Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#461 Stranger1414

Stranger1414

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
  • Откуда:stranger1414ss@gmail.com
Регистрация: 21.ноя.14
Слава: 1

Отправлено 03 декабря 2014 - 09:25

Возможно, на эти баги уже указывали: - Вылет с крайне несловоохотливой табличкой при нажатии кнопки "стена щитов" у отряда из 3 копейщиков Империи. ) Хотя это даже и к лучшему - больше реализма. - Конница не атакует отряд противника, если часть отряда на стенах, а часть уже спустилась. З.Ы. Большое спасибо за замечательный мод, пожалуй, самый лучший для Медивл 2 !
  • 0

#462 [NEWADA]

[NEWADA]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июн.11
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2014 - 19:29

Mesn, Все установил, начал компанию на Гоблинов, до этого пробовал за Кислев, критичных вылетов и багов не было, только повозки кислевитов почему то не стреляли...как и осадные орудия в городах (к примеру при обороне крепости на первом уровне пару раз выстрелили балисты?! а не пушки и все, больше не одна из них не стреляла вообще!!! при этом нет анимации ворот и боты могут свободно пробегать через них при желании, возможно, это связано с неверной установкой, 1.5 и 1.5.1. качал с рутора). Отчет по гоблинам выложу позже, т.к. ходы противников почему то, длятся в среднем 3-5 минут и игра отнимает много времени!
  • 0

#463 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:04

[NEWADA], в теме есть фикс на архитектуру, это по поводу ворот. А то что возы не стреляют, так и не должны они стрелять. Арта не стреляет в городах, потому что ей здания мешают прицелится.

Сообщение отредактировал Mesn: 03 декабря 2014 - 20:05

  • 0

xA0omDh.png


#464 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:12

Добрый вечер. Если есть возможность-можно попробовать новую версию(с переделанной картой)? Спасибо.
  • 0

#465 [NEWADA]

[NEWADA]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июн.11
Слава: 0

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:16

[quote name='Mesn' date='Dec 3 2014, 19:04' post='1054992']

Спасибо, фикс поищу! А возы у меня вообще не стреляли проверял специально, в поле просто идут в упор к врагу, а при осаде, подходят в плотную к воротам и выстраиваются в колонну по одному и так тупят! Возможно, повредился архив при распаковке...я раза 4 перестанавливал игру из-за криворукости)))
кстати, заметил, что ИИ ведет себя довольно адекватно как в бою так и на глобальной карте, более агрессивно что ли, только вот скавены отличаются особой терпимостью к игроку, гномов атакуют и империю, а вот моими городами с 1 отрядом в пределах видимости совсем не интересуются)))
  • 0

#466 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 03 декабря 2014 - 20:17

AlexR, как доделаю, так сразу и можно будет.

Нужно расставить войска и раздать гоода у Авера, Васса и порубежников. Добавить бековых генералов Аверу, Виссу и гномам. Немного доработать скрипты Архаона, Гримгора, Крома и Хазрака в связи с новой картой. Добавить скрипт захвата скавенами своих поселений для игрока. Ну и хотел всем имеющимся юнитам доделать иконки инфошки и спрайты. Так что ждите.
  • 0

xA0omDh.png


#467 Radkan

Radkan

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.янв.14
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 01:40

Решил отчитаться, а то скоро месяц закончится...После долгих наблюдений пришел к выводу что 95% вылетов связаны с игрой на ноутбуке (при открытой карте вылеты случаются с завидной регулярностью т.к. он сильно перегревается).Поэтому вопрос: если играть при закрытой карте на что обращать внимание?? Просто ноутбук показал мне КТО главный(((Или ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно играть при отключенном тумане войны?А так довольно долго "страдал" за Норску... Отсутствие регулярной конницы пережить довольно трудно, сколько раз я ждал Рагнара... Порубежники на их фоне выгладят как испанцы перед майя... Плевать что у них нет колдунов, зато есть КОННИЦА!!!!!! Даже отсутствие требований к найму юнитов проблемы не решает. Если повезет то можно нанять огров, НО они жрут за 10-х. Они что противнику, что своей же казне наносят катастрофический урон. Только захватив Мариенбург (а тут как повезет, империя не дремлет) решил проблему финансов. Принцип разграбления, в начале игры не работал ближе к середине (20е ходы) заработал, или я что-то не правильно делал. Мне кажется что надо вступать в Хаос (там такие юниты вкусные), потому что Светлый союз не дает никаких выгод... Эти мерзавцы еще и твои города захватывают, которые нужны для победы...В сухом остатке Норска это лютый ХАРДКОР...
  • 0

#468 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 04 декабря 2014 - 02:35

AlexR, как доделаю, так сразу и можно будет.

Нужно расставить войска и раздать гоода у Авера, Васса и порубежников. Добавить бековых генералов Аверу, Виссу и гномам. Немного доработать скрипты Архаона, Гримгора, Крома и Хазрака в связи с новой картой. Добавить скрипт захвата скавенами своих поселений для игрока. Ну и хотел всем имеющимся юнитам доделать иконки инфошки и спрайты. Так что ждите.

Т.е. где-то на час работы))))
  • 0

#469 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 04 декабря 2014 - 12:03

bigbay, примерно да)))

Radkan, играть при отключенном тумане войны не нужно. Это если скрины страт карты для отчета делаешь, тогда отключай туман войны.
  • 0

xA0omDh.png


#470 [NEWADA]

[NEWADA]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июн.11
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2014 - 14:05

Товарищи, хотел спросить, у меня вне зависимости от железа на предыдущей версии вахи ходы очень долго пропускались, такая же ситуация и на версии 1.6 нет ли фикса или каких нибудь чудо манипуляции что бы ускорить время хода (сейчас в среднем 3 минуты ходят боты)? Или это норма для версии 1.6.?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II