Ты что хочешь чтоб те каждого юнита отдельно прорисовали? Или еще 10 новых видов войск добавили?ну как ты не можеж понять? нужно хоть какое-то разнообразие, чтоб глаз радовался смотреть...
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
Мусульманские фракции
#71
Отправлено 03 января 2009 - 17:40
#72
Отправлено 03 января 2009 - 17:53
#73
Отправлено 03 января 2009 - 18:07
Еще бы...у тя пожелания всегда космического масштаба...забудь кароч, с тобой бесполезно ето обсуждать
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#74
Отправлено 03 января 2009 - 20:44
#75
Отправлено 03 января 2009 - 21:27
Ну, городская стража есть, пешие христиане...даж не знаю кто еще. Ты ведь сам знаешь, мусульмане не были сильны тяж пехотой.Ладно, бедуинов оставляем как есть, НО, им явно не хватает каких-нибудь мечников... на одних копьях, против тяжёлый пехоты долго не простоиш...
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)
#76
Отправлено 05 января 2009 - 02:22
Тяжелой и не нужно, а вот средней и легкой с мечами и саблями добавить бы не мешало.Причем средненькие показатели защиты и атаки нужно компенсировать гораздо большим количеством воинов в отряде.К примеру у европейцев среднее число 80-120 человек, у муслимов 120-160.А при желании можно и 240 воткнуть.Это нужно тестить для баланса и опытным путем выбирать соотношение.А вообще идея отличная.Ну, городская стража есть, пешие христиане...даж не знаю кто еще. Ты ведь сам знаешь, мусульмане не были сильны тяж пехотой.
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#77
Отправлено 05 января 2009 - 02:34
Идей то много .....да делать стало некому...А вообще идея отличная.
Нету такого закона, который был бы хорош для всех.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#78
Отправлено 05 января 2009 - 12:54
Вот, я почти это и имел ввидуТяжелой и не нужно, а вот средней и легкой с мечами и саблями добавить бы не мешало.А вообще идея отличная.
#80
Отправлено 07 января 2009 - 20:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II