Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)
#952
Отправлено 08 января 2015 - 20:55
Mesn ранее упомянал, что многие юниты типа Гончих убрали изза вылетов. И насколько я знаю, сейчас по этому поводу ведётся поиск ошибок и их исправления.А если у юнитов нет иконок, значит это заготовки.Аналогичный вопрос по гончим, волкам, гигантам и прочим слоновьим юнитам
Сообщение отредактировал Саша RFB: 08 января 2015 - 20:57
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#954
Отправлено 08 января 2015 - 21:00
Сообщение отредактировал Саша RFB: 08 января 2015 - 21:01
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#956
Отправлено 08 января 2015 - 21:02
Что ж, мне же проще ))) иметь в распоряжении такое супероружие - это первый шаг к полной победе над любым врагом)Задумка.
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#958
Отправлено 08 января 2015 - 21:11
Друг мой, Mesn же писал в шапке темы, что это нормально. Подожди минут 15-20 и игра начнётся. Это не баг.Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods\Call_of_Warhammer\data
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите.
--
Это проходили все тестеры
Сообщение отредактировал Саша RFB: 08 января 2015 - 21:12
Отзываюсь на имя Саша
а так, Александр Константинович Крохмаль.
#960
Отправлено 08 января 2015 - 21:14
Ой, пропустил. Дражайше извиняюсьДруг мой, Mesn же писал в шапке темы, что это нормально. Подожди минут 15-20 и игра начнётся. Это не баг. Это проходили все тестеры
Тогда все-же баг, потому что ждал я дольше пары-тройки минут. Мож от компа зависит, конечно.Ждать нужно не больше пары-тройки минут. Никаких 15-20 минут там и близко нет.
Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 08 января 2015 - 21:16
...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II