Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#701 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 18 декабря 2014 - 23:01

Еще раз заспамишь в лычку, отключу нафиг.

прошу прощения, просто с туманом дело возникло :)

проверь регистр, еще раз проверь правильность фразы.

Какой регистр?

Сообщение отредактировал Саша RFB: 18 декабря 2014 - 23:03

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#702 Wadya

Wadya

    Сержант

  • Шляхта
  • 2 102 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Прозвище:Пельмень-Убийца
  • Награды:
Регистрация: 24.апр.09
Слава: 228

Отправлено 18 декабря 2014 - 23:05

Саша RFB, мне показалось, или перед редактированием сообщения вы написали что вводите toоgle_fow вместо toggle_fow?
  • 0
Древняя китайская мудрость гласит: "Когда нечего сказать, но очень хочется, скажи древнюю китайскую мудрость!"
Эллипс- это круг, вписанный в квадрат размером два на четыре.
Командир сказал "хорёк"!!! И никаких сусликов!!!!
Все умрут, а я грейпфрут.(с)
СПРАВЕДЛИВОСТИ НЕТ. ЕСТЬ ТОЛЬКО Я. (Смерть)

#703 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 18 декабря 2014 - 23:10

Урррррррррррраааааааааааааааааааааааа! Заработаааалооооооо!!! А беда в том что я писал не toggle_fow, a tOOgle_fow. Вот я тупааарь!
Вадя тебе плюс :)

Извините ребята. Мой прокол.

кстати вот мои окрестности
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
:)

И кстати, нашёл один баг, о котором сразу напишу, чтоб потом не забыть.
Почему то вождь Зверолюдов когда по нему кликаешь изъясняется фразами "Именем Императора!" и подобное. Как то странно :)

Сообщение отредактировал Саша RFB: 18 декабря 2014 - 23:11

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#704 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 декабря 2014 - 23:52

Саша RFB, поставь крайнюю версию озвучки.
  • 0

xA0omDh.png


#705 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 19 декабря 2014 - 00:11

Хорошо спасибо. Работаю дальше :)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#706 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 19 декабря 2014 - 10:43

Здравствуйте, скиньте пожалуйста актуальную версию 1.6. После перерыва продолжу тестирование.
  • 0

#707 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 19 декабря 2014 - 19:15

Не знаю находил ли кто такие баги, но я вам вот что скажу, я нашёл кое-что во время сегодняшнего тестинга.1. У модели жреца Сигмара на страткарте (священника) проблемы с анимацией. Застывает часто на месте и стоит, не шевелясь.2. Во время боёв зверолюдов и орков (это я видел среди передвижений ИИ) модель оркского полководца при отступлении на время исчезает, а затем опять появляется, когда тот уже отступил на достаточное расстояние. Такой вот странный баг.3. Скавенские полководцы на страткарте имеют модели военачальников Гномов хаоса.4. Баг с сотней кораблей в районе Мариенбурга на западе страт карты. Торговых кораблей там появляется сотня, часть её идёт прямо в чёрные области за границу карты, а другая исчезает в море. 5. Дребезжание карты в районе Логова Заправилы Орков. Местность вся заливается белыми полосами. Такое же происходит и на севере.6. Как то странно что военачальник расы Норска имеют модели хаоситов. По идее у них должны быть модельки варваров или хускарлов.Далее скажу одну вещь.Очень странно, но Зверолюды самая сильная фракция. Она при мне разбила несколько кислевитских армий, затем побила часть имперских войск и осадила до десяти городов. И это только начало кампании. При том она ещё и по гномам удар нанесла сильный.А вот Высшие Эльфы на севере мутузят Хаос и Норска. Тзинчу нанесён огромный урон, его армия разбита и оттеснена с восточных земель.И как-то у Неехары мало городов, точнее всего один. Туда армию можно направить спокойно и фракцию эту уничтожить. )))Засим откланиваюсь и тестирую дальше. Ходов ещё много.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#708 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 декабря 2014 - 20:39

Саша RFB, офигенные у тя баг репорты :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#709 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 19 декабря 2014 - 21:01

Ну если это не сарказм, то спасибо. А вообще все решает пан Mesn.
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#710 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 19 декабря 2014 - 23:02

Месн, поиграл малость за Нордланд и на 50ом ходу как-то скучно... Мариенбург дает дохода по 40к - как по мне - многовато, может продолжу дальше - хз. Но вот почему пишу: после Хоббита вдохновился :) и начал за гномиков играть. Так вот - доход от бриндураза по 70 золотых - как-то мало, но я знаю: удаление от городов, рынковая цена - сумно мені... И вот еще что: орки на меня напали на Западе, я расположился на второй линии обороны замка, они двери пробили на первой линии , вошли и тупо стоят... Второй замок так уже...
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II