Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#81 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 27 сентября 2014 - 16:22

Angerfist, только имперцам, и вроде Кислеву.

Хитрый Гоблин, я про те кучи стеков, что на скрине.

Ну так а я к чему веду то ? Если орки захватят Мидденхейм - орды зеленокожих уничтожат всё ) Знакомы сова ? Скрипт сработал ! Всё нормально ) Единственное что поможет - лес сделать как в 1.5.1 , т.е. убрать эту открытую местность , ибо орки всё на Мидден зарятся .
Посмотри на карту , там же видно что орки Мидден взяли )

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 27 сентября 2014 - 16:23

  • 0

#82 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 сентября 2014 - 16:28

Какие-то непонятные строения появились во время битвы за Вологду или это у меня с компом траблы какие-то? ]]>]]>http://i.imgur.com/5xGSJUn.jpg?1]]>]]>И нет инфокартинки у этого поселения ]]>http://i.imgur.com/GTVeyg3.jpg?1]]>

Сообщение отредактировал SDR: 27 сентября 2014 - 16:37

  • 0

#83 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 27 сентября 2014 - 18:07

SDR, значит Кислеву не положены охотники.

Строения, это от Фейнара в наследство)))

Хитрый Гоблин, может ты мне не будешь рассказывать как и когда должен срабатывать скрипт?! ;)

У камрада явно косяки какие-то, возможно он кампайн_скрипт старый использует.
  • 0

xA0omDh.png


#84 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 27 сентября 2014 - 19:25

Хочу продолжить тест net_boy@mail.ru
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#85 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 27 сентября 2014 - 23:10

Mesn, всё-таки что-то с текстурами, теперь вот Чернигов, на другом компе запустил прошлую версию - там такого не было ]]>http://i.imgur.com/qHWjUaj.jpg?1]]>
  • 0

#86 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 28 сентября 2014 - 06:15

там такого не было

Это остатки уникальной архитектуры камрада Фейнара. Как к вам они попали, не ясно.
  • 0

#87 saniagus

saniagus

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Украина. Николаев.
Регистрация: 01.окт.10
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2014 - 06:40

У всех нету картинок на некоторых юнитах Скайвенов? И у меня до сих пор вылетает в любой битве. Дайте плз кто-то торрент сылку что бы откатиться на 1,5,1 +1,6. мда жаль бэкапники не сделал.

Сообщение отредактировал saniagus: 28 сентября 2014 - 06:45

  • 0

#88 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 28 сентября 2014 - 08:30

Фигасе эпик! Что за архитектура? Она была в какой-нибудь из версий? Тоже хочу тестировать las-amerigo96@mail.ru
  • 0

#89 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 сентября 2014 - 10:14

После нескольких боёв уже и не обращаешь внимание на эту тёмную архитектуру, а поначалу конечно удивился очень, когда увидел :mellow: Кстати, очень здорово, что гильдии вернули в игру, неожиданным и приятным сюрпризом это стало ;) ]]>http://i.imgur.com/yu9Lk12.jpg?1]]>
  • 0

#90 LKIPOP

LKIPOP

    Джура

  • CиЧевик
  • 72 сообщений
  • Откуда:Далеко на востоке...
Регистрация: 06.фев.13
Слава: 2

Отправлено 28 сентября 2014 - 10:49

Какие преимущества дают гильдии, я их со времен только вышедшего медиевала не видел.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II