Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#941 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2015 - 15:45

bigbay, завтра, или даже сегодня выложу.
  • 0

xA0omDh.png


#942 Sidurio

Sidurio

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
Регистрация: 14.янв.13
Слава: 0

Отправлено 08 января 2015 - 16:13

Ошибки в тексте.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
И еще. Скриптовые армии Сильвании на 93 ходу (у меня были на 93 ходу, мб если раньше вынести Сильванию, то армии появятся раньше), которые появляются у Дракенхофа, при осаде замка: 1) Атакуют не все, а только 2 армии, остальные разбредаются кто куда. 2) Атакующие армии очень тупят катапультами при осаде, первая армия не может снести стену, т.к. стреляют издалека (сама армия появляется в самом низу склона) и заканчиваются снаряды, а тех, что были, не хватает просто... а вторая армия тащит свои катапульты почти впритык стен и пытается стрелять, но не успевает ничего сделать, т.к. я ее расстреливаю. Итог: героическая победа, хотя если бы не тупили, то вынесли бы меня в два счета. Пробовал переигрывать 2 раза и все тоже самое. Ну так вот... Мб им поставить вместо катапульт осадные "игрушки"?
  • 0

Ник изменен с Starwolf на Sidurio.


#943 Тлепш

Тлепш

    Козак

  • CиЧевик
  • 245 сообщений
Регистрация: 19.июн.14
Слава: 3

Отправлено 08 января 2015 - 17:12

DEN Stark, по моим наблюдениям это Орки, Ночные гоблины, ГХ. Еще можно назвать пару фракций, но орки вне конкуренции.

За этих слабаков только на среднем тестить , ибо на мастере их просто уничтожат гномы , скавены и ГХ .
За ГХ играть смысла нет , у них вообще скриптов нет , озвучки и музыки тоже . Хоть они и имба )
  • 0

#944 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2015 - 17:43

Тлепш, так тестить на норме нужно.

За ГХ играть смысла нет

Можно это мы будем решать есть ли смысл кого-то тестить или нет?!

Или тестируйте как положено, или не лезьте в эту тему со своими постами вообще.
  • 0

xA0omDh.png


#945 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 08 января 2015 - 17:55

Всем доброго вечера. Только-только начал выздоравливать (я болел) и заодно тестировал КоВ.
Честно сказать, для меня это большая новость, что можно тестить ВСЕ фракции, а не только избранные. С одной стороны это очень хорошо, с другой - проблемно. Например, у меня совершенно не работают Гномы Караз Анкора и Аверланд. Часики в начале 1 хода тикают минут 20, а потом происходит вылет с восклицательным знаком.
А вот за Кислев вроде всё нормально. Пока на меня никто не нападал. Как и с Мидденхеймом я использую тактику обороны. Сам ни на кого не нападаю. Вот только вызвало странность, что Командир наёмников Леопардовой Стражи имеет модель обычного кислевитского генерала.

Или тестируйте как положено, или не лезьте в эту тему со своими постами вообще.

Абсолютно поддерживаю.
К тому же я не сказал бы что Гномы Хаоса слабая фракция. Чего стоят у них орочьи наёмники (рабы) и элитная пехота. А уж Инфернальная гвардия - это убер-юнит, который сносит и кавалерию и пехоту. За них надо просто уметь играть. И опять же использовать тактику обороны. Зачем же сразу на 2 ходу устраивать завоевания? надо уметь выжидать. К тому же у гномов хаоса союзники с севера неплохие имеются.

Сообщение отредактировал Саша RFB: 08 января 2015 - 17:59

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#946 Вождь

Вождь

    Козак

  • Сердюк
  • 526 сообщений
  • Откуда:В горах с суровою зимою и с летом не спокойным (Первоуральск)
  • Награды:
Регистрация: 29.дек.12
Слава: 7

Отправлено 08 января 2015 - 19:04

Возьму ка я на тест Ночных гоблинов :)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше!


#947 Avel

Avel

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 26.авг.14
Слава: 0

Отправлено 08 января 2015 - 19:57

Mesn, Согласен с отписавшимся выше камрадом по поводу Неехары, уж очень у них невыгодная позиция изначально. У меня была мысля по поводу геймплея за Вампиров и Неехару: может им изменить Некромантию сделать (не такую как сейчас, а масштабнее), чтобы к примеру все юниты, не являющиеся вампирами и живыми существами полностью восстанавливали понесенный потери, разумеется я говорю за случай, когда за нее играет ИИ. Возможно ли это? А то, уж больно быстро разбирают Вампиров (из-за того что дерутся на все фронты, что при игре за них неплохо, но против них, когда Гномы, Стирланд, Остермарк, а порой еще и Талабхейм с Аверландом подключаются). Неехара и того у меня дольше 20-30 хода не доживала.
И еще одно: на максимальном кол-во войск, ИИ начинает тормозить, когда больше 5 тысяч на карте и порой юниты в отрядах не двигаются совсем или только неекоторые из них, что создает проблемы с отдачей приказов, хотя это не проблема мода, а скорее ИИ или движка, ибо такое у меня было и в Третьей эпохе (сфотаю, как будет возможность).

Сообщение отредактировал Avel: 08 января 2015 - 20:01

  • 0

#948 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2015 - 20:03

Avel, нельзя делать вывод по одной кампании. Неехара часто щимит порубежников, и нормально себе живет.
  • 0

xA0omDh.png


#949 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 08 января 2015 - 20:48

За Неехару реально хардкорно играть. Всего один город у тебя в распоряжении. Ну и армия не такая уж сильная. Хотя у них есть и плюсы, они в бегство обратиться не могут, так как панике не подвержены (мёртвые же). Это аналог Некронов из 40к.А вот против Неехары очень даже можно играть и ликвидировать её за те же Порубежные княжества. Меня вполне устраивает :)Ведь кампания же называется Шторм Хаоса, а не Вторжение Королей Гробниц. Если бы кампания была именно с сюжетной линии на тему восставшей Империи Неехара, то можно было бы им сделать десятки городов-склепов, сотни тысяч мертвецов и различных чудовищ, можно даже с летающими пирамидами..... ))) но вот в кампании Шторма, где главный сюжет повествует о борьбе исключительно с Хаосом, усиленная Неехара совершенно не нужна)) как я понял, Неехара - для истинных хардкорщиков, для любителей))))
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#950 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 08 января 2015 - 20:51

Я тут просмотрел по-быстрому "пользовательские сражения". Пара вопросов.1)У хаоситов отсуствуют кровожады в меню набора армии. Остальные великие демоны есть2)Вопящий колокол у Скавенов, ушабти, жрецы-личи и костяные гиганты у Кхемри. Вроде бы они все рабочие и неплохо выглядят (за исключением сыроватых жрецов-личей). Чего их нету в шапках соответвующих тем по фракциям? А про ушабти, жрецов и гигантов там даже упоминаний не было :rolleyes: Аналогичный вопрос по гончим, волкам, гигантам и прочим слоновьим юнитам.
  • 0

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II