Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#942
Отправлено 08 января 2015 - 16:13
Ник изменен с Starwolf на Sidurio.
#943
Отправлено 08 января 2015 - 17:12
За этих слабаков только на среднем тестить , ибо на мастере их просто уничтожат гномы , скавены и ГХ .DEN Stark, по моим наблюдениям это Орки, Ночные гоблины, ГХ. Еще можно назвать пару фракций, но орки вне конкуренции.
За ГХ играть смысла нет , у них вообще скриптов нет , озвучки и музыки тоже . Хоть они и имба )
#945
Отправлено 08 января 2015 - 17:55
Честно сказать, для меня это большая новость, что можно тестить ВСЕ фракции, а не только избранные. С одной стороны это очень хорошо, с другой - проблемно. Например, у меня совершенно не работают Гномы Караз Анкора и Аверланд. Часики в начале 1 хода тикают минут 20, а потом происходит вылет с восклицательным знаком.
А вот за Кислев вроде всё нормально. Пока на меня никто не нападал. Как и с Мидденхеймом я использую тактику обороны. Сам ни на кого не нападаю. Вот только вызвало странность, что Командир наёмников Леопардовой Стражи имеет модель обычного кислевитского генерала.
Абсолютно поддерживаю.Или тестируйте как положено, или не лезьте в эту тему со своими постами вообще.
К тому же я не сказал бы что Гномы Хаоса слабая фракция. Чего стоят у них орочьи наёмники (рабы) и элитная пехота. А уж Инфернальная гвардия - это убер-юнит, который сносит и кавалерию и пехоту. За них надо просто уметь играть. И опять же использовать тактику обороны. Зачем же сразу на 2 ходу устраивать завоевания? надо уметь выжидать. К тому же у гномов хаоса союзники с севера неплохие имеются.
Сообщение отредактировал Саша RFB: 08 января 2015 - 17:59
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#946
Отправлено 08 января 2015 - 19:04
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!
#947
Отправлено 08 января 2015 - 19:57
И еще одно: на максимальном кол-во войск, ИИ начинает тормозить, когда больше 5 тысяч на карте и порой юниты в отрядах не двигаются совсем или только неекоторые из них, что создает проблемы с отдачей приказов, хотя это не проблема мода, а скорее ИИ или движка, ибо такое у меня было и в Третьей эпохе (сфотаю, как будет возможность).
Сообщение отредактировал Avel: 08 января 2015 - 20:01
#949
Отправлено 08 января 2015 - 20:48
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#950
Отправлено 08 января 2015 - 20:51
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II