Мне норм , резать больше не стоит ибо новичкам может быть тяжко очень)bigbay, гримгора поправлю.
То есть экономика в норме, или еще малость подрезать?
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#641
Отправлено 16 декабря 2014 - 14:17
#642
Отправлено 16 декабря 2014 - 14:52
#644
Отправлено 16 декабря 2014 - 20:03
Надпись Стороны просто врезается в сам список фракций.
Сообщение отредактировал Саша RFB: 16 декабря 2014 - 20:04
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#647
Отправлено 16 декабря 2014 - 21:18
Понял в чём дело.Продолжаю тестинг дальше.чтоб не вылетало в битвах с осадами, нужно культуру выбрать.
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#648
Отправлено 16 декабря 2014 - 21:26
Но еще больше вы сможете помочь если будете составлять свои баг-репорты (отчеты про ошибки) по определенному шаблону.
Почему это так важно. Если кратко, то хороший баг-репорт позволяет:
1. воспроизвести проблему (это не всегда возможно, но надо стремиться).
2. понять, в чем проблема и какова ее важность.
Как написать хороший баг-репорт?
Для начала надо подготовиться. Если вы обнаружили баг, не стоит моментально бежать на форум и писать «ничего не работает!». Воспроизведите ошибку. Воспроизвелась? Отлично. Не воспроизвелась? Значит, что-то вы не учли. Вспоминайте, что делали.
Снова воспроизвелась? Ура! А теперь минимизируйте количество шагов для воспроизведения, удостоверьтесь, что нет ничего лишнего.
Когда вы поняли, какие именно данные и какие ваши действия приводят к проблеме, кратко сформулируйте ее суть — придумайте заголовок баг-репорта. Опишите проблему настолько подробно и конкретно, насколько позволяет заголовок, при этом не увлекаясь его длиной
Пример плохого заголовка: «Все виснет, когда я нападаю на врага»
Пример «более хорошего» заголовка: «Игра зависает при нападении армией гномов на поселение гоблинов»
Старайтесь не писать фразы типа «я нанимаю отряд», «я нажимаю кнопку» и им подобные. И заголовок, и описания шагов — это руководство к действию для тех, кто будет исправлять проблему, поэтому лучше формулировать как «нанять отряд», «нажать на кнопку».
Теперь откройте форум, эту тему и начните заполнять форму баг-репорта.
Запишите заголовок.
После этого: Подробное описание, опишите в нем проблему более подробно — уточните те детали, которые пришлось опустить в заголовке. Если вы понимаете, в чем причина проблемы (используется устаревшая формула для расчетов, не прописано какое-то значение, ошибка в определенном скрипте и т.д.) — тоже пишите все здесь. Если не знаете — лучше не гадайте.
Шаги для воспроизведения — основное поле для заполнения в баг-репорте.
Запишите шаги, которые вы определили. Как уже было сказано, шагов должно быть необходимо и достаточно для воспроизведения проблемы. Лишние не пишите. Необходимых тоже не пропускайте
После описания шагов обязательно напишите результат — что получилось.
Далее здесь же опишите ожидаемый результат, если это необходимо. Конечно, не стоит писать «Игра не крашится», но если, например, результаты действий не соответствуют ожидаемым, то это надо указывать.
Таким образом, описание шагов для воспроизведения должно выглядеть как-то так:
Шаги для воспроизведения:
1. Набрать такую-то армию...
2. Ввести армию из цитадели…
3. Напасть на другую армию
4. Кликнуть кнопку оступить
Результат:
В армии погиб генерал
Ожидаемый результат:
Генерал не должен погибать при отсутплении.
Если требуются сэйвы, логи, скрины — сразу приаттачьте. Само собой, файлы должны содержать только информацию, необходимую для воспроизведения ошибки. Подчистите все лишнее. Например если у вас два монитора - не стоит присылать скрин двух мониторов, обрежте лишнее, оставьте только игру.
Если проблема с визуальным отображением, то скриншот обязателен — можно будет понять ошибку и без воспроизведения шагов.
На скриншотах лучше указывать место с ошибкой. Стрелочкой или просто полосой контрастного цвета. Здорово ускоряет «чтение» скриншота.
Но вставлять скриншот в каждый баг-репорт совершенно не обязательно: пожалуйста, не плодите лишних сущностей. Если он ничем не поможет в воспроизведении проблемы — не тратьте время на его изготовление.
Сэйвы и логи так же не всегда нужны. Иногда они лишние. иногда без них не обойтись. Здраво оценивайте их необходимость. И если вы изначально в баг-репорте забыли что-то указать - помните про кнопку - Редактировать.
Severity — это критичность бага с точки зрения тестировщика: фича, опечатка в тексте, мелкая проблема, значительная проблема, падение игры, блокирующая проблема и пр.
«Какой приоритет ставить багу?» На этот вопрос нет однозначного ответа, все зависит от каждого конкретного случая. Но старайтесь не увлекаться и не ставить всем багам подряд высокий или критичный приоритет, реально оценивайте их критичность для проекта.
Но не забывайте - какой бы приоритет вы не поставили - приоритет бага выставляем уже мы, разработчики проекта. Мы сами решим когда исправлять ошибку, кто ее будет исправлять и как оно должно быть на самом деле. Ваше дело - нас проинформировать об ошибке.
Environment - Укажите версию операционной системы, наличие сервис-паков, разрядность. Какие еще моды у вас стоят? (Иногда моды могут конфликтовать)
Итак - краткое резюме - шаблон баг-репорта:
I. Заголовок.
II. Подробное описание.
III. Шаги для воспроизведения
IV. Критичность бага.
V. Данные о вашей системе.
Спасибо за вннимание и сотрудничество.
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#649
Отправлено 16 декабря 2014 - 23:40
#650
Отправлено 17 декабря 2014 - 00:12
Построю, проверю.Возник такой вопрос захватил Караг Дум смогу ли я нанимать там еретиков империи? - в описании к найму юнитов сказано что нужна кузница и кожевенная мастерская, в замке их нет, можно построить только кузницу северян.Проверь доход с шахт на протяжении ходов 10.
Сообщение отредактировал Kagan: 17 декабря 2014 - 00:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II