Знал бы ты на что нам пришлось пойти ради той озвучки что есть, такого бы не писал.а озвучки отрядов и вовсе нет. з.ы. прост на восприятие фраки влияет, тип кажется "не доделана"
Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#901
Отправлено 04 января 2015 - 00:18
#902
Отправлено 04 января 2015 - 00:30
Сообщение отредактировал Вождь: 04 января 2015 - 00:32
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#903
Отправлено 04 января 2015 - 00:35
Я тоже.я имел в виду озвучку отрядов в битве
#904
Отправлено 05 января 2015 - 15:34
Моё отдельное поздравление команде Call of Warhammer TW!!!
Я прибыл в родной город и готов тестировать дальше. По прежнему играю за Мидденхейм. Пытаюсь дожить до Бури.
баг репорты и отчёты буду писать в течение нескольких дней.
Сообщение отредактировал Саша RFB: 05 января 2015 - 15:35
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#905
Отправлено 05 января 2015 - 18:53
#906
Отправлено 06 января 2015 - 00:56
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#907
Отправлено 06 января 2015 - 02:52
приплыли ДЭ, Орки спускаются с гор и осаждают Богенхафен, у Стирланда Бисты отбили Вуртбад, осадили Мариенбург (играть становится интереснее)
]]>]]>https://yadi.sk/i/rn_53a8YdoVHh]]>]]>
Висселанд и Стирланд впадают в ересь (все интереснее и интереснее)
]]>]]>https://yadi.sk/i/biaJafljdoVQG]]>]]>
]]>]]>https://yadi.sk/i/UftkDMeLdoVUN]]>]]>
объявил крестовый поход на Вуртбад, решил попинать Стирланд
артефакты при осаде города
]]>]]>https://yadi.sk/i/OuMvjrmXdoXV7]]>]]>
]]>]]>https://yadi.sk/i/I7i4hPfRdoXVd]]>]]>
]]>]]>https://yadi.sk/i/tir9SwfPdoXW6]]>]]>
у меня такое и на предыдущих версиях было, с составом армии это точно не связано, потому что в прошлый раз такое появилось за Вампов, эти артефакты перекрывают обзор под определенным углом, на самой игре это никак не отображается.
славный град Поттинг, если что...
Убил Графа Евсевия (Стирланд), который в ереси своей, имя себе сменил на Рикко - "Ересь остановлена", но почему-то интерфейс изменился на Стирландский (играю за Рейкланд)
]]>]]>https://yadi.sk/i/B0cHuP63doZCx]]>]]>
Отбил стек ДЭ (все в золоте) потеряв 50% войск (правда врачи где-то 25% восстановили ), второй стек (неполный) стоит перед Мариебургом, ждемс на огонек
Сообщение отредактировал Avel: 06 января 2015 - 16:42
#908
Отправлено 06 января 2015 - 04:41
#910
Отправлено 06 января 2015 - 12:46
Собак не люблю, так что заводить не стану. Лучше кошку Ладно, буду пытаться дожить до Бури. А если что, есть же такая функция как сохранения надеюсь мне повезёт.Сейчас я продолжаю отстаивать свои города и готовлюсь к бою со зверолюдами. А их легионы так и ходят по моим землям. Жду, пока они город осадят.Кто то выше писал, что многие державы в ересь впадают. Ну вот я пока такого не приметил ещё. ))) ну может ходов через 7 что нибудь такое и увижу)))Можно постричься в монахи, или сделать тату, или завести собаку, с парашютом прыгнуть можно. Вариантов море.
Сообщение отредактировал Саша RFB: 06 января 2015 - 12:47
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II