказал(а) 7th October 2008 - 21:00:

Сам гимор будет только с улиткой - отдельной моделью, щит и умбон.

а что тут сложного? <_<
  • 0

#30 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 11 октября 2008 - 18:48

Подскажите пожалуйста, можно в Милке два объекта преобразовать в один?
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II