Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#461
Отправлено 03 декабря 2014 - 09:25
#462
Отправлено 03 декабря 2014 - 19:29
#464
Отправлено 03 декабря 2014 - 20:12
#465
Отправлено 03 декабря 2014 - 20:16
Спасибо, фикс поищу! А возы у меня вообще не стреляли проверял специально, в поле просто идут в упор к врагу, а при осаде, подходят в плотную к воротам и выстраиваются в колонну по одному и так тупят! Возможно, повредился архив при распаковке...я раза 4 перестанавливал игру из-за криворукости)))
кстати, заметил, что ИИ ведет себя довольно адекватно как в бою так и на глобальной карте, более агрессивно что ли, только вот скавены отличаются особой терпимостью к игроку, гномов атакуют и империю, а вот моими городами с 1 отрядом в пределах видимости совсем не интересуются)))
#466
Отправлено 03 декабря 2014 - 20:17
Нужно расставить войска и раздать гоода у Авера, Васса и порубежников. Добавить бековых генералов Аверу, Виссу и гномам. Немного доработать скрипты Архаона, Гримгора, Крома и Хазрака в связи с новой картой. Добавить скрипт захвата скавенами своих поселений для игрока. Ну и хотел всем имеющимся юнитам доделать иконки инфошки и спрайты. Так что ждите.
#467
Отправлено 04 декабря 2014 - 01:40
#468
Отправлено 04 декабря 2014 - 02:35
Т.е. где-то на час работы))))AlexR, как доделаю, так сразу и можно будет.
Нужно расставить войска и раздать гоода у Авера, Васса и порубежников. Добавить бековых генералов Аверу, Виссу и гномам. Немного доработать скрипты Архаона, Гримгора, Крома и Хазрака в связи с новой картой. Добавить скрипт захвата скавенами своих поселений для игрока. Ну и хотел всем имеющимся юнитам доделать иконки инфошки и спрайты. Так что ждите.
#470
Отправлено 04 декабря 2014 - 14:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II