Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#451 Stranger1414

Stranger1414

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:stranger1414ss@gmail.com
Регистрация: 21.ноя.14
Слава: 1

Отправлено 02 декабря 2014 - 18:38

]]>http://i.imgur.com/OEY2WJf.jpg]]>Мариенбург слишком просто оборонять (совершать вылазку). Например, от налёта 2 стеков ТЭ - за две бойни (а иначе не назовёшь) потери составили 100 стрелков-приманок - орудийные башни рвут в мясо весь этот воронёный экспедиционный корпус.
  • 0

#452 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 18:41

Может не надо?

почему ?пришлите бету toka07@yandex.ru если надо протестирую
  • 0

#453 Dredmur

Dredmur

    Джура

  • CиЧевик
  • 83 сообщений
Регистрация: 23.фев.14
Слава: 4

Отправлено 02 декабря 2014 - 19:41

Готов вновь тестировать бету dredmur@yandex.ru
  • 0

#454 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 декабря 2014 - 20:20

bigbay, думаю будет сложнее. Раньше в начале у Сильвании только Стирланд в соперниках был. Теперь Остермарк прибавляется, плюс гномы могут позарится на Зенкехоф, и тогда еще и от них будут проблемы.

Скрины юга я не забыл, просто не расставлены там еще войска.
  • 0

xA0omDh.png


#455 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 02 декабря 2014 - 21:19

bigbay, думаю будет сложнее. Раньше в начале у Сильвании только Стирланд в соперниках был. Теперь Остермарк прибавляется, плюс гномы могут позарится на Зенкехоф, и тогда еще и от них будут проблемы.

Скрины юга я не забыл, просто не расставлены там еще войска.

В 1.5.1 всё точно так же было . И Стирланд и Остеры и даже гномы иногда нападали . Другое дело что сейчас они жутко нищие .
  • 0

#456 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 02 декабря 2014 - 21:42

Мариенбург слишком просто оборонять (совершать вылазку)

Это особенность игры. ИИ при вылазке игрока неохотно идёт в атаку. Возможно, проблему бы решили осадные орудия (с норм. характеристиками позволяющими пробивать стены). Но не знаю можно ли такие стеки сделать.
  • 0

#457 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 23:11

не начать компанию когда выбираю фракцию и жми начать игра просто переходит в главное менюне могу начать компанию когда выбираю фракцию и жми начать игра просто переходит в главное меню
  • 0

#458 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 02 декабря 2014 - 23:17

albert07, установи правильно, прочитай шапку темы.

Тлепш, а давай вы все меня послушаете, спорить пока не будете, и судить о моих словах будете после того как потестируете новую версию?!

Раньше у Сильвании на старте общая граница была только со Стирландом, да и то стирские города далеко были. Теперь и Остермарк сразу полезет, и Стирланд, и орки рядом.
  • 0

xA0omDh.png


#459 albert07

albert07

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Нальчик
Регистрация: 30.ноя.14
Слава: 0

Отправлено 02 декабря 2014 - 23:53

albert07, установи правильно, прочитай шапку темы.

Тлепш, а давай вы все меня послушаете, спорить пока не будете, и судить о моих словах будете после того как потестируете новую версию?!

Раньше у Сильвании на старте общая граница была только со Стирландом, да и то стирские города далеко были. Теперь и Остермарк сразу полезет, и Стирланд, и орки рядом.

вроде все правильно установил
  • 0

#460 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 03 декабря 2014 - 00:36

Mesn, Старт старту рознь ,раньше граница была и с Жуффбаром стало быть и с Гномами,хотя в версии 1.6 границу убрали, плюс если стразу брать Мордхейм ты получал и Остермак и Таллабек под боком , ладно посмотрим как оно будет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II