Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 10 [ Zegengeim ; texturing , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 70

#41 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 12 ноября 2008 - 22:40

Изображение Grif

Камрад, знаю что срок моего обучения давно закончился, но можно мне его еще немного продлить? Еще столько вопросов осталось....

Как можно поменять флаги фракций на страт карте?
Как перенести модель с текстурами генерала на старт карте из одного мода в другой?

Камрад, Макс мне дается с большим трудом... Делаю пирамиду, но у нее всего 5 фейсов... Если хочешь могу сделать текстуры на любые ванильные щиты, только арт скинь.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#42 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 13 ноября 2008 - 21:39

Хорошо, думаю можно продлить.Про флаги и генералов сейчас не могу ответить, времени очень мало, так не помню. Посмотри сам любой мод, или ванилу, либо я позже скажу - подожди.

Цитата

Камрад, Макс мне дается с большим трудом... Делаю пирамиду, но у нее всего 5 фейсов... Если хочешь могу сделать текстуры на любые ванильные щиты, только арт скинь.

Макс не так уж и сложен на самом деле, если постепенно начать его понимать. Я сделаю для тебя модель, это очень быстро. Тебе придётся нарисовать лишь текстуру, натяну сам. Только вот как из тебя Мастера сделать?!Давай так - ты рисуешь текстуру того умбона. Далее я смотрю что всё нарисовал хорошо и тогда потом, начну тебя обучать Максу лично, по аське. О времени договоримся, думаю. Но в этом случае, тебе придётся позже снова пройти тестовое задание, но думаю тогда для тебя это будет уже пару пустяков. Но тестовое задание будет уже посложнее, немного.Главное, учится рисовать красиво, а Макс, это мелочи. Как тебе такое предложение?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#43 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 13 ноября 2008 - 22:05

Ок. Текстуру сделаю. А обучатся Максу по асе - это выше моих ожиданий :rolleyes: ! Спасибо!!! :cheers: А тестовое задание конечо можно и посложнее, прости мою наглость, но мне еще текстуры тела не помешало бы подучится делать.Камрад, значки фракций (страт. карта) лежат в models_strat\textures? А цвет флага прописывается в descr_sm_factions.txt? Или еще где-то что-то нужно прописать или вставить?

Сообщение отредактировал Zegengeim: 14 ноября 2008 - 00:16

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#44 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 22 ноября 2008 - 00:33

Изображение Zegengeim

Zegengeim сказал(а) 13th November 2008 - 22:05:

Камрад, значки фракций (страт. карта) лежат в models_strat\textures? А цвет флага прописывается в descr_sm_factions.txt? Или еще где-то что-то нужно прописать или вставить?

Снимаю свой вопрос, разобрался.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#45 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 ноября 2008 - 10:27

Zegengeim
Ну чё не нарисовал текстуру?
Тебя жду, потом будем учится 3D.
Забыл добавить, что нарисовать нужно по принципу развёрнутой бумаги. То есть рисуем сначала как обычно переднюю часть, потом уже к ней подрисовываем с боков боковые части. Получается практически круг, а не овал как на картинке. Ну то есть надо представить что мы взяли этот умбон, который имеет форму примерно пирамидки и развернуть её - сделав плоскостью - будто это не кусок металла, а лист бумаги.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#46 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 26 ноября 2008 - 20:25

Изображение Grif
Камрад, я жду модель и развертку от тебя :rolleyes: ... Вот же ты писал:
Изображение Grif

Grif сказал(а) 13th November 2008 - 20:39:

Я сделаю для тебя модель, это очень быстро. Тебе придётся нарисовать лишь текстуру, натяну сам.


  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#47 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 ноября 2008 - 21:10

Да, как я понял, мы друг друга не поняли. :) Я модель то сделаю, но без текстуры яж её не натяну(развёртка), на какой рисунок натягивать. :)Но модель сделал. И в формате макса и милки уже, можешь скачать, только развёртки нет, так как не начего разворачивать.Давай нарисуй текстурку и будем как раз развёртку учится делать.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ________.rar   12,5К   14 Количество загрузок:

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#48 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 26 ноября 2008 - 22:21

Хорошо начинаю рисовать.Камрад, текстуру в первый раз делаю на новую модель, но думал что вначале делается модель, делается снимок и затем рисуется текстура. Это не правильный путь? Если надо снимок я сам попробую сделать.

Сообщение отредактировал Zegengeim: 26 ноября 2008 - 22:27

  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#49 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 ноября 2008 - 04:48

Обычно делают модель потом на неё текстуру. Но иногда по нехватке времени могут делать наоборот - модель подганять под текстуру.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#50 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 ноября 2008 - 10:38

Цитата

Обычно делают модель потом на неё текстуру. Но иногда по нехватке времени могут делать наоборот - модель подганять под текстуру.

Это профи так делают, но развёртка идёт всё равно после создания текстуры. Мало кто может позволить себе рисовать текстуру по шаблону развёртки из макса. Для этого нужно не только рисовать хорошо уметь, но ещё и не вылезать за края формы развёртки, а вот это уже супер профессионализм. Лично я не умею рисовать по шаблону развёртки - всё время косяки с рисунком выходят, сдвиг получается то в один край то в другой. Да и не рисование это, прощё просто рисовать и не парится что что то вылезает. Хотя конечно такой способ есть, с этим не поспоришь, я лишь советую не перегружаться этим сейчас. :)

Цитата

Если надо снимок я сам попробую сделать.

Не понял какой снимок? Развертки? Развёртки не надо делать, а то у нас модель не совсем плоская, лучше увеличить бока, как писал ранее. Если по снимку рисовать, то снимок будет в фас, бока будут не широкие и с боку с игре будет видно размытости.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II