Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#691
Отправлено 18 декабря 2014 - 17:47
Отчет по финансам:
]]>]]>
Захвачены все поселения Кислева:
]]>]]>
Крайняя победа великого царя Бориса )):
]]>]]>
Пожалуй тест Кислева пока завершу ,но если надо то продолжу,начну за Остланд или Гномов.
#693
Отправлено 18 декабря 2014 - 19:15
#694
Отправлено 18 декабря 2014 - 19:22
Денег мало, но жить можно, на 35 ход есть два стека почти элиты, не считая бесплатных гарнизонов.
Рейкланд нужно усилить, это не нормально что самая сильная провинция империи к 35 ходу почти слилась. По сравнению с прошлой бетой им сильно добавили врагов и совсем не добавили городов и войск.
Гарнизоны мятежников немного ослабить, игроку всё равно стек там или половина, а вот ИИ не атакует мятежные полностековые города практически.
За 35 ходов была пара вылетов на переходе хода, не повторялись.
Гарантированный вылет при использовании "Метательного орудия" Скавенов в кастоме.
Сообщение отредактировал sniff: 18 декабря 2014 - 19:25
#695
Отправлено 18 декабря 2014 - 21:44
sniff, рейкланду добавили город, но со страта еще усилим его.
Насчет ребелов, это было сделано сознательно. ИИ все нужные ребельные города по скрипту берет, и чтоб игрок не бегал с ИИ союзником на перегонки за своим городом, ребелы были усилены.
А насчет вылетов, все таки отчет по ним нужен. Схема отчета в шапке есть.
#696
Отправлено 18 декабря 2014 - 22:29
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#697
Отправлено 18 декабря 2014 - 22:34
#698
Отправлено 18 декабря 2014 - 22:34
это быть не может , точно написал : toggle_fow ?У меня проблема возникла. Не отключается туман войны. В консоли ввожу, а он выдаёт ошибку. Может есть ещё какой нибудь способ его отключить?
#699
Отправлено 18 декабря 2014 - 22:46
Сообщение отредактировал Саша RFB: 18 декабря 2014 - 22:57
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II