Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#411 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 20 ноября 2014 - 15:11

Та да, Кислеву интересно: провы большие, содержать можешь токо 2 стека, врагов куча. Но жить можно.

За Кислев я всегда держал только 2 полевые армии ,но в Эренгарде можно бесплатных ВЭ держать ,а в самом Кислеве гномов, плюшки к длине хода у Кислева просто офигенные двух армии достаточно .
  • 0

#412 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 20 ноября 2014 - 15:46

Доброго времени суток...Вот несколько скриншотов с недоработками]]>http://imgur.com/es7pKCF]]> крысиный город в тумане войны]]>http://imgur.com/MKM333z]]> Отсутствует знамя на башне стрелков]]>http://imgur.com/F4fjo54]]> Белые знамена у мародеров темных земельВойска Неехары не обступают противника при атаке\обороне, а просто приближаются к нему...Получается, что бьются 3-4 воина из всего отряда, а остальные просто стоят, пока их не начинают атаковать.
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#413 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 20 ноября 2014 - 17:02

по поводу крысиного города после тумана войны тоже такое заметил, после перезахода или битвы все стает на свои местав.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#414 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 20 ноября 2014 - 19:28

по поводу крысиного города после тумана войны тоже такое заметил, после перезахода или битвы все стает на свои местав.

Это магия скавенов, они накладывают обманное заклятье на целый город.
  • 0

#415 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 21 ноября 2014 - 00:04

Новая карта хороша, но по моему следует продумать планы мостов.
  • 0

#416 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 21 ноября 2014 - 10:43

Это магия скавенов, они накладывают обманное заклятье на целый город.

Остряк :))))
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#417 Stranger1414

Stranger1414

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:stranger1414ss@gmail.com
Регистрация: 21.ноя.14
Слава: 1

Отправлено 21 ноября 2014 - 15:50

Готов принять участие в тестированииstranger1414ss@gmail.com
  • 0

#418 East Hastings

East Hastings

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 23.июн.12
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2014 - 21:38

Меня тоже запишите :rolleyes:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#419 Tired_stranger

Tired_stranger

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 23.окт.13
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2014 - 01:03

Работает ли версия 1.6 на Windows 8? Если да, то готов принять участие в тестировании.
]]>teodorovich00@mail.ru]]>

Работает ли версия 1.6 на Windows 8? Если да, то готов принять участие в тестировании.
teodorovich00@mail.ru
  • 0

#420 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 22 ноября 2014 - 01:12

Работает ли версия 1.6 на Windows 8?

Работает со сбоями. Не все фракции идут без вылетов. Правда, можно немножко улучшить ситуацию, запуская от имени администратора.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II