Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#561 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 12 декабря 2014 - 16:09

Вылет игры. В самый разгар битвы. Я защищаю Мидденхейм от крысюков. Ко мне подходят подкрепления. Крысюки не торопятся штурмовать стены, а методично обстреливают участок стены. Сначало я пытаюсь уничтожить орудийную обслугу лучниками, затем делаю вылазку кавалерией чтобы добить их...но тут вылет с отсутствующим текстом...Уже 3й раз пытаюсь закончить это сражение.Вот лог ]]>http://rghost.ru/59604776]]>
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#562 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2014 - 16:17

Kaizer_Wilhelm, это может быть из-за новых текстур города. Иногда вылетают они. Я не знаю как такое исправить.

Alenol, последние записи в логе про скрипт, который точно работает. Пусть кто-то попробует взять твой сей и проскочить вылет.
  • 0

xA0omDh.png


#563 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 12 декабря 2014 - 16:20

Попробую играть этот бой без прихода подкреплений...
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#564 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 12 декабря 2014 - 18:17

Попробую играть этот бой без прихода подкреплений...

Все равно вылетает игра. Пришлось пропустить ход, перегруппировать армию и выйти в чисто поле бить крысюков.Товарищи, где и когда можно пополнить отряд инженеров с многоствольным мушкетом?

Сообщение отредактировал Kaizer_Wilhelm: 12 декабря 2014 - 18:25

  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#565 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2014 - 18:20

Kaizer_Wilhelm, в университете.
  • 0

xA0omDh.png


#566 MaikSeil32

MaikSeil32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.дек.14
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 18:52

*Здравствуйте, давно уже слежу за модом и очень уж он замечателен, хотелось спросить, набор все еще в силе?**Готов батрачить по приказу так сказать, что скажете делать то и сделаю, время есть, желание тоже.**Хотелось бы принять участие в тесте патча 1.6!**Почта: MaikSeil32@mail.ru*

Сообщение отредактировал Mesn: 12 декабря 2014 - 18:58
не обязательно копировать шапку))

  • 0

#567 [NEWADA]

[NEWADA]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 19:29

[NEWADA], были. Крайнее обновление от 07.12.14.

Я извиняюсь, за такую дату я не нашел никаких ссылок на фиксы-обновления на форуме, можно мне ссылку на почту с обновленной бетой скинуть. И нужно ли будет начинать компанию заново?

Почта Priezev@mail.ru
  • 0

#568 MaikSeil32

MaikSeil32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.дек.14
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 19:44

хорошо)

Mesn, при выборе фракции нажимаю "начать играть", фракция: "Неехара", выкидывает в главное меню.
  • 0

#569 [NEWADA]

[NEWADA]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 19:45

Во время тестирования назрела мысль))) Если не ошибаюсь временные рамки мода около 25 лет, конечно город за такой период не может значительно увеличиться, однако при желании стратегически важный острог возможно превратить в каменную крепость первого уровня, ведь даже Кремль Московский при желании, наши князья отбабахали в камне за промежуток с 1366—1368 B) Это я к тому, что логова скавенов с деревянными стенами практически нереально удерживать даже с полным стеком НГ. По идее возможность улучшить логово до крепости первого уровня даже за очень большие деньги значительно упростила бы жизнь игроку! Или деревянные стены и были специально сделаны для хардконости?)))
  • 0

#570 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2014 - 19:50

MaikSeil32, установи правильно.

[NEWADA], у них только два логова с деревянным стенами. А со старта и того одно. Можно тоже сделать каменные стены, но для разнообразия и сложности, и так будет норм.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II