Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 10 [ Zegengeim ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#51 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 27 ноября 2008 - 11:26

Grif сказал(а) 27th November 2008 - 08:38:

Это профи так делают, но развёртка идёт всё равно после создания текстуры. Мало кто может позволить себе рисовать текстуру по шаблону развёртки из макса.

это правильный путь)))). Если РИСОВАТЬ то именно так и не иначе. А сделать ЗАПАС по краям в пару мм - это как два пальца)))А вот если текстура по фотореференсу - тогда уже приходиться аподгонять развертку под текстуру.
  • 0

#52 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 29 ноября 2008 - 00:14

GrifКамрад, попробывал сделать текстуру для умбона, пока вот что получилось:Прикрепленный файл  _____.jpg   203,97К   20 Количество загрузок:Может еще вмятину добавить (типа от оружия вражины осталась)?Камрад, щит какой должен быть? Как эта модель или немного погнутый, как в ваниле у венецианской пехоты? Прикрепленный файл  lod0.rar   11,46К   9 Количество загрузок:И еще один вопрос, как твою модель умбона в Максе можно уменьшить в масштабе?

Сообщение отредактировал Zegengeim: 29 ноября 2008 - 00:15

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#53 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 ноября 2008 - 12:25

Подожди, я чёто не вижу текстуры не какой :)Забудь пока про модель вообще, просто нарисуй на текстуре умбон этот:http://totalwar.fun/...t...ost&id=8995Я кстати модель не правильную сделал, забыл что умбон как два полу круга - соединённые вместе.Вот смотри на текстуру и рисуй ею, более пока не чего не надо, остальное вместе будем делать, если нарисуешь хорошо конечно.Так что выкинь пока модель, а просто рисуй. Но как я говорил, не по фейсу, а лучше наверно даже в профиль. Можно по другому - нарисовать в фейс, но нарисовать с растяжкой на профиль, тоесть получается круг, а не овал как на рисунке, так же можно не рисовать в этом случае круг, а нарисовать лишь половинку, мы потом сделаем симетрию и усё.Короче как нарисовать решать тебя, но нарисовать надо хорошо. О моделях пока забудь, если нарисуешь грамотно, то будем обучатся максу по аське.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#54 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 29 ноября 2008 - 16:31

Изображение Grif
Умбон стальной должен быть? Я скрин выложил из Милки - стальной умбон. Не похож?
И на твоем рисунке умбон, как бы разделен, сделать так же?

Сообщение отредактировал Zegengeim: 29 ноября 2008 - 17:02

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#55 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 29 ноября 2008 - 17:03

Лучше медный, хотя переделать в стальной 5 секунд будет.Да, как на рисунке, из двух частей типо.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#56 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 января 2009 - 13:53

Определяемся уже....
  • 0

#57 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 25 января 2009 - 00:46

Текстуры знамен Франции, Испании, Милана, Сицилии и Литвы:Прикрепленный файл  textures.part01.rar   2МБ   16 Количество загрузок: Прикрепленный файл  textures.part02.rar   2МБ   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  textures.part03.rar   2МБ   11 Количество загрузок:Прикрепленный файл  textures.part04.rar   2МБ   10 Количество загрузок:Прикрепленный файл  textures.part05.rar   495,12К   10 Количество загрузок:
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#58 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 января 2009 - 10:45

Знамёна красивые, но тестовое задание было не это! Так что извини, но думаю обучение можно заморозить, пока мы не увидим то тестовое задание, что было описано ранее.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#59 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 10 марта 2009 - 22:29

А мне казалось что тест задание не определенную профу 3д или текстуры или бррр кодинг или я не прав?
  • 0

#60 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 20 марта 2009 - 09:50

Пытаюсь дбавить новую фракцию, все делаю по тутору, но игрушка выдает такую ошибку:00:28:15.421 [script.err] [error] Script Error in mods/retrofit/data/descr_character.txt, at line 102, column 20Unknown identifier cumans when faction name expected while processing type named character.В чем проблема и как ее можно исправить???ААА!!! Снимаю свой вопрос. Допустил наиглупейшую ошибку, толи от невнимательности, толи от усталости, вобщем сегодня утром в файле descr_sm_factions.txt не оказалось моей фракции! Похоже вчера ночью на вопрос "сохранить изменения", нечайно нажал "нет"!
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II