Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#611
Отправлено 14 декабря 2014 - 19:51
#612
Отправлено 14 декабря 2014 - 20:36
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#613
Отправлено 14 декабря 2014 - 21:17
#614
Отправлено 15 декабря 2014 - 02:30
БХ стало намного лучше ,теперь путь Архаона проходит так как и должно быть ,но Гримгор прошел на 10 ходов раньше и сгинул под Мидденом ,я даже не помогал ,кстати стеки Гримгора идут разрознено и бьют их имперцы по одному довольно успешно.
#615
Отправлено 15 декабря 2014 - 02:46
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#616
Отправлено 15 декабря 2014 - 09:49
antonykutovoi@gmail.comЗдравствуйте! Хотел бы протестировать новую версию мода.antonykutovoi@gmail.comЗдравствуйте! Хотел бы протестировать новую версию мода.
#618
Отправлено 15 декабря 2014 - 12:26
Да в том то и дело,что с любым стеком такое может быть , один бой норм ,другой вылет ,я все таки на карту думаю из-за ней вылеты ,перезагружаюсь опять норм ,если перезагрузка не помогает атакую этот же стек с другой стороны-норм.bigbay, а с какими именно стеками? Да и лог не помешал бы.
Вот логи последние.Прикрепленные файлы
#620
Отправлено 15 декабря 2014 - 14:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II