Ну так а я к чему веду то ? Если орки захватят Мидденхейм - орды зеленокожих уничтожат всё ) Знакомы сова ? Скрипт сработал ! Всё нормально ) Единственное что поможет - лес сделать как в 1.5.1 , т.е. убрать эту открытую местность , ибо орки всё на Мидден зарятся .Angerfist, только имперцам, и вроде Кислеву.
Хитрый Гоблин, я про те кучи стеков, что на скрине.
Посмотри на карту , там же видно что орки Мидден взяли )
Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 27 сентября 2014 - 16:23
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#81
Отправлено 27 сентября 2014 - 16:22
#82
Отправлено 27 сентября 2014 - 16:28
Сообщение отредактировал SDR: 27 сентября 2014 - 16:37
#84
Отправлено 27 сентября 2014 - 19:25
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#85
Отправлено 27 сентября 2014 - 23:10
#86
Отправлено 28 сентября 2014 - 06:15
Это остатки уникальной архитектуры камрада Фейнара. Как к вам они попали, не ясно.там такого не было
#87
Отправлено 28 сентября 2014 - 06:40
Сообщение отредактировал saniagus: 28 сентября 2014 - 06:45
#88
Отправлено 28 сентября 2014 - 08:30
#89
Отправлено 28 сентября 2014 - 10:14
#90
Отправлено 28 сентября 2014 - 10:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II