С этого места поподробнее пожалуйста. Какие были ваши действия?У меня после скачки с торрента порядок установки был такой. Сперва 1,5, потом 1,51. Теперь последствия . После установки 1,5 требовалось создать свой путь.
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#891
Отправлено 03 января 2015 - 23:32
#892
Отправлено 03 января 2015 - 23:39
Насколько я помню ,что бы этих вылетов не было надо в "warhammer.cfg" отредактировать- "windowed" заместо "0" "поставить "1"После установки патча 1.51-кроме как в оконном режиме-вылет при выборе фракций(после старта). Весь дальнейший секес с установкой-банальное убийство времени-рез-т нулевой.
#893
Отправлено 03 января 2015 - 23:40
#894
Отправлено 03 января 2015 - 23:41
#895
Отправлено 03 января 2015 - 23:45
У меня игра стоит в Program F\Medieval TW-соотв. я подкорректировал путь при установке. Он предложил создать фолдер. Отлично-радуясь такому повороту судьбы-устанавливаю мод туда. Запускаю-идет. Версия 1,5. Далее распаковываю 1,51-и с заменой файлов. Рез-выше.С этого места поподробнее пожалуйста. Какие были ваши действия?
Я знаю. Когда я так делаю-вылет после выбора фракция. Без вариантов. При том, что конфиг машины совсем не слабый.Насколько я помню ,что бы этих вылетов не было надо в "warhammer.cfg" отредактировать- "windowed" заместо "0" "поставить "1"
#896
Отправлено 03 января 2015 - 23:55
Дайте угадаю, он изначально предложил отправить в папку "Medieval 2 TW Кингдомс"? Ту, которую он создаст?У меня игра стоит в Program F\Medieval TW-соотв. я подкорректировал путь при установке.
Так, а где в итоге файл запуска мода? Какой путь к нему? (верите или нет, задал этот вопрос на трекерах раз сорок, и ни одного ответа!)При этом запуск от имени админа категорически не прокатывает-нет Kingdome.exe.
Запускается, когда нет Kingdome.exe?Но-запускается.
#897
Отправлено 04 января 2015 - 00:09
Хорошо-опишу так подробно, как смогу. Вариантов было 2. Первый-ставить как предлагает установщик. Далее-просто перенести файлы в папку Mods в самой тгре. Сразу предупрежу-как ставить, я представляю себе-т.е. моды Вестерос, Средиземье и т.п.-идут только в путь. Второй путь-переправить сам путь при установке(фолдер получается такой, как надо-все до знака точно). И в первом, и во втором случае запуск бат-файла не идет под именем админа(нет ехе). Сам по себе с бат файла 1,5 запускается. Проблема вылезает при попытке обновить до в. 1,51.Дайте угадаю, он изначально предложил отправить в папку "Medieval 2 TW Кингдомс"? Ту, которую он создаст? Так, а где в итоге файл запуска мода? Какой путь к нему? (верите или нет, задал этот вопрос на трекерах раз сорок, и ни одного ответа!) Запускается, когда нет Kingdome.exe?
#898
Отправлено 04 января 2015 - 00:11
#899
Отправлено 04 января 2015 - 00:15
Сообщение отредактировал Вождь: 04 января 2015 - 00:25
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#900
Отправлено 04 января 2015 - 00:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II