Сообщение отредактировал Kaizer_Wilhelm: 14 декабря 2014 - 07:35
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#601
Отправлено 14 декабря 2014 - 07:30
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#602
Отправлено 14 декабря 2014 - 10:09
Самое удивительное, что да. Даже несмотря на периодические вылеты-доехал до 96-го хода. Потом решил переустановить-и вот...А до этого всё работало?
#604
Отправлено 14 декабря 2014 - 15:19
#605
Отправлено 14 декабря 2014 - 15:56
Хм, я все внимательно прочтал и установил руководствуясь инструкциям.Kaizer_Wilhelm, если установить правильно, прочитать в шапке темы "Важно" то таких артефактов в городах не будет.
Никогда не говори все, что знаешь. Но всегда знай, что говоришь.
#607
Отправлено 14 декабря 2014 - 17:33
Инструкции из этой темы (раздел "Важно") применяли?Самое удивительное, что да. Даже несмотря на периодические вылеты-доехал до 96-го хода. Потом решил переустановить-и вот...
#608
Отправлено 14 декабря 2014 - 17:51
Да, конечно. Многократно-и пошагово. Даже сменил сам Медивал. Наконец пошла версия 1,5-дальше-снова тоже самое. Я просто не пойму, в чем засада. Да-момент-Ваш(я так понимаю с рутрекера) рип категорически не желает запускаться от имени админа. Уже мысли установить ХР-ку-и на нее ставить.Инструкции из этой темы (раздел "Важно") применяли?
#609
Отправлено 14 декабря 2014 - 17:59
Вы имеете ввиду сам мод?Ваш(я так понимаю с рутрекера) рип
У меня он без проблем шёл на семёрке 64х. А у вас что?Уже мысли установить ХР-ку-и на нее ставить.
#610
Отправлено 14 декабря 2014 - 18:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II