Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#601 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 14 декабря 2014 - 07:30

Доброго времени суток! Играя за Мидденхейм, я обнаружил несколько недоработок:]]>http://imgur.com/rEdyCrB]]> Фигура Графа, после успешного отражения штурма, не исчезает на страт.карте в городе, а величаво возвышается до конца хода.]]>http://imgur.com/O8XgyLa]]> Сие безобразие появилось в городе Карроубург. Тревожный знак! Суровое время настало для Мидденлэнда!! ]]>http://imgur.com/lNyXiEo]]> Отряд мечников рубит лестницу :) До этого они уничтожили вражеский таран, который при разрушении убил разлетающимися щепками 4х людей! А сейчас эти молодчики безуспешно пытаются сломать безобидную лестницу...У них так ничего не получилось :)Кстати, на следующий ход, враг, несмотря на потерю тарана построил себе новый, не затратив на это как обычно 1 ход. Это правильно?]]>http://imgur.com/IVJub3A]]> Снимок страт. карты Мидденхейм 23й ход.Стены у городов стали лучше! Приятно видеть такие изменения. Появились иконки у некоторых новых отрядов. Это тоже радует.И ещё: примерно на 20й ход появилось сообщение о том что Огненные Волшебники тоже смертны, несмотря на свое могущество...наверное я не дождуся их прихода никогда.

Сообщение отредактировал Kaizer_Wilhelm: 14 декабря 2014 - 07:35

  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#602 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 10:09

А до этого всё работало?

Самое удивительное, что да. Даже несмотря на периодические вылеты-доехал до 96-го хода. Потом решил переустановить-и вот...
  • 0

#603 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 декабря 2014 - 11:59

Kaizer_Wilhelm, если установить правильно, прочитать в шапке темы "Важно" то таких артефактов в городах не будет.
  • 0

xA0omDh.png


#604 Rafat

Rafat

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 14.дек.14
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 15:19

Хотел бы принять участие в тестировании. почта: phm.rv1@gmail.com
  • 0

#605 Kaizer_Wilhelm

Kaizer_Wilhelm

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 26.сен.14
Слава: 2

Отправлено 14 декабря 2014 - 15:56

Kaizer_Wilhelm, если установить правильно, прочитать в шапке темы "Важно" то таких артефактов в городах не будет.

Хм, я все внимательно прочтал и установил руководствуясь инструкциям.
  • 0

Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.

#606 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 декабря 2014 - 15:59

Kaizer_Wilhelm, ну тебе конечно виднее, куда уж нам, сирым и убогим. :)
  • 0

xA0omDh.png


#607 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:33

Самое удивительное, что да. Даже несмотря на периодические вылеты-доехал до 96-го хода. Потом решил переустановить-и вот...

Инструкции из этой темы (раздел "Важно") применяли?
  • 0

#608 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:51

Инструкции из этой темы (раздел "Важно") применяли?

Да, конечно. Многократно-и пошагово. Даже сменил сам Медивал. Наконец пошла версия 1,5-дальше-снова тоже самое. Я просто не пойму, в чем засада. Да-момент-Ваш(я так понимаю с рутрекера) рип категорически не желает запускаться от имени админа. Уже мысли установить ХР-ку-и на нее ставить.
  • 0

#609 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 декабря 2014 - 17:59

Ваш(я так понимаю с рутрекера) рип

Вы имеете ввиду сам мод?

Уже мысли установить ХР-ку-и на нее ставить.

У меня он без проблем шёл на семёрке 64х. А у вас что?
  • 0

#610 AlexR

AlexR

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Riga
Регистрация: 13.авг.13
Слава: 0

Отправлено 14 декабря 2014 - 18:11

Да-сам мод не пошел. Проблема в файле cfg. Т.е. если сделать в строке виндовс(оконный режим) значение 0-то игра вылетает после выбора фракции. Еще один вариант версии 1,5-вроде все идет-но после установки патча 1.5.1-вылет. Когда я ставил на ХР-все пошло, потом фолдер с содержимым(Мед.+КоВ 1,6) перенес на 7-ку(32). Все шло. При установке на чистую 7-ку-лбом об стену. Так, как описано в руководстве, я, ес-но сразу и пытался сделать-но увы. Я бы скачал и по ссылке в шапке готовую версию-но скорость там просто плакать заставляет. Это после привычной мне катастрофически черепашья.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II