Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#421
Отправлено 22 ноября 2014 - 12:36
#422
Отправлено 22 ноября 2014 - 14:19
#423
Отправлено 22 ноября 2014 - 20:39
#424
Отправлено 22 ноября 2014 - 21:14
ВАЖНО!!!Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods\Call_of_Warhammer\data\world\mapsЯ как то не выполнил сие действие , вот и вылетало .Долго не тестил да и не смогу пока, новая работа навалилась, но иногда захожу, но в при запуске кампании вылет стал, хз почему, ничего не менял и не обновлял...
#425
Отправлено 22 ноября 2014 - 21:33
#427
Отправлено 26 ноября 2014 - 00:53
Сообщение отредактировал Rdimko: 26 ноября 2014 - 00:55
#428
Отправлено 26 ноября 2014 - 19:26
#429
Отправлено 27 ноября 2014 - 17:53
#430
Отправлено 27 ноября 2014 - 21:14
Лог-файл: ]]>http://rghost.ru/pri...69741a69519d910]]>
Так же заметил, что при сносе ворот, текстуры их остаются, и юниты спокойно бегают через них туда-сюда.
Переустановил полностью всё заново, начал с предыдущего сейва. Пока вылетов на 7-ом ходу нет.
U.P.D. Поторопился, он есть. В итоге, даже со старым сейвом, на 7-ом ходу, на ходу гномов хаоса идёт вылет.
Лог: ]]>http://rghost.ru/pri...7e45d4a1971856b]]>
Начинаю заново. Буду отписываться, в случае чего.
Mesn, услышал про версию. Пробую
Сообщение отредактировал Rdimko: 27 ноября 2014 - 21:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II