Камрад окстись. Не было такого.И , по идее , и по прошлым версиям
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#631
Отправлено 15 декабря 2014 - 22:19
#632
Отправлено 15 декабря 2014 - 23:59
прошу обратить внимание на выделенный текст.Эм , ну , как бы , гоблины и орки - союзники . И , по идее , и по прошлым версиям , ВСЕГДА были союзниками . Потому орки и гобла могли противостоять экспансии обеих фракций гномов , а теперь и Порубежников и Скавенов .
Как бы если с английским норм:
Orcs and Goblins are the scourge of the Warhammer world, an unending tide of ferocious raiders trampling a swathe of destruction across the land. Orcs and Goblins are angry creatures that live to fight, their only goal is to rampage and slaughter.
It is often said that if all the Orcs and Goblins in the Warhammer World formed into one unified force they would quickly conquer all nations. Fortunately, such an occurance will probably never happen given the Orcs propensity for in-fighting. Nevertheless, a Waagh!, as thier invasions are called, is a devastating force that can raze an entire Imperial province and destroy the fates of nations.
А если не норм, то мой примерный перевод:
Орки и Гоблины являются бичём вселенной Вархаммера, бесконечным потоком разбойников прошедших волной разрушения вокруг земли. Орки и Гоблины - злые существа живущие ради биты, их единтсвенная цель - грабеж и резня.
Зачастую говорится что если-бы Орки и Гоблины объеденились в единую силу, они быстро поработили бы все народы. К счастью, такому событию вероятно никогда не бывать, благодаря склонности Орков к междусобной войне. Тем не менее, Вааагх!, как их вторжения называются, это разрушительная сила способная стереть с лица земли все Имперские провинции и разрушить судьбы народов.
Так чо скажи спасибо что орки сами с собой не сражаются))) то они могли бы))
Сообщение отредактировал Депресняк: 16 декабря 2014 - 00:01
Адский котик...
------------------------------------------------------------------------
Что-то тут не то, и не так…
Чтобы человека на Луну запустить, потребовалась вычислительная мощность всего трех С64 процессоров.
А для того, чтоб запустить Windows XP, нужен Pentium 3.
#633
Отправлено 16 декабря 2014 - 00:19
#634
Отправлено 16 декабря 2014 - 00:58
Теперь о багах:
1 Эльфы предложили союз согласился (стали союзниками) - дали дипломата, дошёл до них через несколько ходов - хотел торговый договор подписать, но мы с ними враги , из за чего не пойму.
2 Может уже было, не показывается доход от второго уровня шахт, заметил в нескольких городах, например:
]]>]]>
И собственно вот карта на 23 ход:
]]>]]>
#635
Отправлено 16 декабря 2014 - 04:03
#637
Отправлено 16 декабря 2014 - 12:48
#639
Отправлено 16 декабря 2014 - 13:45
Цитата(Mesn @ Dec 16 2014, 10:52) [post="1056867"]]]>
а потом добил в поле))
У меня 4 полевых армии и 4 гарнизонных, доход до БХ был под 10000 за ход ,но как пошли осады ушел в минус 8 тысяч на один ход ,счас добиваю остатки ОХ на земле Кислева и пойду освобождать Империю,кстати Мидден надо от орков отстаивать? если да то они уже ходов как 10 назад все под Мидденом полегли тут надо скрипт править ,Гримгор должен с Архаоном встретиться ,в прошлой версии так было.
Карта .
]]>]]>
Сообщение отредактировал bigbay: 16 декабря 2014 - 13:46
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II