Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#571 MaikSeil32

MaikSeil32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.дек.14
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:12

так точно!
уже сделал!

Mesn, тут у "Неехара" есть одна неувязочка, выслушаешь ?
Вообщем, цвета не подходящие в информации о строениях и войнах, еле видно.
Аж щурюсь..
*Это мелочь, но вам решать*.
  • 0

#572 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:13

MaikSeil32, в строениях да, будем решать, а описания юнитов видно нормально.
  • 0

xA0omDh.png


#573 [NEWADA]

[NEWADA]

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 08.июн.11
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:14

Mesn, у них только два логова с деревянным стенами. А со старта и того одно. Можно тоже сделать каменные стены, но для разнообразия и сложности, и так будет норм.Понятно! Просто еще пока всех не поработил не все видел))) А после переустановки беты, старые сейвы пойдут? Или заново начать компанию, мне в принципе все равно за кого играть)))

Сообщение отредактировал [NEWADA]: 12 декабря 2014 - 20:15

  • 0

#574 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:19

[NEWADA], нет, старые сейвы работать не будут.
  • 0

xA0omDh.png


#575 MaikSeil32

MaikSeil32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.дек.14
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:21

Mesn, "Норски" говорят как "Кислев"
Это нормально ? :)

  • 0

#576 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:22

MaikSeil32, им не делали еще озвучку.
  • 0

xA0omDh.png


#577 MaikSeil32

MaikSeil32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.дек.14
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:25

Mesn, хорошо."каждые 20-30 ходов скрин делать обязательно ?" (с раскрытым туманом)
  • 0

#578 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:28

MaikSeil32, нет, но желательно.
  • 0

xA0omDh.png


#579 MaikSeil32

MaikSeil32

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 12.дек.14
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:30

mesn, хорошо.
  • 0

#580 Alenol

Alenol

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 0

Отправлено 12 декабря 2014 - 20:40

Alenol, последние записи в логе про скрипт, который точно работает. Пусть кто-то попробует взять твой сей и проскочить вылет.

Если не секрет, это скрипт только для эльфов или работает для других фракций? Просто могу попробовать за другую сыграть, чтобы проверить.А так у меня этот сейв даже не грузится, как и autosave. Если загружаю более ранний, то все нормально вновь до 29-го хода, вновь вылет, когда очередь доходит до Мятежников, и вновь не грузится сейв.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II