Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 4)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 988

#951 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2015 - 20:55

Cthulhu_55, великий демон кхорна есть в кастоме.

А по поводу скринов в теме, так там только окончательные варианты. Если там нет скринов, знач эти юниты еще не готовы до конца.
  • 0

xA0omDh.png


#952 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 08 января 2015 - 20:55

Аналогичный вопрос по гончим, волкам, гигантам и прочим слоновьим юнитам

Mesn ранее упомянал, что многие юниты типа Гончих убрали изза вылетов. И насколько я знаю, сейчас по этому поводу ведётся поиск ошибок и их исправления.А если у юнитов нет иконок, значит это заготовки.

Сообщение отредактировал Саша RFB: 08 января 2015 - 20:57

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#953 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2015 - 20:57

Саша RFB, я сам прекрасно справляюсь с ответами на вопросы.
  • 0

xA0omDh.png


#954 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 08 января 2015 - 21:00

Да я просто немного помочь решил. А то вопросов много задаётся)))кстати говоря, ракетные установки Империи настолько усилены (Адский шторм например), что в одной из битв я косил сотню врагов одним залпом ))) это задумка такая?или всё таки элемент имбаланса?

Сообщение отредактировал Саша RFB: 08 января 2015 - 21:01

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#955 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2015 - 21:01

Задумка.
  • 0

xA0omDh.png


#956 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 08 января 2015 - 21:02

Задумка.

Что ж, мне же проще ))) иметь в распоряжении такое супероружие - это первый шаг к полной победе над любым врагом)
  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#957 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 08 января 2015 - 21:10

Итак, только сел тестировать - словил баг.Позакрывал сообщения исторической справки в самом начале, после чего игра зависла, а курсор принял "загрузочный вид" - крутящиеся песочные часы. Лог прилагаю.]]>Вотъ]]>
  • 0

...


#958 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 176 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 08 января 2015 - 21:11

Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps

Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods\Call_of_Warhammer\data

Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите.
--

Друг мой, Mesn же писал в шапке темы, что это нормально. Подожди минут 15-20 и игра начнётся. Это не баг. :)
Это проходили все тестеры :)

Сообщение отредактировал Саша RFB: 08 января 2015 - 21:12

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#959 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 08 января 2015 - 21:14

Ждать нужно не больше пары-тройки минут. Никаких 15-20 минут там и близко нет.
  • 0

xA0omDh.png


#960 Cthulhu_55

Cthulhu_55

    Козак

  • Сердюк
  • 309 сообщений
  • Откуда:Р'льех, Тихий океан
Регистрация: 02.дек.13
Слава: 143

Отправлено 08 января 2015 - 21:14

Друг мой, Mesn же писал в шапке темы, что это нормально. Подожди минут 15-20 и игра начнётся. Это не баг. :)Это проходили все тестеры :)

Ой, пропустил. Дражайше извиняюсь :post-130-1172766825:

Ждать нужно не больше пары-тройки минут. Никаких 15-20 минут там и близко нет.

Тогда все-же баг, потому что ждал я дольше пары-тройки минут. Мож от компа зависит, конечно.

Сообщение отредактировал Cthulhu_55: 08 января 2015 - 21:16

  • 0

...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II