Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#91 Полугном

Полугном

    Козак

  • CиЧевик
  • 254 сообщений
Регистрация: 29.сен.11
Слава: 1

Отправлено 28 сентября 2014 - 10:53

Какие преимущества дают гильдии, я их со времен только вышедшего медиевала не видел.

Так смотря какая гильдия. В окне строительства,они обычно в конце, посмотрите по описанию бонусы.
  • 0
Кто не знает начала — не понимает и конца.
«Если не знаешь, что делать, — дави на газ» Colin Mcrae

#92 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 сентября 2014 - 11:29

LKIPOP, увеличивают доход от торговли, снижают стоимость строительства, повышают опыт и позволяют нанимать юнитов более дешевле, и т.д.
  • 0

#93 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 28 сентября 2014 - 13:12

Боже ! Если уж гильдии вернули - так это вообще шик ! Такие уж там бонусы были нарисованы , так уж хотелось поюзать, а тут на тебе )Вот кстати вопрос нарисовался , как там со сложностью ? ИИ поумнее стал чем в 1.5.1 ?

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 28 сентября 2014 - 13:15

  • 0

#94 Kagan

Kagan

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 07.июл.13
Слава: 17

Отправлено 28 сентября 2014 - 13:34

У камрада явно косяки какие-то, возможно он кампайн_скрипт старый использует.

]]>https://yadi.sk/i/laCdF9xJbhe3w]]> стоит этот campaign_script если старый, кинь ссылку на новый, потом начну тогда новую компанию.
  • 0

#95 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 28 сентября 2014 - 13:50

У Ночных Гоблинов нету карточки зданий для второго уровня шахты , вот , стырил уже не помню когда и из какого мода : ]]>https://yadi.sk/d/O3zOeV6RbhejK]]> здесь несколько карточек .
  • 0

#96 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 28 сентября 2014 - 14:41

Высшие эльфы 1-25 ход ср\ср1.Отказался от убийц. Осадил Скорльм. Стек с Норскийского военно-торгового форта погрузился на корабль и поплыл к Мариенбургу.2. Захватил Скорльм (вылазка). Сообщение Угроза хаоса. Союз ГХ с Кхорном.5. Война Орки-Гоблины.8. Конфедерация порубежников в СА.10. Вождь диких орков мертв. Задание - взять Бирку. Война Кхорн - Тзинч. Осадил Мариенбург. Осадил Бирку. Подарил Носкийский форт Кислеву.11. Война Неехара - Порубежники.12. Союз Слаанеш - Друччи.14. Война Кхорн - Нургл.15. Захватил Бирку, дали мастеров меча.17. Дар 3000.20. Взял Мариенбург измором (вылазки небыло), переместил туда столицу. КП Дракенхоф. 21. Задание - взять монастырь Рагнаритов.25. Захватил монастырь Рагнаритов, дали мастеров меча. Война Слаанеш - Нургл. Захватил крысиную скалу около Мариенбурга. КП удался.Деньги и карта на 26 ход: ]]>http://rghost.ru/58245410.view]]>Замечания:Появились новый тип вылетов, при переходе хода, были на ходах 3,10,13,18,24, т.е. часто. Происходят сразу после нажатия конца хода, автосохранение создастся успевает, при его загрузке и окончании хода вылет не повторяется, т.е. вылет некритичный. Лог нужен?За 25 ходов небыло сообщений о Летних ярмарках (это нормально?) и наемниках (может просто не повезло).Протестировал новых юнитов в битве, все работают нормально, кроме метательного орудия Скавенов - гарантированный вылет если оно в армии.Планируется чейнджлог по версии? Непонятно например есть ли возможность найма юнитов лесных эльфов у высших (в битве они есть), и при каких условиях.

Сообщение отредактировал sniff: 28 сентября 2014 - 14:49

  • 0

#97 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 664 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 77

Отправлено 28 сентября 2014 - 15:50

Тоже такое с вылетом при нажатии на переход хода встречал, на всякий случай лог сохранил ]]>]]>http://rghost.ru/58246767]]>]]> играть особо не мешает, но такой момент в новой версии периодически проявляется.

Сообщение отредактировал SDR: 28 сентября 2014 - 15:51

  • 0

#98 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 28 сентября 2014 - 16:21

Аналогично, при нажатие на переход хода - вылет.

Сообщение отредактировал Angerfist: 28 сентября 2014 - 16:22

  • 0

#99 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 28 сентября 2014 - 18:24

Аналогично, при нажатие на переход хода - вылет.

Да пофиг мужики , главное что не крашится игра и ход , в итоге , завершается .-------------------------У меня , за эльфов же , появился другой баг : нажимаю окончить ход , и есть хоть у одного юнита задан путь и он пошел во время перехода - вылет сразу же .

Сообщение отредактировал Хитрый Гоблин: 28 сентября 2014 - 18:46

  • 0

#100 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 28 сентября 2014 - 20:43

У всех часто вылетает при переходе хода?У всех часто вылетает при переходе хода?
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II